FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
28 сентября 2022, 09:27 4424 просмотра

О чем рассказали участники World Food 2022 в пресс-центре Retail.ru?

С 20 по 23 сентября в Москве прошла 31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2022. Традиционно в рамках мероприятия работал пресс-центр Retail.ru, за 4 дня в котором было записано более 120 интервью с ведущими экспертами отрасли — модераторами и спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Retail.ru

О том, как потребители адаптируются к новым экономическим условиям, рассказал Илья Кацнельсон, исследовательский холдинг «Ромир».

 

Как выстраивать коммуникацию с потребителями в сегменте кондитерских изделий, объяснил Евгений Фольмер, «Магнит».

 

Какой именно спрос смещается в сторону СТМ, прокомментировал Александр Котляров, «Лента».

 

Мнением о портрете современного ЗОЖ-ника и его моделях поведения, поделилась Елена Воронцова, ФТС «Перекресток», X5 Group.

 

О новой сети, владеть которой будут 250 поставщиков в равных долях, рассказал Антон Георгиев, основатель проекта «Гост».

 

Как донести ценности бренда до покупателя, объяснила Ксения Лысенко, ТС «Жизньмарт».

 

Мнением о будущем онлайн-доставки и информацией о темпах развития услуги сейчас поделился Павел Шилин, «Азбука вкуса».

Валерия Зайкова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2022

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Жизньмарт

Жизньмарт

«Жизньмарт» — федеральная сеть продуктовых магазинов «у дома» нового формата с достав...

Подробнее о компании
Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
О чем рассказали участники World Food 2022 в пресс-центре Retail.ru?

С 20 по 23 сентября в Москве прошла 31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2022. Традиционно в рамках мероприятия работал пресс-центр Retail.ru, за 4 дня в котором было записано более 120 интервью с ведущими экспертами отрасли — модераторами и спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Retail.ru

О том, как потребители адаптируются к новым экономическим условиям, рассказал Илья Кацнельсон, исследовательский холдинг «Ромир».

 

Как выстраивать коммуникацию с потребителями в сегменте кондитерских изделий, объяснил Евгений Фольмер, «Магнит».

 

Какой именно спрос смещается в сторону СТМ, прокомментировал Александр Котляров, «Лента».

 

Мнением о портрете современного ЗОЖ-ника и его моделях поведения, поделилась Елена Воронцова, ФТС «Перекресток», X5 Group.

 

О новой сети, владеть которой будут 250 поставщиков в равных долях, рассказал Антон Георгиев, основатель проекта «Гост».

 

Как донести ценности бренда до покупателя, объяснила Ксения Лысенко, ТС «Жизньмарт».

 

Мнением о будущем онлайн-доставки и информацией о темпах развития услуги сейчас поделился Павел Шилин, «Азбука вкуса».

Валерия Зайкова, Retail.ru

World Food 2022, продукты питания, персонал, мероприятие, магнит, лента, x5 group, перекресток, гост, жизньмарт, азбука вкуссаО чем рассказали участники World Food 2022 в пресс-центре Retail.ru?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-chem-rasskazali-uchastniki-world-food-2022-v-press-tsentre-retail-ru-26-sentyabrya-2022-220730/2022-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052