Кто должен нести ответственность за некачественный товар на полке магазина?

  1. Кто должен нести ответственность за некачественный товар на полке магазина?
    Оба - ритейлер и поставщик  
     368 (61%)
    Ритейлер  
     146 (24%)
    Поставщик/Производитель  
     94 (15%)
    Опрос проводился с 17.01.2012 по 15.02.2012
    Поделиться публикацией:

Популярное
1082 17.05.2024
Статья
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
2268 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
4495 13.05.2024
Интервью
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052