Открытие розничного магазина

3587 просмотров

Тематика: Магазиностроение, Книги по менеджменту, Про модные магазины, Про супермаркет

Специальность:  Книги для директора аптеки, Книги для HR-директоров, Книги для директора модного магазина, Книги для директора по продажам, Книги для директора продовольственного магазина, Книги для директора торгового центра, Книги для коммерческого директора, Книги для менеджера по закупкам, Книги для менеджера по развитию, Книги для менеджеров по продажам

Длительность семинара: 1 день

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Город:  Москва

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 21 900 руб.

На нашем семинаре вы получите ответы на многие вопросы, которые позволят повысить вероятность успеха вашего бизнеса в дальнейшем.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор магазина (Retail Director)».


В результате обучения вы: 
  • научитесь разрабатывать стратегию для нового магазина
  • узнаете о способах достижения конкурентных преимуществ
  • сможете правильно выбрать месторасположения для вашего магазина
  • изучите способы моделирования успешности вашего бизнеса
  • узнаете о факторах, влияющих на темпы развития магазина
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Очный формат

Стратегия развития розничного магазина

Разработка стратегии розничного магазина

  • Для чего магазину нужна стратегия, как ее разработать
  • Позиционирование магазина
  • Сегментация покупателей и выбор целевой аудитории
  • Создание «любимого» магазина. Концепция «Lovemark» на практике
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими
  • Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности

Открытие и развитие магазинов

  • Где открывать магазин? Анализ территорий, расчет точки оптимального месторасположения методом расчета центра тяжести
  • Предварительное ТЭО точек: оценка потоков, затрат, рентабельности
  • Форматирование сети
  • Циклограмма запуска

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

Принятие рациональных и креативных решений

Программа

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

Мастерство публичных выступлений

Программа

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Кадровый кризис в работе с розничными сетями и инструменты его решения 11264 04.07.2011
Статья
Набор условий  к поставщику - это всегда и  требования к уровню квалификации представляющих его...
Статья №2 Как создать лучших менеджеров по работе с Розничными сетями? 15964 09.03.2010
Статья
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Обучение торгового персонала. Полезные советы по выбору обучающих программ 34319 05.05.2008
Статья
Периодическое обучение специалистов, работающих в рознице, необходимо, так как каждый год количество...
Вместе мы — сила! Новое в практике подготовки персонала 9109 17.08.2007
Статья
Стремительное увеличение магазинов нового формата выводит на первый план проблему управления торговым...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052