Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
4 октября 2007, 12:13 7970 просмотров

Кенгуру: «Покупатели очень положительно отреагировали на наш новый стиль»

Недавно сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» объявила о своем ребрендинге. Что подвигло создателей этого брэнда на изменения? Есть ли у сети конкуренты в новом сегменте? Каковы ожидания от ребрендинга? На эти и другие вопросы отвечают Жанна Карпинская и Софья Светлосанова , соучредители сети «Кенгуру».

Сеть «Кенгуру» провела ребрендинг. Что изменилось? Чем вызван ребрендинг? Как позиционирует «Кенгуру» себя сегодня? Кто ваша целевая аудитория?

Жанна Карпинская , соучредитель сети для детей и будущих мам «Кенгуру»:

Необходимость ребрендинга сети была продиктована изменением рыночной ситуации, изменением задач компании. Кроме того, наши клиенты стали более компетентными и взыскательными. Ребрендинг – это не просто смена логотипа, он влечет за собой значительные изменения в содержании и процессе работы самой компании. Прежде всего, сеть изменила фирменный стиль: логотип, шрифт, цвета. Вместо ярких жёлтого и зеленого цветов и «прямого» шрифта, уместных в середине 90-ых, теперь мы выбрали изысканные и благородные нежно-розовый и серебристый. Шрифт тоже стал утонченным. Такие характеристики фирменного стиля не случайны – осуществляя ребрендинг, мы переходим из сегментов middle и middle — up в middle — up и premium . Соответственно немного меняется целевая аудитория и подход к работе с ней. А это выражается как в дизайне салонов, увеличении их площадей, введении зон отдыха для пап и игровых уголков для детей, другими нюансами, так и в дополнительных услугах для клиентов. которые мы предоставляем нтельных услугах чении их площадей, введением зон отдыха для пап и игровых уголков для детей, прочими Мы давно поняли, что предложение товаров для беременных в premium сегменте – это наше конкурентное преимущество. И наше желание развиваться в этой нише абсолютно закономерно. Мы продолжаем работать в этом направлении – ищем молодых ярких дизайнеров, привлекаем новые марки.

Какие новые торговые марки появились в магазинах «Кенгуру» после ребрендинга?

Жанна Карпинская , соучредитель сети для детей и будущих мам «Кенгуру»:

Учитывая пожелания клиентов, мы на протяжении последних трёх сезонов, постоянно вводим в сеть коллекции известных брендов. Этот процесс начался в период, когда пришло осознание необходимости ребрендинга. За это время у нас появились детские коллекции DKNY , Kenzo , GF Ferre, Diesel , Moschino , Laura Biag i o t ti, Monnalisa. В этом сезоне среди новых брендов Byblos и Es cada с интересными коллекциями для детишек трех-шести лет. В регионах появилась одежда и обувь Dolche & Gab b a na . Со следующего сезона эта марка будет представлена и в Москве. Каждый сезон в «Кенгуру» будут появляться всё новые и новые бренды. В начале следующего года у нас появятся Burberry , Ermanno Scervino , Luj Jo .

В связи с повышением ценового сегмента в магазинах «Кенгуру», были ли пересмотрены стандарты обслуживания клиентов?

Софья Светлосанова , соучредитель сети для детей и будущих мам «Кенгуру»: Сказать, что произошли координальные изменения в стандартах обслуживания – нельзя. Персонал наших салонов всегда отличался вежливым, внимательным, участливым отношением к покупателям. Мы всегда считали, что высокий уровень обслуживания в нашей сети – наше конкурентное преимущество. Но после проведения ребрендинга мы намерены обратить еще более пристальное внимание на этот аспект нашей деятельности. Мы много делаем для того, чтобы это было так: проводим тренинги, ввели систему наставничества. Любой продавец сначала проходит серьёзное обучение в течение месяца, потом становится стажером и только после этого переходит в ранг продавца-консультанта. Конечно, до этой ступени доходят не все. В будущем мы будем придерживаться этого же подхода к воспитанию персонала и правилам работы с клиентами.

  Кто ваши конкуренты сегодня?

Софья Светлосанова , соучредитель сети для детей и будущих мам «Кенгуру Сетей, которых мы могли бы назвать в полной мере своими конкурентами, сейчас в России нет. Мы пересекаемся с рядом компаний по каким-то направлениям. Но другой аналогичной нам сети, которая делала бы такое же комплексное предложение в этом сегменте, сейчас нет. Строго говоря, в разрезе пересечения товарных групп, аналогичными нашей сети являются сети «Prenatal» и «Mothercare», но они работают в более массовом среднем сегменте рынка.

Каковы ожидания от ребрендинга? Какой рост продаж/прибыли запланирован в результате ребрендинга?

Софья Светлосанова , соучредитель сети для детей и будущих мам «Кенгуру»:

Весной этого года мы открыли два новых салона: один в Екатеринбурге, другой – в Санкт-Петербурге. Оба выполнены с учетом нового фирменного стиля компании. Это своего рода «пилотные» проекты. Они немного отличаются от салона, который открылся в сентябре на Ленинском проспекте в Москве, но уже по ним мы сделали вывод, что ребрендинг – это правильное решение. Покупатели очень положительно отреагировали на наш новый стиль, они потянулись в салоны. Товарооборот в екатеринбургском и новом питерском салонах значительно возрос. Это даёт уверенность и в росте показателей сети в целом. На протяжении последних лет ежегодный прирост держался на уровне 30-35%. По предварительным оценкам оборот этого года по отношению к 2006-ому удвоится.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кенгуру: «Покупатели очень положительно отреагировали на наш новый стиль»

Недавно сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» объявила о своем ребрендинге. Что подвигло создателей этого брэнда на изменения? Есть ли у сети конкуренты в новом сегменте? Каковы ожидания от ребрендинга? На эти и другие вопросы отвечают Жанна Карпинская и Софья Светлосанова , соучредители сети «Кенгуру».

Сеть «Кенгуру» провела ребрендинг. Что изменилось? Чем вызван ребрендинг? Как позиционирует «Кенгуру» себя сегодня? Кто ваша целевая аудитория?

Жанна Карпинская , соучредитель сети для детей и будущих мам «Кенгуру»:

Необходимость ребрендинга сети была продиктована изменением рыночной ситуации, изменением задач компании. Кроме того, наши клиенты стали более компетентными и взыскательными. Ребрендинг – это не просто смена логотипа, он влечет за собой значительные изменения в содержании и процессе работы самой компании. Прежде всего, сеть изменила фирменный стиль: логотип, шрифт, цвета. Вместо ярких жёлтого и зеленого цветов и «прямого» шрифта, уместных в середине 90-ых, теперь мы выбрали изысканные и благородные нежно-розовый и серебристый. Шрифт тоже стал утонченным. Такие характеристики фирменного стиля не случайны – осуществляя ребрендинг, мы переходим из сегментов middle и middle — up в middle — up и premium . Соответственно немного меняется целевая аудитория и подход к работе с ней. А это выражается как в дизайне салонов, увеличении их площадей, введении зон отдыха для пап и игровых уголков для детей, другими нюансами, так и в дополнительных услугах для клиентов. которые мы предоставляем нтельных услугах чении их площадей, введением зон отдыха для пап и игровых уголков для детей, прочими Мы давно поняли, что предложение товаров для беременных в premium сегменте – это наше конкурентное преимущество. И наше желание развиваться в этой нише абсолютно закономерно. Мы продолжаем работать в этом направлении – ищем молодых ярких дизайнеров, привлекаем новые марки.

Какие новые торговые марки появились в магазинах «Кенгуру» после ребрендинга?

Жанна Карпинская , соучредитель сети для детей и будущих мам «Кенгуру»:

Учитывая пожелания клиентов, мы на протяжении последних трёх сезонов, постоянно вводим в сеть коллекции известных брендов. Этот процесс начался в период, когда пришло осознание необходимости ребрендинга. За это время у нас появились детские коллекции DKNY , Kenzo , GF Ferre, Diesel , Moschino , Laura Biag i o t ti, Monnalisa. В этом сезоне среди новых брендов Byblos и Es cada с интересными коллекциями для детишек трех-шести лет. В регионах появилась одежда и обувь Dolche & Gab b a na . Со следующего сезона эта марка будет представлена и в Москве. Каждый сезон в «Кенгуру» будут появляться всё новые и новые бренды. В начале следующего года у нас появятся Burberry , Ermanno Scervino , Luj Jo .

В связи с повышением ценового сегмента в магазинах «Кенгуру», были ли пересмотрены стандарты обслуживания клиентов?

Софья Светлосанова , соучредитель сети для детей и будущих мам «Кенгуру»: Сказать, что произошли координальные изменения в стандартах обслуживания – нельзя. Персонал наших салонов всегда отличался вежливым, внимательным, участливым отношением к покупателям. Мы всегда считали, что высокий уровень обслуживания в нашей сети – наше конкурентное преимущество. Но после проведения ребрендинга мы намерены обратить еще более пристальное внимание на этот аспект нашей деятельности. Мы много делаем для того, чтобы это было так: проводим тренинги, ввели систему наставничества. Любой продавец сначала проходит серьёзное обучение в течение месяца, потом становится стажером и только после этого переходит в ранг продавца-консультанта. Конечно, до этой ступени доходят не все. В будущем мы будем придерживаться этого же подхода к воспитанию персонала и правилам работы с клиентами.

  Кто ваши конкуренты сегодня?

Софья Светлосанова , соучредитель сети для детей и будущих мам «Кенгуру Сетей, которых мы могли бы назвать в полной мере своими конкурентами, сейчас в России нет. Мы пересекаемся с рядом компаний по каким-то направлениям. Но другой аналогичной нам сети, которая делала бы такое же комплексное предложение в этом сегменте, сейчас нет. Строго говоря, в разрезе пересечения товарных групп, аналогичными нашей сети являются сети «Prenatal» и «Mothercare», но они работают в более массовом среднем сегменте рынка.

Каковы ожидания от ребрендинга? Какой рост продаж/прибыли запланирован в результате ребрендинга?

Софья Светлосанова , соучредитель сети для детей и будущих мам «Кенгуру»:

Весной этого года мы открыли два новых салона: один в Екатеринбурге, другой – в Санкт-Петербурге. Оба выполнены с учетом нового фирменного стиля компании. Это своего рода «пилотные» проекты. Они немного отличаются от салона, который открылся в сентябре на Ленинском проспекте в Москве, но уже по ним мы сделали вывод, что ребрендинг – это правильное решение. Покупатели очень положительно отреагировали на наш новый стиль, они потянулись в салоны. Товарооборот в екатеринбургском и новом питерском салонах значительно возрос. Это даёт уверенность и в росте показателей сети в целом. На протяжении последних лет ежегодный прирост держался на уровне 30-35%. По предварительным оценкам оборот этого года по отношению к 2006-ому удвоится.

сеть, ребрендинг, кенгуру, новый, ребенок, сегмент, мама, изменение, клиент, год, стиль, компанияКенгуру: «Покупатели очень положительно отреагировали на наш новый стиль»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/kenguru-pokupateli-ochen-polozhitelno-otreagirovali-na-nash-novyy-stil/2020-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052