Интервью
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике...
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает...
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом...
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и...
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн...
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах...
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс...
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно...
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года,...
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Обладатель звезды Michelin открыл закусочную, предлагающую блюдо его собственного изобретения – шмак. Что это и...
Популярное
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.