470 просмотров

Свет: какие решения ищет ритейл сегодня

Дата проведения
23 мая 2024
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


23 мая 2024 года с 11:00 до 13:00 в рамках «Диалоги о ритейле. Спецпроект» приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Свет: какие решения ищет ритейл сегодня».

Мы вступаем в эру жесткой конкуренции за сердца и кошельки покупателей. Товар и цена у многих сетей сегодня сопоставимы. Все, что может помочь выиграть в конкурентной борьбе, становится особо важным сейчас. 

Атмосфера и качественное освещение – одни из важнейших конкурентных преимуществ, позволяющих магазину отличаться и выигрывать. Грамотный проект света может принести магазину +25% роста выручки. Это относительно недорогой и быстрый способ улучшить Ваш магазин, расставить акценты и подсветить преимущества. Магазины продолжают активно открываться и переоснащаться. Свет становится все более значимым компонентом успеха. Главные инженеры, главные энергетики, директора по строительству, директора по развитию торговых сетей активно работают над открытием и оптимизацией по свету действующих магазинов. 

Какие важные тренды работают сегодня в освещении в ритейле? Что важно и значимо? Как грамотно подойти к дооснащению светом - обо все этом и не только поговорим с руководителями торговых сетей, представителями компаний-поставщиков освещения и экспертами рынка ритейла.

Обо все этом и не только поговорим с руководителями торговых сетей, представителями компаний-производителей и экспертами рынка ритейла.

Среди спикеров:

Ирина Болотова,  эксперт по стратегии и оптимизации магазинов в «ПРО.СТОРЫ»
Юлия Худякова, директор по капитальному строительству и эксплуатации, Спар Челябинск 
Сергей Дорошенко, директор по развитию и эксплуатации, Спар Калининград
Буткевич Антон, руководитель светотехнического направления, ARGO retail

Темы обсуждения:

  • Что изменилось в секторе «освещение для ритейла» за последние два года?

  • Какие критерии наиболее важны сегодня при выборе и поставке освещения в торговые сети? Что кроме цены важно учесть в оснащении светом магазина?

  • Как сети закупают освещение для новых объектов, учитывая жесткие графики открытий магазинов и необходимое время на поставку?

  • Как грамотно подойти к дооснащению светом действующего объекта и получить прирост в продажах?

  • Какие нюансы света сегодня важны для продуктового ритейла?

  • Что важно сегодня в освещении магазинов fashion и non-food?

  • Когда энергоэффективность станет трендом?

  • Каких ошибок важно избежать при разработке проекта света и его реализации?


По традиции эфир пройдет с 11:00 до 13:00. Вопросы и предложения по программе вы можете направить на адрес events@retail.ru




Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2201
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
953
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
470
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
488
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
410
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1267
Материалы по итогам мероприятий
572 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2311 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052