Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 февраля 2024, 14:38 2754 просмотра

В 2023 году общий объем продаж пива Heineken снизился на 4,7%

В 2023 году нидерландская пивоваренная компания Heineken продала меньше пива, чем годом ранее, пишет Retail Detail. Избежать серьезных потерь компании помогло повышение цен на продукт.

DNieuwland/ Shutterstock

DNieuwland/ Shutterstock

В 2023 году прибыль компании Heineken выросла с 34,6 до 36,4 млрд евро. Производителю удалось добиться такого результата благодаря повышению цен на товары, что также позволило компании компенсировать рост затрат на сырье и энергию. При этом, общий объем продаж пива снизился на 4,7% до 242,6 млн гектолитров, а чистая прибыль упала с 2,7 до 2,3 млрд евро, несмотря на программу сокращения расходов, которая принесла Heineken дополнительные 800 млн евро.

На некоторых ключевых для компании рынках, включая Нигерию и Вьетнам, продажи пива резко упали на фоне неблагоприятных экономических условий. В Европе плохая погода негативно сказалась на производстве пива, а последствия ухода из России станут очевидны только в 2024 году.

В этом году Heineken планирует снова добиться увеличения продаж пива. Компания будет инвестировать в продвижение своих брендов и в развитие новых каналов продаж, в том числе онлайн-сегмента. Генеральный директор Дольф ван ден Бринк осторожен в своих прогнозах на 2024 год из-за сложных экономических условий и геополитической неопределенности. Тем не менее, он ожидает возобновления роста объемов продаж в этом году.

Новый владелец заводов Heineken заплатил за них ₽12 млрд

Бывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году общий объем продаж пива Heineken снизился на 4,7%

В 2023 году нидерландская пивоваренная компания Heineken продала меньше пива, чем годом ранее, пишет Retail Detail. Избежать серьезных потерь компании помогло повышение цен на продукт.

DNieuwland/ Shutterstock

DNieuwland/ Shutterstock

В 2023 году прибыль компании Heineken выросла с 34,6 до 36,4 млрд евро. Производителю удалось добиться такого результата благодаря повышению цен на товары, что также позволило компании компенсировать рост затрат на сырье и энергию. При этом, общий объем продаж пива снизился на 4,7% до 242,6 млн гектолитров, а чистая прибыль упала с 2,7 до 2,3 млрд евро, несмотря на программу сокращения расходов, которая принесла Heineken дополнительные 800 млн евро.

На некоторых ключевых для компании рынках, включая Нигерию и Вьетнам, продажи пива резко упали на фоне неблагоприятных экономических условий. В Европе плохая погода негативно сказалась на производстве пива, а последствия ухода из России станут очевидны только в 2024 году.

В этом году Heineken планирует снова добиться увеличения продаж пива. Компания будет инвестировать в продвижение своих брендов и в развитие новых каналов продаж, в том числе онлайн-сегмента. Генеральный директор Дольф ван ден Бринк осторожен в своих прогнозах на 2024 год из-за сложных экономических условий и геополитической неопределенности. Тем не менее, он ожидает возобновления роста объемов продаж в этом году.

Новый владелец заводов Heineken заплатил за них ₽12 млрд

Бывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг

Виктория Станковская, Retail.ru

Heineken, алкоголь, исследование, покупатели, производствоВ 2023 году общий объем продаж пива Heineken снизился на 4,7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/povyshenie-tsen-na-pivo-ne-pomoglo-heineken-dobitsya-uvelicheniya-pribyli-14-fevralya-2024-237728/2024-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052