775
торговых сети
4388
поставщиков
Зарегистрируйте в нашем каталоге:
-
36
-
153
-
180
-
173
-
156
-
162
-
166
-
171
-
323
-
185
-
178
-
188
-
221
-
181
-
196
-
199
-
199
-
220
-
205
-
207
-
216
-
205
-
211
-
214
-
235
-
260
-
242
-
247
-
228
-
242
Веер возможностей
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Решение для автоматизации экологической документации.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Обзор трендов от ВШЭ.
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
О нестандартных решениях международной компании
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
К чему привел ребрендинг сети
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом другом.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Кейс контекстной рекламы бренда Voishe.
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Спрос и число каналов сбыта растут: что надо учесть, выходя на рынок?
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Исследование ВШЭ для Splat.
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Про формат и ассортимент сети «В1».
Локальность, ностальгия, инновации, делегирование бизнес-процессов, сообщества клиентов и другие.
Как ведущие fashion-бренды создают праздничное настроение в столице моды.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.