DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
25 ноября 2019, 10:36 13829 просмотров

IKEA вслед за Nike уходит с Amazon

Вслед за Nike, компания IKEA тоже покинула онлайн-гиганта Amazon, пишет Retail Detail. Мнения аналитиков относительно поступка компании разделились: одни считают его разумным решением, другие – опасным. Совсем недавно компания Nike сообщила о прекращении продаж своих товаров через Amazon и прекратила двухлетнее сотрудничество с компанией. Спортивный бренд заявил, что хочет сделать больший упор на «прямые и личные отношения с клиентом», но на самом деле это означало, что Nike не нужен американский рынок.

Теперь стало известно о том, что еще один розничный гигант, IKEA, тоже расторг аналогичное соглашение с Amazon. Шведская мебельная сеть продавала через онлайн-площадку в Соединенных Штатах такие мелкие предметы как кухонная утварь и лампы. Продажи велись в тестовом режиме, но эксперимент в настоящее время прекращен. Пока не ясно, почему договоренность подошла к концу.

Директор по исследованию глобальных данных Морин Хинтон отметил четкую причину решения Nike: «Это случай, когда Nike хочет полностью контролировать свой бренд». Эрик Хеллер из WPP Amazon Center of Excellence в свою очередь полагает, что решение Nike может вызвать обратный эффект, и привел пример Birkenstock, который три года назад решил прекратить продавать свою обувь непосредственно на Amazon и существенно потерял в прибыли в дальнейшем.  Аналитик Jefferies Рэнди Коник ожидает, что примеру IKEA и Nike последуют другие крупные бренды: «Этот шаг показывает нам, что сильные бренды понимают, что трафик, направляемый на их собственный сайт (например, Nike.com), является самодостаточным, более прибыльным, а также работает на узнаваемость бренда, в то время как трафик и дополнительные доходы от Amazon.com менее прибыльны и не способствуют укреплению бренда. Мы считаем, что многие сильные бренды одежды (и даже не одежды) будут продолжать избегать или ограничивать свои отношения с Amazon в будущем».

Ранее сообщалось о том, что IKEA откроет в России тысячи пунктов выдачи заказов.

Кроме того, в России начались продажи коллаборации IKEA и Вирджила Абло.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип IKEA

IKEA

IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»)...

Подробнее о компании
Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA вслед за Nike уходит с AmazonВслед за Nike, компания IKEA тоже покинула онлайн-гиганта Amazon, пишет Retail Detail. Мнения аналитиков относительно поступка компании разделились: одни считают его разумным решением, другие – опасным. Совсем недавно компания Nike сообщила о прекращении продаж своих товаров через Amazon и прекратила двухлетнее сотрудничество с компанией. Спортивный бренд заявил, что хочет сделать больший упор на «прямые и личные отношения с клиентом», но на самом деле это означало, что Nike не нужен американский рынок.

Теперь стало известно о том, что еще один розничный гигант, IKEA, тоже расторг аналогичное соглашение с Amazon. Шведская мебельная сеть продавала через онлайн-площадку в Соединенных Штатах такие мелкие предметы как кухонная утварь и лампы. Продажи велись в тестовом режиме, но эксперимент в настоящее время прекращен. Пока не ясно, почему договоренность подошла к концу.

Директор по исследованию глобальных данных Морин Хинтон отметил четкую причину решения Nike: «Это случай, когда Nike хочет полностью контролировать свой бренд». Эрик Хеллер из WPP Amazon Center of Excellence в свою очередь полагает, что решение Nike может вызвать обратный эффект, и привел пример Birkenstock, который три года назад решил прекратить продавать свою обувь непосредственно на Amazon и существенно потерял в прибыли в дальнейшем.  Аналитик Jefferies Рэнди Коник ожидает, что примеру IKEA и Nike последуют другие крупные бренды: «Этот шаг показывает нам, что сильные бренды понимают, что трафик, направляемый на их собственный сайт (например, Nike.com), является самодостаточным, более прибыльным, а также работает на узнаваемость бренда, в то время как трафик и дополнительные доходы от Amazon.com менее прибыльны и не способствуют укреплению бренда. Мы считаем, что многие сильные бренды одежды (и даже не одежды) будут продолжать избегать или ограничивать свои отношения с Amazon в будущем».

Ранее сообщалось о том, что IKEA откроет в России тысячи пунктов выдачи заказов.

Кроме того, в России начались продажи коллаборации IKEA и Вирджила Абло.

Виктория Станковская, Retail.ru

IKEA, Amazon, онлайн-ритейлIKEA вслед за Nike уходит с Amazon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-vsled-za-nike-ukhodit-s-amazon-25-noyabrya-2019-188550/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052