Секреты успешной рекламы и PR. Психология и психотехнологии
1305 просмотров
Тематика: Управление брендом. Реклама. PR
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для васЦели тренинга:
- на основе реальных кейсов изучить наиболее эффективные техники влияния на потребителя, основы создания успешных рекламных идей и их реализации, секреты увеличения продаж с использованием явных и скрытых возможностей рекламы.
- научиться приемам и методам психологического воздействия на целевые группы
- отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
Методы проведения:
Анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, моделирование ситуаций, изучение новейших достижений мировой рекламы и PRПрограмма:
День 1. Секреты успешной рекламы- Снижение эффективности стандартной рекламы
- Сверхконкуренция
- Переизбыток информационного давления
- Создание глубинных связей «Покупатель — Бренд»
- Создание бренд — зависимостей
- Ожидания за пределами категории
- Нейропсихология на службе брендов
- Страх и паника как инструмент рекламы
- Социальное давление
Наиболее эффективные кейсы, в т.ч. из опыта автораПсихологические особенности потребителей
- Сегменты потребителей
- Мотивы потребителей
- Работа с определенной и неопределенной целевой аудиторией
- Обращение к эмоциям
- Использование установок
- Обращение к ценностям
- Объективный факт
- Манипулирование предрассудками
- Методы прямого воздействия: внушение, подражание, убеждение. Условия эффективности
- Формы косвенного внушения: намек одобрение, осуждение
- Формирование стереотипов
- Провокация и партизанская война в рекламе
- Репутационные риски
Разработка рекламных сообщений с использованием эффективных средств воздействия на покупателяСоздание эффективных идей
- Методы создания рекламных идей
- Тестирование концепции
- Технологии выбора креатива
- Юридическая защита креативных идей
- Принципы создания слоганов
- Уровни влияния рекламного сообщения
- Celebrity в рекламе — за и против
- Cannes lions — тенденции
Разработка и тестирование рекламной концепцииУвеличение продаж
- Факторы изменения продаж
- Влияние рекламы на продажи
- Тестовая компания
- Варианты эффективных медиастратегий
- Правила определения бюджета
- Аудит рекламы
Анализ эффективности инвестиций в рекламуДень 2. Секреты и психотехнологии успешного PRПсихотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
- Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
- Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
- Правила временной и пространственной организации знаковых событий
- Работа с «лидерами мнения»
- методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
- примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
- Управление массовым стихийным поведением
- «Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий »
- Самотранслируемость, устность, анонимность и иные особенности слухов
- Классификация слухов: экспрессивные (слух-желание, слух-пугало, агрессивный слух), слухи ложные, полуложные, близкие к действительности. Прямые, опосредованные, контрслухи
- Факторы циркуляции и каналы распространения слухов
- Борьба со слухами
- Сплетни как инструмент ПР
- Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
- Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
- Позиционирование. Выделение из множества. Информационный повод
- Способы форматирования реальных событий
- Техника «настройки на нужную волну»
- Оценка информативности и доверия PR статьям
Упражнения «Раскрутка темы», «Повестка дня»Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
- Техника отвлечения — дымовой завесы
- Техника дефрагментации — «белого шума»
- создание — однородных комментариев
- создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
- оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
- Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
- Техника превращения — «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
- Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
- Техника сопоставления — «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
- Техника апеллирования — «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
- Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
- Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на »)
- Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
- Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но
»)
- знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
- отправка сообщения через признанные источники
- дефицит времени в передаче
- длинная цепь посредников
- Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
Набор условий к поставщику - это всегда и требования к уровню квалификации представляющих его...
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Увольнения иностранцев в этот кризис не имеют того тотального характера, как это было в 1998 году. Но, в отличие...
Сегодня работа в сознании меньшинства есть высокооплачиваемая каторга, в сознании большинства -...