Практические маркетинг-технологии в ресторанном бизнесе

3078 просмотров

Тематика: Рестораны, Книги по маркетингу

Специальность: Книги для коммерческого директора, Книги для маркетолога, Книги для менеджера по закупкам, Ресторатору

Длительность семинара: 4 дня

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Город:  Москва

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 11 900 руб.

Почему 70 из 100 открывшихся ресторанов закрываются в первый год работы? Почему к вам перестают ходить гости или поток гостей так и не вырос до ожидаемого уровня? Сможем мы ли заработать денег, открыв ресторан в этом месте? И какой должен быть ресторан? Вот далеко не весь перечень вопросов, с которыми приходится сталкиваться.

Настоящий тренинг поможет вам самим ответить на все вопросы.

Внимание! Вы можете посетить полный курс«Управляющий рестораном».

В результате обучения вы: 

  • научитесь самостоятельно проводить маркетинговые исследования, определять своих потенциальных покупателей, уровень спроса на ваши товар / услуги, прогнозировать продажи
  • научитесь разрабатывать концепцию заведения, маркетинговый и медиа планы
  • научитесь пользоваться инструментами локального маркетинга
  • узнаете о возможностях меню, получите рекомендации по его разработке
  • узнаете о методах рекламы и PR ресторанных услуг в интернете
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

Очный формат

Маркетинговая деятельность: исследования и планирование, продвижение услуг ресторана, работа с персоналом

  • Анализ вашего рынка: месторасположение, целевая аудитория, конкуренты — методы изучения и описания
  • Разработка стратегии и тактики продвижения: концепция, ваши гости, предоставляемые услуги, ценовая политика, промо-мероприятия
  • Меню, приносящее прибыль: как максимально увеличить торговую эффективность меню
  • Локальный маркетинг: удержание и привлечение новых гостей. Кто такие лояльные гости и зачем мы их «воспитываем»
  • Карта торговой территории. Повышение узнаваемости ресторана. Составление конкретных программ для гостей. Ресторанный мерчандайзинг
  • Работа с персоналом: как добиться того, чтобы сотрудники ресторана были полностью вовлечены в процесс предоставления гарантированного качества и увеличения продаж
  • Методы интернет-маркетинга. PR в социальных сетях и интернет-пространстве

Практикум:

  • кейс «Составление сводной таблицы по конкурентам»
  • кейс «Составление карты торговой территории»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа:

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

Принятие рациональных и креативных решений

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

Мастерство публичных выступлений

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Постное меню: мода на здоровье 640 25.04.2024
Статья
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Партизанский маркетинг: суть, виды, особенности 3037 23.03.2024
Статья
Вирусный, скрытый, атмосферный, засадный и непредсказуемый.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052