E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 сентября 2020, 07:00 9890 просмотров

Restocker: как превратить проблемные остатки товара в живые деньги и заработать на этом?

Ситуация с пандемией поспособствовала переходу торговли в онлайн не только B2C сегмента, но и B2B. Появились и стали пользоваться спросом среди ритейлеров, производителей и малого бизнеса новые платформы, помогающие быстро избавиться от проблемных остатков товара, а их покупателям – хорошо заработать на их дальнейшей перепродаже. Рассказываем, как появилась и по какому принципу работает ликвидационная площадка Restocker, сотрудничество с которой выгодно для обеих сторон.

Фото: David Tonelson/shutterstock

Фото: David Tonelson/shutterstock

Почему это выгодно?

Заработок на перепродаже товаров – идея не новая, но она не теряла актуальности во все времена. Однако дни, когда предприниматели из мелких торговых точек рыскали с клетчатыми баулами по оптовым складам в поисках товаров для перепродажи по выгодным ценам, давно прошли. В век цифровых технологий такие «склады» есть и в сети, и они стали гораздо удобнее.

«Сначала это был стартап, который мы запустили в начале этого года, – рассказывает генеральный директор Restocker.ru Алексей Мамонько. – Мы четко понимали проблемы двух сторон рынка. У всех производителей и ритейлеров существуют оверсток, бракованные и возвратные товары, которые чаще всего невозможно снова продать. Например, из-за помятой упаковки, брака или потому, что не попали в сезон. На такие товары приходится порядка трети рынка. В категории fashion эта цифра и вовсе достигает астрономического показателя в 45%. В категории бытовой техники и электроники – варьируется от 6 до 8%. Это превращается в проблему, связанную с высокими складскими издержками, кассовыми разрывами и нехваткой оборотных средств».

Источник: Restocker

Вариантов у ритейлеров и производителей раньше было два: отдать такой товар на реализацию паре-тройке ключевых партнеров по крайне невыгодным для себя ценам либо утилизировать неликвид, как поступают многие крупные компании.

«При этом средний и малый бизнес зачастую не имеет доступа к известным брендам, – продолжает Алексей Мамонько.  – Таким предпринимателям приходится искать «серые» пути или невыгодно закупать товары «ноунейм», которые потом будет непонятно как продать. Закупки через платформу оптовых ликвидаций позволяют обеим сторонам эти проблемы решить».

Как это работает?

Всю реализацию оверстока, проблемных или возвратных товаров площадка полностью берет на себя.

«Ритейлеру или производителю достаточно прислать нам список тех товаров, которые ему нужно срочно превратить в живые деньги, с указанием минимальной цены, – рассказывает Алексей Мамонько. – Мы «скармливаем» этот файл нашей умной системе, она анализирует его по десяткам параметров и автоматически формирует оптовые лоты. Нашими клиентами, с одной стороны, являются крупные ритейлеры и производители, в том числе enterprise-уровня, например Lamoda, Kupivip, Finn Flare, Conte. В качестве покупателей выступают представители среднего и малого бизнеса, а также крупные сети – как, например, Offprice, которые закупают товары с оптовых ликвидаций на Restocker.ru для дальнейшей перепродажи по своим розничным каналам, таким как офлайновые точки продаж, интернет-магазины, маркетплейсы и так далее». 

Источник: Restocker

Старт работы на платформе занимает около минуты и не требует никакого дополнительного обучения. 

«Преимущества обеих сторон очевидны, – резюмирует Алексей Мамонько. – Во-первых, закупочные цены в разы ниже оптовых: во время ликвидаций уценка часто превышает 90%, что дает возможность перепродавать с максимальной маржой, сохранив при этом низкий чек для конечного потребителя. Это особенно актуально сейчас, в нелегкое кризисное время, когда покупательская способность населения постоянно падает. Во-вторых, покупатели получают моментальный доступ к широкому ассортименту брендов: от демократичного до люкс-сегмента. Это дает возможность закупать ассортимент, который точно отвечает потребностям целевой аудитории покупателей. В-третьих, наш интерфейс позволяет проводить выгодные оптовые закупки максимально эффективно, экономя время и трудозатраты».

Как начать пользоваться?

Покупателям на Restocker нет необходимости тратить время на поиск товаров с необходимым процентом уценки, заниматься пересылкой прайсов и анализом розничных цен. Выбрать и получить необходимое можно в несколько простых шагов. 

Все товары можно разделить по категориям – для женщин, мужчин, детей или товары для дома. Выбрать подкатегорию – одежда, обувь, аксессуары и так далее. Также возможно указать тип товара и интересующие бренды. 

«Например, вы хотите сейчас купить только женские легинсы, которые залежались у кого-то на складе, – объясняет генеральный директор Restocker.ru Алексей Мамонько. – Не проблема: выбираете только этот тип товара. Если вам требуются все типы товаров, например, для зимнего сезона, – значит, ставите галочку напротив соответствующих типов, которые вам нужны. Или, если вы точно знаете, что сейчас сможете хорошо заработать только на товарах какого-то конкретного бренда, вы можете выбрать именно эти бренды и сформировать лот, точно отвечающий вашим потребностям». 

Источник: RestockerИ система, в онлайн-режиме, проанализирует все ликвидируемые товарные остатки сразу всех ликвидаторов и автоматически сформирует оптовые лоты, отвечающие всем требованиям. Перед оплатой пользователю доступен детальный просмотр каждого SKU: при необходимости неподходящие товары можно удалить. Важнейшие параметры в процессе закупок с оптовых ликвидаций, такие как процент уценки или итоговые цены на товары, всегда под рукой. Их вынесли в отдельную рабочую область экрана, чтобы пользователь имел возможность корректировать их на каждом этапе формирования лота. 

«Мы также подумали об автоматизации всех остальных процессов, которые обычно отнимают время, – говорят в Restocker.ru. – Во время оплаты можно сразу указать адрес доставки, и система автоматически рассчитает и подберет самый выгодный по срокам и стоимости вариант. И вместе с доставкой каждого лота покупателю будут доступны все необходимые документы для бухгалтерии, а также документы, подтверждающие качество и оригинальность товара. Это, пожалуй, один из важнейших пунктов, поскольку на fashion -рынке России количество контрафакта и подделок просто запредельное. Мы проводим ликвидацию только тех ритейлеров и производителей, которые прошли предварительную проверку. Так что можете быть спокойны: никакого фейка, только сертифицированные товары. Риски, связанные с проведением закупок и ликвидаций, также исключены, ведь мы являемся гарантом совершения сделки для обеих сторон.

Реакция рынка

Как заявляют ведущие эксперты крупнейших онлайн-ритейлеров, сегодня издержки, связанные с проблемными товарами, являются одной из основных проблем в бизнесе. Так что решение от Restocker.ru максимально актуально для обеих сторон.  

«Склады крупных ритейлеров «отовариваются», и им срочно нужно ликвидировать свои проблемные товары, – говорит Алексей Мамонько. – Мы же помогаем им навсегда избавиться от этих проблем и даже более того – превратить их в конкурентное преимущество. А с другой стороны, среднему и малому бизнесу необходимы новые возможности для закупки товаров по более выгодным ценам. Мы даем вторую жизнь всем проблемным товарам и возможность тысячам предпринимателей увеличить свою прибыль или вообще построить свой новый бизнес на их перепродаже. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Restocker: как превратить проблемные остатки товара в живые деньги и заработать на этом?

Ситуация с пандемией поспособствовала переходу торговли в онлайн не только B2C сегмента, но и B2B. Появились и стали пользоваться спросом среди ритейлеров, производителей и малого бизнеса новые платформы, помогающие быстро избавиться от проблемных остатков товара, а их покупателям – хорошо заработать на их дальнейшей перепродаже. Рассказываем, как появилась и по какому принципу работает ликвидационная площадка Restocker, сотрудничество с которой выгодно для обеих сторон.

Фото: David Tonelson/shutterstock

Фото: David Tonelson/shutterstock

Почему это выгодно?

Заработок на перепродаже товаров – идея не новая, но она не теряла актуальности во все времена. Однако дни, когда предприниматели из мелких торговых точек рыскали с клетчатыми баулами по оптовым складам в поисках товаров для перепродажи по выгодным ценам, давно прошли. В век цифровых технологий такие «склады» есть и в сети, и они стали гораздо удобнее.

«Сначала это был стартап, который мы запустили в начале этого года, – рассказывает генеральный директор Restocker.ru Алексей Мамонько. – Мы четко понимали проблемы двух сторон рынка. У всех производителей и ритейлеров существуют оверсток, бракованные и возвратные товары, которые чаще всего невозможно снова продать. Например, из-за помятой упаковки, брака или потому, что не попали в сезон. На такие товары приходится порядка трети рынка. В категории fashion эта цифра и вовсе достигает астрономического показателя в 45%. В категории бытовой техники и электроники – варьируется от 6 до 8%. Это превращается в проблему, связанную с высокими складскими издержками, кассовыми разрывами и нехваткой оборотных средств».

Источник: Restocker

Вариантов у ритейлеров и производителей раньше было два: отдать такой товар на реализацию паре-тройке ключевых партнеров по крайне невыгодным для себя ценам либо утилизировать неликвид, как поступают многие крупные компании.

«При этом средний и малый бизнес зачастую не имеет доступа к известным брендам, – продолжает Алексей Мамонько.  – Таким предпринимателям приходится искать «серые» пути или невыгодно закупать товары «ноунейм», которые потом будет непонятно как продать. Закупки через платформу оптовых ликвидаций позволяют обеим сторонам эти проблемы решить».

Как это работает?

Всю реализацию оверстока, проблемных или возвратных товаров площадка полностью берет на себя.

«Ритейлеру или производителю достаточно прислать нам список тех товаров, которые ему нужно срочно превратить в живые деньги, с указанием минимальной цены, – рассказывает Алексей Мамонько. – Мы «скармливаем» этот файл нашей умной системе, она анализирует его по десяткам параметров и автоматически формирует оптовые лоты. Нашими клиентами, с одной стороны, являются крупные ритейлеры и производители, в том числе enterprise-уровня, например Lamoda, Kupivip, Finn Flare, Conte. В качестве покупателей выступают представители среднего и малого бизнеса, а также крупные сети – как, например, Offprice, которые закупают товары с оптовых ликвидаций на Restocker.ru для дальнейшей перепродажи по своим розничным каналам, таким как офлайновые точки продаж, интернет-магазины, маркетплейсы и так далее». 

Источник: Restocker

Старт работы на платформе занимает около минуты и не требует никакого дополнительного обучения. 

«Преимущества обеих сторон очевидны, – резюмирует Алексей Мамонько. – Во-первых, закупочные цены в разы ниже оптовых: во время ликвидаций уценка часто превышает 90%, что дает возможность перепродавать с максимальной маржой, сохранив при этом низкий чек для конечного потребителя. Это особенно актуально сейчас, в нелегкое кризисное время, когда покупательская способность населения постоянно падает. Во-вторых, покупатели получают моментальный доступ к широкому ассортименту брендов: от демократичного до люкс-сегмента. Это дает возможность закупать ассортимент, который точно отвечает потребностям целевой аудитории покупателей. В-третьих, наш интерфейс позволяет проводить выгодные оптовые закупки максимально эффективно, экономя время и трудозатраты».

Как начать пользоваться?

Покупателям на Restocker нет необходимости тратить время на поиск товаров с необходимым процентом уценки, заниматься пересылкой прайсов и анализом розничных цен. Выбрать и получить необходимое можно в несколько простых шагов. 

Все товары можно разделить по категориям – для женщин, мужчин, детей или товары для дома. Выбрать подкатегорию – одежда, обувь, аксессуары и так далее. Также возможно указать тип товара и интересующие бренды. 

«Например, вы хотите сейчас купить только женские легинсы, которые залежались у кого-то на складе, – объясняет генеральный директор Restocker.ru Алексей Мамонько. – Не проблема: выбираете только этот тип товара. Если вам требуются все типы товаров, например, для зимнего сезона, – значит, ставите галочку напротив соответствующих типов, которые вам нужны. Или, если вы точно знаете, что сейчас сможете хорошо заработать только на товарах какого-то конкретного бренда, вы можете выбрать именно эти бренды и сформировать лот, точно отвечающий вашим потребностям». 

Источник: RestockerИ система, в онлайн-режиме, проанализирует все ликвидируемые товарные остатки сразу всех ликвидаторов и автоматически сформирует оптовые лоты, отвечающие всем требованиям. Перед оплатой пользователю доступен детальный просмотр каждого SKU: при необходимости неподходящие товары можно удалить. Важнейшие параметры в процессе закупок с оптовых ликвидаций, такие как процент уценки или итоговые цены на товары, всегда под рукой. Их вынесли в отдельную рабочую область экрана, чтобы пользователь имел возможность корректировать их на каждом этапе формирования лота. 

«Мы также подумали об автоматизации всех остальных процессов, которые обычно отнимают время, – говорят в Restocker.ru. – Во время оплаты можно сразу указать адрес доставки, и система автоматически рассчитает и подберет самый выгодный по срокам и стоимости вариант. И вместе с доставкой каждого лота покупателю будут доступны все необходимые документы для бухгалтерии, а также документы, подтверждающие качество и оригинальность товара. Это, пожалуй, один из важнейших пунктов, поскольку на fashion -рынке России количество контрафакта и подделок просто запредельное. Мы проводим ликвидацию только тех ритейлеров и производителей, которые прошли предварительную проверку. Так что можете быть спокойны: никакого фейка, только сертифицированные товары. Риски, связанные с проведением закупок и ликвидаций, также исключены, ведь мы являемся гарантом совершения сделки для обеих сторон.

Реакция рынка

Как заявляют ведущие эксперты крупнейших онлайн-ритейлеров, сегодня издержки, связанные с проблемными товарами, являются одной из основных проблем в бизнесе. Так что решение от Restocker.ru максимально актуально для обеих сторон.  

«Склады крупных ритейлеров «отовариваются», и им срочно нужно ликвидировать свои проблемные товары, – говорит Алексей Мамонько. – Мы же помогаем им навсегда избавиться от этих проблем и даже более того – превратить их в конкурентное преимущество. А с другой стороны, среднему и малому бизнесу необходимы новые возможности для закупки товаров по более выгодным ценам. Мы даем вторую жизнь всем проблемным товарам и возможность тысячам предпринимателей увеличить свою прибыль или вообще построить свой новый бизнес на их перепродаже. 

Retail.ru

Restocker, ликвидация, остатки товара, оверсток, неликвидный товарRestocker: как превратить проблемные остатки товара в живые деньги и заработать на этом?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/restocker-kak-prevratit-problemnye-ostatki-tovara-v-zhivye-dengi-i-zarabotat-na-etom/2020-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052