E-commerce. Маркетплейсы
Лояльность в ритейле
30 января 2023, 15:33 10686 просмотров

Сеть Wildberries вложила 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

Онлайн-ритейлер Wildberries продолжает развивать собственную программу лояльности для покупателей, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Также подобный подход позволяет компании оказать поддержку и предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

По итогам 2022 года собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем годом ранее.

Наибольший объем вложений компании пришелся на декабрь 2022 г.: 46,6 млрд руб. (+171% год к году) — это позволило предпринимателям, реализующим на онлайн-платформе своим товары, дополнительно снизить цены для покупателей, а россиянам — получить доступ к еще большему ассортименту товаров в преддверии новогодних праздников.

Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

Wildberries рассказал о самых популярных книгах 2022 г.

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть Wildberries вложила 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

Онлайн-ритейлер Wildberries продолжает развивать собственную программу лояльности для покупателей, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Также подобный подход позволяет компании оказать поддержку и предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

По итогам 2022 года собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем годом ранее.

Наибольший объем вложений компании пришелся на декабрь 2022 г.: 46,6 млрд руб. (+171% год к году) — это позволило предпринимателям, реализующим на онлайн-платформе своим товары, дополнительно снизить цены для покупателей, а россиянам — получить доступ к еще большему ассортименту товаров в преддверии новогодних праздников.

Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

Wildberries рассказал о самых популярных книгах 2022 г.

Wildberries, онлайн-ритейл, покупатели, развитие сетиСеть Wildberries вложила 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-vlozhil-249-mlrd-rubley-v-skidki-dlya-pokupateley-v-2022-god-30-yanvarya-2023-225147/2023-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052