Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
3 апреля 2024, 11:08 4950 просмотров

В ассортименте «Л’Окситан рус», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» появились товары «чужих» брендов

Крупнейшие российские парфюмерно-косметические торговые сети начали отдельно развивать дистрибуцию, пишет «Ъ».

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Olena Yakobchuk/ Shutterstock 

После ухода из России ряда международных брендов, парфюмерно-косметические сети столкнулись с необходимостью менять ассортимент. Аналитики рынка отметили, что профильные ритейлеры вынуждены искать новые ниши из-за роста конкуренции на парфюмерном рынке.

Компания «Л’Окситан рус» начала продавать другим сетям продукцию брендов, не относящихся к французской L’Occitane (летом 2022 года российский бизнес компании перешел локальному топ-менеджменту), а «Рив Гош» — декоративную косметику под собственной маркой Eva Mosaic.

Также известно, что сеть «Иль де Ботэ» (была выкуплена в 2022 году гендиректором Евгением Дроздовым у Sephora) может запустить собственное оптовое направление. Компания в январе 2024 года зарегистрировала ООО «Иль де Ботэ дистрибуция» с видом деятельности «оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами».

По данным аналитиков BusinesStat, в 2022 году продажи косметики в России сократились на 7,9%, до 3,4 млрд штук. А в NielsenIQ отметили, в 2023 году ассортимент товаров по уходу за лицом и косметики в рознице снизился еще на 7,7%.

По ночам жители РФ чаще всего покупают косметику и оплачивают каршеринг

Lamoda: в 2024 году спрос на косметику вырос на 30%

Логотип Рив Гош

Рив Гош

«Рив Гош» (фр. Rive Gauche — Левый берег) — российская парфюмерно-косметическая сеть. ...

Подробнее о компании
Логотип L’Occitane

L’Occitane

История L’Occitane начинается в 1976 году в Верхнем Провансе — на юге Франции, в небольшом городк...

Подробнее о компании
Логотип Иль де ботэ

Иль де ботэ

«Иль-де ботэ» — сеть магазинов косметики и парфюмерии. Точки сети расположены в кр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В ассортименте «Л’Окситан рус», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» появились товары «чужих» брендов

Крупнейшие российские парфюмерно-косметические торговые сети начали отдельно развивать дистрибуцию, пишет «Ъ».

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Olena Yakobchuk/ Shutterstock 

После ухода из России ряда международных брендов, парфюмерно-косметические сети столкнулись с необходимостью менять ассортимент. Аналитики рынка отметили, что профильные ритейлеры вынуждены искать новые ниши из-за роста конкуренции на парфюмерном рынке.

Компания «Л’Окситан рус» начала продавать другим сетям продукцию брендов, не относящихся к французской L’Occitane (летом 2022 года российский бизнес компании перешел локальному топ-менеджменту), а «Рив Гош» — декоративную косметику под собственной маркой Eva Mosaic.

Также известно, что сеть «Иль де Ботэ» (была выкуплена в 2022 году гендиректором Евгением Дроздовым у Sephora) может запустить собственное оптовое направление. Компания в январе 2024 года зарегистрировала ООО «Иль де Ботэ дистрибуция» с видом деятельности «оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами».

По данным аналитиков BusinesStat, в 2022 году продажи косметики в России сократились на 7,9%, до 3,4 млрд штук. А в NielsenIQ отметили, в 2023 году ассортимент товаров по уходу за лицом и косметики в рознице снизился еще на 7,7%.

По ночам жители РФ чаще всего покупают косметику и оплачивают каршеринг

Lamoda: в 2024 году спрос на косметику вырос на 30%

косметика, покупатели, исследованиеВ ассортименте «Л’Окситан рус», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» появились товары «чужих» брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-assortimente-l-oksitan-rus-riv-gosh-il-de-bote-poyavilis-tovary-chuzhikh-brend-3-aprelya-2024-239423/2024-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052