E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
Логистика
14 декабря 2023, 07:51 4018 просмотров

Ozon запустит сервис для грузоперевозчиков по модели Uber

Онлайн-ритейлер Ozon планирует запустить платформу, которая будет работать по модели быстрых сделокВ компании ожидают, что проект позволит удвоить число перевозок заказов в 2024 году и снизить расходы на комиссию транспортных экспедиторов, пишет РБК со ссылкой на представителя компании.

Фото: Lukas Gojda/shutterstock

Lukas Gojda/shutterstock

Новая онлайн-платформа «Вози Ozon» для поиска заказов на грузоперевозки по России и СНГ будет работать по модели быстрых сделок, подобный принцип использует сервис заказа такси Uber.

«Ozon размещает заказы на перевозку на собственной торговой платформе и указывает их стартовую стоимость на основе исторических данных и текущей рыночной оценки. Частные водители большегрузов и транспортные компании предлагают свою цену — победителем становится партнер, предложивший лучшие условия на аукционе», — сообщил представитель Ozon.

Одна из главных причин запуска нового сервиса — желание маркетплейса сократить расходы на комиссию транспортных экспедиторов. По данным ряда изданий, в октябре рост ставок на грузоперевозки составил 41,1%, а количество заявок по итогам трех кварталов увеличилось на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В сегменте доставки в маркетплейсы стоимость услуг перевозок также повышается, Ozon подтвердил ее двузначные темпы роста. В числе главных причин компания назвала возросшие затраты на амортизацию транспортных средств, оплату труда водителей и обслуживание лизинговых контрактов.

Подобные платформы «обеспечивают наиболее высокую эффективность с точки зрения взаимодействия с широким пулом участников рынка перевозок», отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что платформа дает возможность быстрого масштабирования и без ее запуска для Ozon будет сложно удвоить количество задействованных водителей.

Крупнейшие перевозчики и экспедиторы России объединились в ассоциацию

Ozon изучает варианты для создания брокерских продуктов

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go»

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Логистика в ритейле, Логистика
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon запустит сервис для грузоперевозчиков по модели Uber

Онлайн-ритейлер Ozon планирует запустить платформу, которая будет работать по модели быстрых сделокВ компании ожидают, что проект позволит удвоить число перевозок заказов в 2024 году и снизить расходы на комиссию транспортных экспедиторов, пишет РБК со ссылкой на представителя компании.

Фото: Lukas Gojda/shutterstock

Lukas Gojda/shutterstock

Новая онлайн-платформа «Вози Ozon» для поиска заказов на грузоперевозки по России и СНГ будет работать по модели быстрых сделок, подобный принцип использует сервис заказа такси Uber.

«Ozon размещает заказы на перевозку на собственной торговой платформе и указывает их стартовую стоимость на основе исторических данных и текущей рыночной оценки. Частные водители большегрузов и транспортные компании предлагают свою цену — победителем становится партнер, предложивший лучшие условия на аукционе», — сообщил представитель Ozon.

Одна из главных причин запуска нового сервиса — желание маркетплейса сократить расходы на комиссию транспортных экспедиторов. По данным ряда изданий, в октябре рост ставок на грузоперевозки составил 41,1%, а количество заявок по итогам трех кварталов увеличилось на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В сегменте доставки в маркетплейсы стоимость услуг перевозок также повышается, Ozon подтвердил ее двузначные темпы роста. В числе главных причин компания назвала возросшие затраты на амортизацию транспортных средств, оплату труда водителей и обслуживание лизинговых контрактов.

Подобные платформы «обеспечивают наиболее высокую эффективность с точки зрения взаимодействия с широким пулом участников рынка перевозок», отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что платформа дает возможность быстрого масштабирования и без ее запуска для Ozon будет сложно удвоить количество задействованных водителей.

Крупнейшие перевозчики и экспедиторы России объединились в ассоциацию

Ozon изучает варианты для создания брокерских продуктов

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go»

Ozon, онлайн-ритейл, e-commerce, логистика, развитие сетиOzon запустит сервис для грузоперевозчиков по модели Uber
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-zapustit-servis-dlya-gruzoperevozchikov-po-modeli-uber-14-dekabrya-2023-235874/2023-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052