Онлайн-курс «Директор по маркетингу»
Тематика: Книги по маркетингу
Специальность: Книги для маркетолога
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Онлайн
Стоимость участия: 44 400 руб.
Маркетинг — двигатель бизнеса. На руководителя маркетинговой службы возложены десятки важнейших задач, от формирования психологического портрета потенциального покупателя до грамотного позиционирования бренда. Курс Русской Школы Управления разработан аккредитованными бизнес-консультантами, а также экспертами в области стратегического маркетинга, SMM, антикризисного и репутационного менеджмента.
В программе курса «Директор по маркетингу»:
Правила организации эффективной маркетинговой службы.
Особенности стандартного и предиктивного маркетинга в компаниях.
Брендинг и бренд-менеджмент.
Поиск ниши и позиционирование бренда.
Нюансы формирования ассортиментного портфеля компании.
Специфика продвижения в разных сбытовых каналах.
Деловые игры, мини-аудит, составление прогнозов и медиапланов.
Программа разработана для повышения квалификации специалистов маркетинговых служб:
Руководителей отдела маркетинга и PR.
Ведущих специалистов, аналитиков.
Маркетологов, старших маркетологов.
Менеджеров по рекламе и стратегии продаж.
Менеджеров по PR и спецпроектам.
Владельцев бизнеса, самостоятельно продвигающих бренд.