Онлайн-курс «Директор по маркетингу»

4850 просмотров

Тематика: Книги по маркетингу

Специальность: Книги для маркетолога

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Онлайн

Стоимость участия: 44 400 руб.

Маркетинг — двигатель бизнеса. На руководителя маркетинговой службы возложены десятки важнейших задач, от формирования психологического портрета потенциального покупателя до грамотного позиционирования бренда. Курс Русской Школы Управления разработан аккредитованными бизнес-консультантами, а также экспертами в области стратегического маркетинга, SMM, антикризисного и репутационного менеджмента.

В программе курса «Директор по маркетингу»:

Правила организации эффективной маркетинговой службы.

Особенности стандартного и предиктивного маркетинга в компаниях.

Брендинг и бренд-менеджмент.

Поиск ниши и позиционирование бренда.

Нюансы формирования ассортиментного портфеля компании.

Специфика продвижения в разных сбытовых каналах.

Деловые игры, мини-аудит, составление прогнозов и медиапланов.

Программа разработана для повышения квалификации специалистов маркетинговых служб:

Руководителей отдела маркетинга и PR.

Ведущих специалистов, аналитиков.

Маркетологов, старших маркетологов.

Менеджеров по рекламе и стратегии продаж.

Менеджеров по PR и спецпроектам.

Владельцев бизнеса, самостоятельно продвигающих бренд.

Зарегистрироваться
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали 8831 17.05.2024
Статья
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Tommy Hilfiger: на грани поп-культуры и классики 7211 19.03.2024
Статья
Гениальный маркетинг знаменитого американского дизайнера, взлеты и падения.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052