Доктор. Тренинг для врачей

128 просмотров

Тематика: Книги по менеджменту

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Системный подход к вопросам коммуникации врачебных приемов, развития профессиональных и личностных компетенций врачей, формирования доверительного настроя со стороны пациентов к медицинским специалистамПрограмма разработана Инессой Леббех, профессиональным бизнес-тренером, врачом с 15-летним стажем, медицинским экспертом, аналитиком медицинского маркетинга, автором книг по коммуникативной компетенции и саморазвитию медицинских сотрудников и особенностям продаж в медицинской сфере

Цель тренинга:

Рассмотреть и отработать основные аспекты, необходимые для успешной врачебной практики

Методы проведения:

Теоретический материал, модерация, работа в группах и индивидуальная, коуч-инструменты

Программа:

Модуль 1 Доброжелательность
Факторы, влияющие на формирование положительного фона врачебного приема. Иерархичность коммуникативного имиджа медицинского сотрудника. Правила первичной коммуникации
  • Внешние проявления доброжелательности
    • Модальности по превалирующему типу восприятия. Коммуникативный имидж доктора
    • Коммуникация пространства врачебного кабинета
  • Правила первичной коммуникации для создания доверительного настроя врачебного приема
    • 3 эмоции положительного восприятия собеседника
    • Основные правила первичной коммуникации
  • Внутренняя доброжелательность
    • Современное определение термина «здоровье»
    • Внутренняя энергетика и жизненный баланс
    • Медицинские этика и деонтология в современных условиях
Модуль 2. Осознанность
Развитие личностных компетенций для успешной практической профессиональной деятельности Профилактика эмоционального выгорания
  • Осознанность и степень ответственности медицинского сотрудника
  • Эмоции и эмональная компетентность в практике врача. Техники самодиагностики эмоционального состояния
  • Частая коммуникация (общение) — как один из основных факторов развития эмоционального выгорания. Управление эмоциями общения
  • 3 навыка коммуникации. Развитие навыков внимания, активного слушания
  • Профилактика эмоционального выгорания
    • 4 базиса здорового энергетического состояния
    • Основы саморегуляции
    • Практические методы экстренного восполнения внутреннего эмоционального баланса
  • Методы повышения собственного KPI:
    • Целеполагание. Работы Павлова И.П. и Анохина П.К.
    • Тайм-менеджмент медицинского сотрудника
  • Применение коуч-инструментов для самодиагностики личностных и профессиональных компетенций
Модуль 3 Коммуникация
Развитие коммуникативных навыков медицинских сотрудников. Применение психологических методик, адаптированных к врачебному приему. Эмоциональная компетентность врача
  • Адаптивные к врачебному приему психологические методики
    • Основы психологии личности — что знаем и как это применять
    • Самая простая в применении методика коммуникации с любым пациентом
    • Дополнительно: 3 адаптивных к врачебному приему психологических методик и особенности экологичной работы по ним
  • Эмоциональная компетентность врача:
    • Классификация эмоций. Ведущие эмоции врачебного приема
    • Управление эмоциями общения
    • Основные правила первичной коммуникации
  • Основные аспекты коммуникативного языка с пациентом
    • Виды и техника вопросов. Постановка вопросов в зависимости от превалирующей модальности восприятия. Положительные и отрицательные аспекты в применении техники вопросов
    • Особенности восприятия X-, Y-, Z-поколений
    • Техника small talk на врачебном приеме. КПД методики Эмпатичной Импровизации
    • Вербальные и невербальные признаки коммуникации
    • Причины коммуникативного сбоя. Правила гашения конфликтных ситуаций
    • Коммуникация со «сложными» пациентами, нюансы ведения работы с несовершеннолетними пациентами
Модуль 4 Теория
Развитие профессиональных компетенций и аналитического мышления. Когнитивный подход к работе с пациентами
  • Ментальные образы, работа головного мозга и «картины мира»
  • Типичные ошибки при проведении сбора анамнеза и их последствия
  • Системно-когнитивный подход к сбору анамнеза
    • Структура алгоритма. Прерогативные этапы для применения разных видов вопросов
    • Анализ и обработка полученной информации
    • Формирование плана и акцентов этапов диагностики в соответствии с полученной информацией
    • Составления плана последующих рекомендаций
  • Преимущества системно-когнитивного подхода
    • Структурирование информации и формирование последующих действий
    • Тайминг сбора анамнеза
    • Влияние на последующее выздоровление пациента и формирование доверительного отношения к врачебным рекомендациям
  • Целеполагание в развитии профессиональных компетенций
Модуль 5 Опытность
Применение теоретических знаний на практике. Отличия коммуникативного врачебного прием. Правила ведения коммуникативного диалога. Медицинский small talk на врачебном приеме.
  • Коммуникативный диалог с пациентом
    • Управление общением на врачебном приеме
    • Отличия коммуникативного врачебного приема
  • Применение методики Эмпатичной Импровизации в диалоге с пациентом
    • Этапы работы по методике
    • Техника формирования эмпатичных ассоциативных примеров
    • Коммуникативная визуализация вопросов и уточнений
  • Преимущество применения методики Эмпатичной Импровизации для формирования у пациента доверия к врачебным рекомендациям, понимания этапов решений и задач по терапии/профилактике заболеваний
Модуль 6 Рекомендации
Формирование у пациентов доверительного восприятия врачебных рекомендаций и понимания задач и путей решения по терапии/профилактике заболеваний
  • Продажи и рекомендации: отличия и сходства
  • Особенности продаж в медицинской сфере. Ведущие техники продаж и ошибки их применения в медицине. Cross-продажи
  • Особенности маркетинга в медицинской сфере. Визуальный мерчендайзинг и основные визуальные триггеры врачебного кабинета
  • Эмоциональный сервис как успешная модель win-win. Слагаемые лояльности и доверия пациентов.
  • Правила коммуникативных рекомендаций
    • Ведущие эмоции врачебного приема и работа с ними
    • Нивелирование отрицательных шаблонов восприятия пациентов о ходе врачебного приема
    • Три этапа коммуникативных продаж в медицине
    • Три экзамена от пациента
  • Правила завершения диалога и укрепления статуса грамотного врача
Завершение тренинга. Ответы на вопросы, обратная связь, персональные рекомендации участника

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

Кадровый кризис в работе с розничными сетями и инструменты его решения 11264 04.07.2011
Статья
Набор условий  к поставщику - это всегда и  требования к уровню квалификации представляющих его...
Статья №2 Как создать лучших менеджеров по работе с Розничными сетями? 15964 09.03.2010
Статья
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Топ-исход 7638 14.09.2009
Статья
Увольнения иностранцев в этот кризис не имеют того тотального характера, как это было в 1998 году. Но, в отличие...
Никто не работает 9626 10.12.2008
Статья
Сегодня работа в сознании меньшинства есть высокооплачиваемая каторга, в сознании большинства -...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052