Реклама, которая продает. Авторский мастер-класс Дмитрия Сендерова
179 просмотров
Тематика: Управление брендом. Реклама. PR
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Российский рынок перенасыщен рекламой, поэтому умение создавать идеи и концепции, значительно увеличивающие продажи — необходимое условие в жесткой конкурентной борьбеКак реклама воздействует на каждого из нас? Какие технологии используют профессионалы, заставляя людей покупать? Как разработать эффективную рекламную стратегию?
Автор тренинга — Дмитрий Сендеров, руководитель коммуникационной группы Strong — более двадцати лет успешно занимается продвижением крупнейших российских и международных брендов. Среди его клиентов — бренды «Microsoft», «MaryKay», «Lacalut», «Bridgestone», «Роснефть», «Московский», «Останкино» и многие другие. Дмитрий объединил в своем тренинге новейшие западные технологии и уникальный российский опыт
Цель тренинга:
На основе реальных кейсов изучить наиболее эффективные техники влияния на потребителя, основы создания успешных рекламных идей и их реализации, секреты увеличения продаж с использованием явных и скрытых возможностей рекламыМетоды проведения:
Анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, моделирование ситуаций, изучение новейших достижений мировой рекламыПрограмма:
Глобальные тренды в рекламе- Снижение эффективности стандартной рекламы
- Сверхконкуренция
- Переизбыток информационного давления
- Создание глубинных связей «Покупатель — Бренд»
- Создание бренд — зависимостей
- Ожидания за пределами категории
- Нейропсихология на службе брендов
- Страх и паника как инструмент рекламы
- Социальное давление
Наиболее эффективные кейсы, в т.ч. из опыта автораПсихологические особенности потребителей
- Сегменты потребителей
- Мотивы потребителей
- Работа с определенной и неопределенной целевой аудиторией
- Обращение к эмоциям
- Использование установок
- Обращение к ценностям
- Объективный факт
- Манипулирование предрассудками
- Методы прямого воздействия: внушение, подражание, убеждение. Условия эффективности
- Формы косвенного внушения: намек одобрение, осуждение
- Формирование стереотипов
- Провокация и партизанская война в рекламе
- Репутационные риски
Разработка рекламных сообщений с использованием эффективных средств воздействия на покупателяСоздание эффективных идей
- Методы создания рекламных идей
- Тестирование концепции
- Технологии выбора креатива
- Юридическая защита креативных идей
- Принципы создания слоганов
- Уровни влияния рекламного сообщения
- Celebrity в рекламе — за и против
- Cannes lions — тенденции
Разработка и тестирование рекламной концепцииУвеличение продаж
- Факторы изменения продаж
- Влияние рекламы на продажи
- Тестовая компания
- Варианты эффективных медиастратегий
- Правила определения бюджета
- Аудит рекламы
Анализ эффективности инвестиций в рекламу
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
Набор условий к поставщику - это всегда и требования к уровню квалификации представляющих его...
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Увольнения иностранцев в этот кризис не имеют того тотального характера, как это было в 1998 году. Но, в отличие...
Сегодня работа в сознании меньшинства есть высокооплачиваемая каторга, в сознании большинства -...