Доктор. Тренинг для врачей
128 просмотров
Тематика: Книги по менеджменту
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Системный подход к вопросам коммуникации врачебных приемов, развития профессиональных и личностных компетенций врачей, формирования доверительного настроя со стороны пациентов к медицинским специалистамПрограмма разработана Инессой Леббех, профессиональным бизнес-тренером, врачом с 15-летним стажем, медицинским экспертом, аналитиком медицинского маркетинга, автором книг по коммуникативной компетенции и саморазвитию медицинских сотрудников и особенностям продаж в медицинской сфереЦель тренинга:
Рассмотреть и отработать основные аспекты, необходимые для успешной врачебной практикиМетоды проведения:
Теоретический материал, модерация, работа в группах и индивидуальная, коуч-инструментыПрограмма:
Модуль 1 ДоброжелательностьФакторы, влияющие на формирование положительного фона врачебного приема. Иерархичность коммуникативного имиджа медицинского сотрудника. Правила первичной коммуникации
- Внешние проявления доброжелательности
- Модальности по превалирующему типу восприятия. Коммуникативный имидж доктора
- Коммуникация пространства врачебного кабинета
- Правила первичной коммуникации для создания доверительного настроя врачебного приема
- 3 эмоции положительного восприятия собеседника
- Основные правила первичной коммуникации
- Внутренняя доброжелательность
- Современное определение термина «здоровье»
- Внутренняя энергетика и жизненный баланс
- Медицинские этика и деонтология в современных условиях
Развитие личностных компетенций для успешной практической профессиональной деятельности Профилактика эмоционального выгорания
- Осознанность и степень ответственности медицинского сотрудника
- Эмоции и эмональная компетентность в практике врача. Техники самодиагностики эмоционального состояния
- Частая коммуникация (общение) — как один из основных факторов развития эмоционального выгорания. Управление эмоциями общения
- 3 навыка коммуникации. Развитие навыков внимания, активного слушания
- Профилактика эмоционального выгорания
- 4 базиса здорового энергетического состояния
- Основы саморегуляции
- Практические методы экстренного восполнения внутреннего эмоционального баланса
- Методы повышения собственного KPI:
- Целеполагание. Работы Павлова И.П. и Анохина П.К.
- Тайм-менеджмент медицинского сотрудника
- Применение коуч-инструментов для самодиагностики личностных и профессиональных компетенций
Развитие коммуникативных навыков медицинских сотрудников. Применение психологических методик, адаптированных к врачебному приему. Эмоциональная компетентность врача
- Адаптивные к врачебному приему психологические методики
- Основы психологии личности — что знаем и как это применять
- Самая простая в применении методика коммуникации с любым пациентом
- Дополнительно: 3 адаптивных к врачебному приему психологических методик и особенности экологичной работы по ним
- Эмоциональная компетентность врача:
- Классификация эмоций. Ведущие эмоции врачебного приема
- Управление эмоциями общения
- Основные правила первичной коммуникации
- Основные аспекты коммуникативного языка с пациентом
- Виды и техника вопросов. Постановка вопросов в зависимости от превалирующей модальности восприятия. Положительные и отрицательные аспекты в применении техники вопросов
- Особенности восприятия X-, Y-, Z-поколений
- Техника small talk на врачебном приеме. КПД методики Эмпатичной Импровизации
- Вербальные и невербальные признаки коммуникации
- Причины коммуникативного сбоя. Правила гашения конфликтных ситуаций
- Коммуникация со «сложными» пациентами, нюансы ведения работы с несовершеннолетними пациентами
Развитие профессиональных компетенций и аналитического мышления. Когнитивный подход к работе с пациентами
- Ментальные образы, работа головного мозга и «картины мира»
- Типичные ошибки при проведении сбора анамнеза и их последствия
- Системно-когнитивный подход к сбору анамнеза
- Структура алгоритма. Прерогативные этапы для применения разных видов вопросов
- Анализ и обработка полученной информации
- Формирование плана и акцентов этапов диагностики в соответствии с полученной информацией
- Составления плана последующих рекомендаций
- Преимущества системно-когнитивного подхода
- Структурирование информации и формирование последующих действий
- Тайминг сбора анамнеза
- Влияние на последующее выздоровление пациента и формирование доверительного отношения к врачебным рекомендациям
- Целеполагание в развитии профессиональных компетенций
Применение теоретических знаний на практике. Отличия коммуникативного врачебного прием. Правила ведения коммуникативного диалога. Медицинский small talk на врачебном приеме.
- Коммуникативный диалог с пациентом
- Управление общением на врачебном приеме
- Отличия коммуникативного врачебного приема
- Применение методики Эмпатичной Импровизации в диалоге с пациентом
- Этапы работы по методике
- Техника формирования эмпатичных ассоциативных примеров
- Коммуникативная визуализация вопросов и уточнений
- Преимущество применения методики Эмпатичной Импровизации для формирования у пациента доверия к врачебным рекомендациям, понимания этапов решений и задач по терапии/профилактике заболеваний
Формирование у пациентов доверительного восприятия врачебных рекомендаций и понимания задач и путей решения по терапии/профилактике заболеваний
- Продажи и рекомендации: отличия и сходства
- Особенности продаж в медицинской сфере. Ведущие техники продаж и ошибки их применения в медицине. Cross-продажи
- Особенности маркетинга в медицинской сфере. Визуальный мерчендайзинг и основные визуальные триггеры врачебного кабинета
- Эмоциональный сервис как успешная модель win-win. Слагаемые лояльности и доверия пациентов.
- Правила коммуникативных рекомендаций
- Ведущие эмоции врачебного приема и работа с ними
- Нивелирование отрицательных шаблонов восприятия пациентов о ходе врачебного приема
- Три этапа коммуникативных продаж в медицине
- Три экзамена от пациента
- Правила завершения диалога и укрепления статуса грамотного врача
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
Набор условий к поставщику - это всегда и требования к уровню квалификации представляющих его...
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Увольнения иностранцев в этот кризис не имеют того тотального характера, как это было в 1998 году. Но, в отличие...
Сегодня работа в сознании меньшинства есть высокооплачиваемая каторга, в сознании большинства -...