Марка. Бренд
Общеотраслевое
2 мая 2007, 17:09 7431 просмотр

«АЛПИ» делает ставку на качество продуктов под собственной торговой маркой

«Цепочка «производитель — транспортировка — магазин» не прерывается нигде»

Ассоциация «АЛПИ« планирует довести продажи товаров private label до 45% товарооборота собственной сбытовой сети. О тенденциях развития производства продуктов под частной маркой торговой сети и планах «АЛПИ» рассказывает заместитель генерального директора по связям с общественностью СВЕТЛАНА МИХЕЕВА.

В состав ассоциации «АЛПИ» входят семь птицефабрик: в Красноярском крае, Кемеровской и Томской областях и Республике Хакасии, завод «Тагарская» по производству соков, молочный завод. Под брэндом «АЛПИ» выпускается более 500 видов продукции: молочная линия, кондитерские и хлебобулочные изделия, мясная и овощная консервация, соки, нектары, минеральная и газированная вода, подсолнечное и растительное масло. Заказы на производство продовольственных и промышленных товаров торговой марки «АЛПИ» размещены на предприятиях ведущих российских и зарубежных производителей.

Private label используют многие ритейлеры. В «АЛПИ» обратная тенденция: сеть гипермаркетов появилась как часть сбытовой сети для производственного комплекса

— Действительно, профильное производство для нашей ассоциации — выращивание и переработка мяса птицы: курицы и индейки. Сейчас «АЛПИ» — единственный производитель, который может предоставить своим покупателям, безусловно, качественный продукт. Цепочка «производитель — транспортировка — магазин» не прерывается нигде, мы сами обеспечиваем сохранность, свежесть продукции. Это значит, что выпущенное на предприятии мясо не будет несколько раз разморожено в пути и на складах, а максимально быстро попадет к своему покупателю. Так почему нельзя перенести этот опыт на другие продукты? Содержание продуктов private label в нашем товарообороте составляет в среднем 25%, эти показатели к следующему году будут увеличиваться до 45% в основном за счет категории бакалейных групп товара.

Причин, по которым мы стали развивать производство private label, много. Конечно, наличие частной марки — это прежде всего признак стабильности сети «АЛПИ», поддержка нашего имиджа и отличие других ритейлеров. В пользу private label говорят отсутствие больших затрат на маркетинг и организация более дешевой организации системы сбыта: естественно, что собственным продуктам принадлежит приоритет в выкладке, что в итоге тоже влияет на цену товара.

Но считается, что продукты частных марок покупают только люди с низким достатком. Наблюдается ли такая тенденция относительно продуктов «АЛПИ»?

— Цена — очень важный фактор при выборе продукта, особенно для сети дискаунтеров. Частная марка всегда дешевле обычного товара: на западе это 30%, в России несколько другие цифры — 15–20%„ что тоже является серьезным показателем в отношении лояльности покупателя. И на нашем примере можно сказать, что продукты private label, близкие к классу premium, при цене mass market могут стать серьезным конкурентом традиционным брэндам. Как показывают результаты продаж в нашей сети, при появлении на полке продукта под собственной маркой продажи стороннего брэнда резко падают.

За счет чего выигрывает собственная торговая марка «АЛПИ»?

— Для того чтобы добиться таких показателей, у розничной сети должно быть сформировано доверие покупателей. Мы берем на себя ответственность перед потребителем и предлагаем ему прежде всего гарантированное качество. Для решения этой задачи работают специальные лаборатории и подразделение — служба качества. Гарантами являются большой опыт специалистов нашей компании в отборе производителей, а также жесткий контроль собственного производства.

Как происходит выбор производителей под проекты частной марки в «АЛПИ»?

— Мы очень серьезно относимся к этому вопросу. В основе основ всегда остается качество. Что касается потенциальных партнеров, то в их числе как известные крупные, так и небольшие региональные компании, выпускающие высококачественную продукцию из натуральных компонентов, но не успевшие пробиться на большой рынок. Для таких производителей сотрудничество с «АЛПИ», с одной стороны, это большие перспективы развития, с другой — серьезный шаг, поскольку многократно возрастает загрузка производства. Главное для этих предприятий — иметь возможности постоянно наращивать объемы, успевая за нашими темпами.

На сегодняшний день к нам поступает много интересных предложений от производителей на поставку продукции категории private label, более того, мы активно ведем переговоры с предприятиями по вводу новых уникальных видов товара, интересных потребителю.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«АЛПИ» делает ставку на качество продуктов под собственной торговой маркой

«Цепочка «производитель — транспортировка — магазин» не прерывается нигде»

Ассоциация «АЛПИ« планирует довести продажи товаров private label до 45% товарооборота собственной сбытовой сети. О тенденциях развития производства продуктов под частной маркой торговой сети и планах «АЛПИ» рассказывает заместитель генерального директора по связям с общественностью СВЕТЛАНА МИХЕЕВА.

В состав ассоциации «АЛПИ» входят семь птицефабрик: в Красноярском крае, Кемеровской и Томской областях и Республике Хакасии, завод «Тагарская» по производству соков, молочный завод. Под брэндом «АЛПИ» выпускается более 500 видов продукции: молочная линия, кондитерские и хлебобулочные изделия, мясная и овощная консервация, соки, нектары, минеральная и газированная вода, подсолнечное и растительное масло. Заказы на производство продовольственных и промышленных товаров торговой марки «АЛПИ» размещены на предприятиях ведущих российских и зарубежных производителей.

Private label используют многие ритейлеры. В «АЛПИ» обратная тенденция: сеть гипермаркетов появилась как часть сбытовой сети для производственного комплекса

— Действительно, профильное производство для нашей ассоциации — выращивание и переработка мяса птицы: курицы и индейки. Сейчас «АЛПИ» — единственный производитель, который может предоставить своим покупателям, безусловно, качественный продукт. Цепочка «производитель — транспортировка — магазин» не прерывается нигде, мы сами обеспечиваем сохранность, свежесть продукции. Это значит, что выпущенное на предприятии мясо не будет несколько раз разморожено в пути и на складах, а максимально быстро попадет к своему покупателю. Так почему нельзя перенести этот опыт на другие продукты? Содержание продуктов private label в нашем товарообороте составляет в среднем 25%, эти показатели к следующему году будут увеличиваться до 45% в основном за счет категории бакалейных групп товара.

Причин, по которым мы стали развивать производство private label, много. Конечно, наличие частной марки — это прежде всего признак стабильности сети «АЛПИ», поддержка нашего имиджа и отличие других ритейлеров. В пользу private label говорят отсутствие больших затрат на маркетинг и организация более дешевой организации системы сбыта: естественно, что собственным продуктам принадлежит приоритет в выкладке, что в итоге тоже влияет на цену товара.

Но считается, что продукты частных марок покупают только люди с низким достатком. Наблюдается ли такая тенденция относительно продуктов «АЛПИ»?

— Цена — очень важный фактор при выборе продукта, особенно для сети дискаунтеров. Частная марка всегда дешевле обычного товара: на западе это 30%, в России несколько другие цифры — 15–20%„ что тоже является серьезным показателем в отношении лояльности покупателя. И на нашем примере можно сказать, что продукты private label, близкие к классу premium, при цене mass market могут стать серьезным конкурентом традиционным брэндам. Как показывают результаты продаж в нашей сети, при появлении на полке продукта под собственной маркой продажи стороннего брэнда резко падают.

За счет чего выигрывает собственная торговая марка «АЛПИ»?

— Для того чтобы добиться таких показателей, у розничной сети должно быть сформировано доверие покупателей. Мы берем на себя ответственность перед потребителем и предлагаем ему прежде всего гарантированное качество. Для решения этой задачи работают специальные лаборатории и подразделение — служба качества. Гарантами являются большой опыт специалистов нашей компании в отборе производителей, а также жесткий контроль собственного производства.

Как происходит выбор производителей под проекты частной марки в «АЛПИ»?

— Мы очень серьезно относимся к этому вопросу. В основе основ всегда остается качество. Что касается потенциальных партнеров, то в их числе как известные крупные, так и небольшие региональные компании, выпускающие высококачественную продукцию из натуральных компонентов, но не успевшие пробиться на большой рынок. Для таких производителей сотрудничество с «АЛПИ», с одной стороны, это большие перспективы развития, с другой — серьезный шаг, поскольку многократно возрастает загрузка производства. Главное для этих предприятий — иметь возможности постоянно наращивать объемы, успевая за нашими темпами.

На сегодняшний день к нам поступает много интересных предложений от производителей на поставку продукции категории private label, более того, мы активно ведем переговоры с предприятиями по вводу новых уникальных видов товара, интересных потребителю.

алпить, продукт, сеть, производитель, private, производство, товар, собственный, продукция, покупатель, серьезный, частный, торговый, цена«АЛПИ» делает ставку на качество продуктов под собственной торговой маркой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/alpi-delaet-stavku-na-kachestvo-produktov-pod-sobstvennoy-torgovoy-markoy/2010-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052