Секреты успешной рекламы и PR. Психология и психотехнологии

1305 просмотров

Тематика: Управление брендом. Реклама. PR

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас

Цели тренинга:

  • на основе реальных кейсов изучить наиболее эффективные техники влияния на потребителя, основы создания успешных рекламных идей и их реализации, секреты увеличения продаж с использованием явных и скрытых возможностей рекламы.
  • научиться приемам и методам психологического воздействия на целевые группы
  • отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

Методы проведения:

Анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, моделирование ситуаций, изучение новейших достижений мировой рекламы и PR

Программа:

День 1. Секреты успешной рекламы
  • Снижение эффективности стандартной рекламы
  • Сверхконкуренция
  • Переизбыток информационного давления
  • Создание глубинных связей «Покупатель — Бренд»
  • Создание бренд — зависимостей
  • Ожидания за пределами категории
  • Нейропсихология на службе брендов
  • Страх и паника как инструмент рекламы
  • Социальное давление
Практика:
Наиболее эффективные кейсы, в т.ч. из опыта автораПсихологические особенности потребителей
  • Сегменты потребителей
  • Мотивы потребителей
  • Работа с определенной и неопределенной целевой аудиторией
Психология воздействия на потребителя
  • Обращение к эмоциям
  • Использование установок
  • Обращение к ценностям
  • Объективный факт
  • Манипулирование предрассудками
  • Методы прямого воздействия: внушение, подражание, убеждение. Условия эффективности
  • Формы косвенного внушения: намек одобрение, осуждение
  • Формирование стереотипов
  • Провокация и партизанская война в рекламе
  • Репутационные риски
Практика:
Разработка рекламных сообщений с использованием эффективных средств воздействия на покупателяСоздание эффективных идей
  • Методы создания рекламных идей
  • Тестирование концепции
  • Технологии выбора креатива
  • Юридическая защита креативных идей
  • Принципы создания слоганов
  • Уровни влияния рекламного сообщения
  • Celebrity в рекламе — за и против
  • Cannes lions — тенденции
Практика:
Разработка и тестирование рекламной концепцииУвеличение продаж
  • Факторы изменения продаж
  • Влияние рекламы на продажи
  • Тестовая компания
  • Варианты эффективных медиастратегий
Бюджет рекламной кампании
  • Правила определения бюджета
  • Аудит рекламы
Практика:
Анализ эффективности инвестиций в рекламуДень 2. Секреты и психотехнологии успешного PRПсихотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
  • Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
  • Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
  • Правила временной и пространственной организации знаковых событий
Стимулирование активности целевых групп
  • Работа с «лидерами мнения»
    • методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
    • примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
  • Управление массовым стихийным поведением
Правила использования неформальных коммуникаций: слухов, сплетен
  • «Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий…»
  • Самотранслируемость, устность, анонимность и иные особенности слухов
  • Классификация слухов: экспрессивные (слух-желание, слух-пугало, агрессивный слух), слухи ложные, полуложные, близкие к действительности. Прямые, опосредованные, контрслухи
  • Факторы циркуляции и каналы распространения слухов
  • Борьба со слухами
  • Сплетни как инструмент ПР
Психология работы со СМИ
  • Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
  • Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
  • Позиционирование. Выделение из множества. Информационный повод
  • Способы форматирования реальных событий
  • Техника «настройки на нужную волну»
  • Оценка информативности и доверия PR статьям
Практика:
Упражнения «Раскрутка темы», «Повестка дня»Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
  • Техника отвлечения — дымовой завесы
  • Техника дефрагментации — «белого шума»
    • создание — однородных комментариев
    • создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
    • оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
  • Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
  • Техника превращения — «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
  • Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
  • Техника сопоставления — «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
  • Техника апеллирования — «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
  • Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
  • Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…»)
  • Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
  • Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но…»)
    • знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
    • отправка сообщения через признанные источники
    • дефицит времени в передаче
    • длинная цепь посредников
  • Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

Кадровый кризис в работе с розничными сетями и инструменты его решения 11247 04.07.2011
Статья
Набор условий  к поставщику - это всегда и  требования к уровню квалификации представляющих его...
Статья №2 Как создать лучших менеджеров по работе с Розничными сетями? 15934 09.03.2010
Статья
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Топ-исход 7623 14.09.2009
Статья
Увольнения иностранцев в этот кризис не имеют того тотального характера, как это было в 1998 году. Но, в отличие...
Никто не работает 9597 10.12.2008
Статья
Сегодня работа в сознании меньшинства есть высокооплачиваемая каторга, в сознании большинства -...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052