Реклама, которая продает. Авторский мастер-класс Дмитрия Сендерова

179 просмотров

Тематика: Управление брендом. Реклама. PR

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Российский рынок перенасыщен рекламой, поэтому умение создавать идеи и концепции, значительно увеличивающие продажи — необходимое условие в жесткой конкурентной борьбе
Как реклама воздействует на каждого из нас? Какие технологии используют профессионалы, заставляя людей покупать? Как разработать эффективную рекламную стратегию?
Автор тренинга — Дмитрий Сендеров, руководитель коммуникационной группы Strong — более двадцати лет успешно занимается продвижением крупнейших российских и международных брендов. Среди его клиентов — бренды «Microsoft», «MaryKay», «Lacalut», «Bridgestone», «Роснефть», «Московский», «Останкино» и многие другие. Дмитрий объединил в своем тренинге новейшие западные технологии и уникальный российский опыт

Цель тренинга:

На основе реальных кейсов изучить наиболее эффективные техники влияния на потребителя, основы создания успешных рекламных идей и их реализации, секреты увеличения продаж с использованием явных и скрытых возможностей рекламы

Методы проведения:

Анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, моделирование ситуаций, изучение новейших достижений мировой рекламы

Программа:

Глобальные тренды в рекламе
  • Снижение эффективности стандартной рекламы
  • Сверхконкуренция
  • Переизбыток информационного давления
  • Создание глубинных связей «Покупатель — Бренд»
  • Создание бренд — зависимостей
  • Ожидания за пределами категории
  • Нейропсихология на службе брендов
  • Страх и паника как инструмент рекламы
  • Социальное давление
Практика:
Наиболее эффективные кейсы, в т.ч. из опыта автораПсихологические особенности потребителей
  • Сегменты потребителей
  • Мотивы потребителей
  • Работа с определенной и неопределенной целевой аудиторией
Психология воздействия на потребителя
  • Обращение к эмоциям
  • Использование установок
  • Обращение к ценностям
  • Объективный факт
  • Манипулирование предрассудками
  • Методы прямого воздействия: внушение, подражание, убеждение. Условия эффективности
  • Формы косвенного внушения: намек одобрение, осуждение
  • Формирование стереотипов
  • Провокация и партизанская война в рекламе
  • Репутационные риски
Практика:
Разработка рекламных сообщений с использованием эффективных средств воздействия на покупателяСоздание эффективных идей
  • Методы создания рекламных идей
  • Тестирование концепции
  • Технологии выбора креатива
  • Юридическая защита креативных идей
  • Принципы создания слоганов
  • Уровни влияния рекламного сообщения
  • Celebrity в рекламе — за и против
  • Cannes lions — тенденции
Практика:
Разработка и тестирование рекламной концепцииУвеличение продаж
  • Факторы изменения продаж
  • Влияние рекламы на продажи
  • Тестовая компания
  • Варианты эффективных медиастратегий
Бюджет рекламной кампании
  • Правила определения бюджета
  • Аудит рекламы
Практика:
Анализ эффективности инвестиций в рекламу

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

Кадровый кризис в работе с розничными сетями и инструменты его решения 11263 04.07.2011
Статья
Набор условий  к поставщику - это всегда и  требования к уровню квалификации представляющих его...
Статья №2 Как создать лучших менеджеров по работе с Розничными сетями? 15962 09.03.2010
Статья
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Топ-исход 7630 14.09.2009
Статья
Увольнения иностранцев в этот кризис не имеют того тотального характера, как это было в 1998 году. Но, в отличие...
Никто не работает 9620 10.12.2008
Статья
Сегодня работа в сознании меньшинства есть высокооплачиваемая каторга, в сознании большинства -...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052