Электронная коммерция: розничная интернет-торговля

2545 просмотров

Тематика: Магазиностроение, Книги по интернет-бизнесу, Книги по менеджменту, Организация бизнеса

Специальность: Книги для директора модного магазина, Книги для директора по продажам, Книги для коммерческого директора, Книги для менеджера по развитию

Длительность семинара: 2 дня

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Город:  Москва

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 37 900 руб.

С помощью экспертов-практиков вы узнаете, как стратегически развить розничный бизнес в онлайн формате, изучите внутренние особенности интернет-торговли, начиная от бизнес-процессов и заканчивая особенностями логистики в интернет-магазинах.

В результате обучения вы: 

  • построите успешный онлайн бизнес или оптимизируете существующий
  • сможете использовать лучшие из существующих технологий
  • увеличите свой маржинальный доход
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Интернет-магазин как бизнес

  • Виды интернет-магазинов и особенности их работы
  • Как выбрать бизнес-модель?
  • Математическая модель доходности интернет-магазина

Практикум: Cоставление и расчет бизнес-модели интернет-магазина на основе учебном примере.

Программно-техническое обеспечение интернет-магазина

  • Как правильно выбрать платформу (систему управления). Особенности технического устройства интернет-магазина:
    • системы управления магазинами (CMS)
    • писать самим или покупать готовое: плюсы и минусы
    • требования к CMS магазина
    • обзор готовых решений
  • Интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами
  • Требования к дизайну интернет-магазина

Практикум: Анализ составляющих элементов программно-технического обеспечения интернет-магазина.

Организация и запуск интернет-магазина

  • Товарная политика и ассортимент
    • принципы формирования ассортимента
    • особенности ценообразования
  • Логистика
    • организация доставки заказов. Как минимизировать сложности и риски?
    • внешняя служба доставки или внутренняя
    • организация самовывоза
    • виды оплаты и их специфика. Взаимодействие с платёжными системами и курьерскими службами
  • Персонал
    • кого и как подбирать: в штат или на аутсорсинг?
    • ключевые позиции, необходимые внутри компании
    • специфика работы с фрилансерами и подрядчиками
  • Продажи
    • правила коммуникаций с клиентами
    • организация Call-центра
    • почтовый сервис
  • Безопасность интернет-магазина

День 2

Продвижение интернет-магазина

  • Теория доверия клиентов. Факторы доверия и его формула
  • Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) — путь в топ-лист
    • формирование семантического ядра
    • внутренняя оптимизация интернет-магазина
    • внешние факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации
    • анализ конкурентов
    • особенности SEO для интернет-магазинов
  • Контекстная реклама — покупаем слова
    • обзор основных площадок
    • продающие тексты
    • работа со ставками. Основные правила и типичные ошибки
    • особенности контекстной рекламы интернет-магазинов
  • Площадки сравнения и партнёрские программы
    • принципы и особенности их работы. Как размещаться и привлекать заинтересованных покупателей
    • обзор основных площадок
    • правила успеха партнерских программ
  • Социальные сети, SMO, SMM и прочие современные веяния
  • Увеличение продаж с помощью акций, скидок, купонов и конкурсов
  • Организация подписки: RSS – и email-рассылки. Простые способы увеличения количества подписчиков

Оценка эффективности интернет-магазина: трафик, покупатели, деньги

  • Основные термины и показатели: конверсия, CPM, CTR, CPO, CPС и пр.
  • Анализ статистики посещаемости
    • обзор счётчиков и систем статистики
    • какие данные предоставляют системы статистики на примерах Google Analytics и Яндекс Метрика
    • анализ качества внешних источников переходов
    • анализ качества внутренней архитектуры сайта
    • анализ качества аудитории по географии: Страны и города
  • Направления улучшения товарной матрицы
  • Финансовый учет и анализ результатов деятельности

Практикум: Финансовый анализ результатов деятельности за период. Поиск причин и взаимосвязей влияния на финансовый результат.

День 3

Условия работы интернет-магазина

  • Возможные схемы реализации товара в интернет магазине
    • интернет сайт – клиент
    • интернет сайт – склад – клиент
    • интернет сайт – склад – пункт самовывоза – клиент
    • интернет сайт – склад – магазин – клиент
  • Условия для клиента
    • время обработки заказа
    • время поставки заказа
    • особенности оплат и скидок

Практикум: Кейс «Определение статусов заказов клиента».

Закупка

  • Товарная матрица. Принципы составления и изменения
  • Поставщики
  • Условия поставки
  • Условия оплаты за товар
    • депозит
    • оплата по факту
    • отсрочка
  • Заказы
    • расчет заказа у поставщика

Практикум: Кейс «Составление заказа поставщикам, на основе заказов клиентов. Порядок действий менеджера по закупкам».

Склад

  • Какой должен быть склад в интернет-магазине. Способы расчета складской потребности
  • Правила хранения товара на складе
  • Товарный учет на складе интернет магазина
  • Схема комплектования заказа клиента на складе
  • Упаковка, обеспечивающая сохранность товара при доставке клиентам

Практикум: Деловая игра «Сбор заказов. Что быстрее можно собрать: 20 заказов по 5 позиций или 5 заказов по 20 позиций».

Доставка

  • Выбор способа доставки
  • Время доставки
  • Маршрутизация доставок

Учет и аналитика

  • Система учета и управления
  • Нормативы. Расчет и применение
  • Планирование затрат
  • Бюджетирование деятельности
  • Расчет доходов и расходов
  • Плановые и фактические бюджеты
  • Анализ деятельности интернет-магазина

Практикум: Упражнение «Создание бюджета доходов и расходов для интернет-магазина».


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Кадровый кризис в работе с розничными сетями и инструменты его решения 11254 04.07.2011
Статья
Набор условий  к поставщику - это всегда и  требования к уровню квалификации представляющих его...
Статья №2 Как создать лучших менеджеров по работе с Розничными сетями? 15953 09.03.2010
Статья
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Обучение торгового персонала. Полезные советы по выбору обучающих программ 34272 05.05.2008
Статья
Периодическое обучение специалистов, работающих в рознице, необходимо, так как каждый год количество...
Вместе мы — сила! Новое в практике подготовки персонала 9105 17.08.2007
Статья
Стремительное увеличение магазинов нового формата выводит на первый план проблему управления торговым...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052