FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
19 марта 2024, 10:13 2901 просмотр

ГК «Черноголовка» приобрела бизнес детского питания компании Kraft Heinz

Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz. Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф Ресурс». В ее собственность перешли два комбината детского питания, расположенные в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край).

ElRoi/ Shutterstock

ElRoi/ Shutterstock

«Ивановский комбинат детского питания» работает в РФ с 2008 года. Он оснащен оборудованием для производства всех категорий детского пюре — в стекле и мягкой упаковке (пауче), а также выпускает жидкие молочные каши. Комбинат производит более 20 тысяч тонн готовой продукции в год на 6 производственных линиях.

«Георгиевский комбинат детского питания» (в настоящее время — ООО «Хайнц Георгиевск») был открыт на Ставрополье в 1995 году. Специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на 2-х производственных линиях.

«Сегодня мы выводим наш бизнес детского питания на новый уровень. Теперь „Черноголовка“ располагает современной технической базой для производства детских продуктов, которая дополняет сильную экспертизу команды. Все рабочие места на комбинатах в Иванове и Георгиевске будут сохранены», — рассказала генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина.

Она также отметила, что «Черноголовка» выпустит на рынок новый бренд, который будет представлен партнерам и торговым сетям уже весной. Для обеспечения плавного перехода компания продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки.

«Черноголовка» вступила в эксперимент по маркировке

«Черноголовка» стала владельцем производителя и поставщика чипсов Pringles

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Черноголовка» приобрела бизнес детского питания компании Kraft Heinz

Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz. Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф Ресурс». В ее собственность перешли два комбината детского питания, расположенные в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край).

ElRoi/ Shutterstock

ElRoi/ Shutterstock

«Ивановский комбинат детского питания» работает в РФ с 2008 года. Он оснащен оборудованием для производства всех категорий детского пюре — в стекле и мягкой упаковке (пауче), а также выпускает жидкие молочные каши. Комбинат производит более 20 тысяч тонн готовой продукции в год на 6 производственных линиях.

«Георгиевский комбинат детского питания» (в настоящее время — ООО «Хайнц Георгиевск») был открыт на Ставрополье в 1995 году. Специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на 2-х производственных линиях.

«Сегодня мы выводим наш бизнес детского питания на новый уровень. Теперь „Черноголовка“ располагает современной технической базой для производства детских продуктов, которая дополняет сильную экспертизу команды. Все рабочие места на комбинатах в Иванове и Георгиевске будут сохранены», — рассказала генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина.

Она также отметила, что «Черноголовка» выпустит на рынок новый бренд, который будет представлен партнерам и торговым сетям уже весной. Для обеспечения плавного перехода компания продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки.

«Черноголовка» вступила в эксперимент по маркировке

«Черноголовка» стала владельцем производителя и поставщика чипсов Pringles

черноголовка, производство, продукты питанияГК «Черноголовка» приобрела бизнес детского питания компании Kraft Heinz
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-chernogolovka-priobrela-biznes-detskogo-pitaniya-kompanii-kraft-heinz-19-marta-2024-238786/2024-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052