Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
1 марта 2024, 15:45 2893 просмотра

В 2024 году 55% отечественных компаний увеличат затраты на маркетинг

Почти 80% российских компаний планируют поднять цены на свои товары и услуги в 2024 году, пишет Forbes со ссылкой на данные сервиса «Актион Финансы». Треть компаний хотят открыть новые направления бизнеса, а 55% — увеличить затраты на маркетинг.

Фото: Blue Planet Studio/shutterstock

Blue Planet Studio/shutterstock 

36% опрошенных в рамках исследования респондентов отметили, что они планируют увеличить цены в 2024 году в пределах 10%, 30% хотят поднять на 15%, 8% — на 15−25%, 4% — на четверть и выше. 22% предприятий намерены сохранить цены на товары и услуги на текущем уровне. Эксперты объяснили эту тенденцию ростом инфляции и расходов бизнеса на логистику, закупку сырья, фонд оплаты труда и аренду помещений.

55% компаний сообщили, что увеличат затраты на маркетинг по сравнению с 2023 годом. Из них треть планирует нарастить бюджет в пределах 10%, 12% — на 10−15%. Почти половина считают наиболее подходящими для продвижения площадки «Яндекса», Telegram, а также профильные платформы. Возобновить корпоративные мероприятия в этом году планируют 21% участников исследования.

41% для наращивания продаж готов выйти в новые сегменты своего рынка. В каждой третьей компании (36%) отметили готовность больше вкладываться в маркетинг и рекламу, 35% — пересмотреть каналы сбыта, 30% — открыть новое направление бизнеса. Только 9% не собираются наращивать продажи.

Большая часть компаний также намерена расширить географию работы. 59% планируют охватить новые регионы России, а каждая пятая рассматривает для экспансии дружественные страны, включая Китай (12%), Индию (5%), африканские государства (4%).

В 2023 году стоимость рекламы для fashion-брендов выросла на 413%

Более 40% малых и средних предпринимателей внедрили IT-технологии в бизнесе в 2023

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2024 году 55% отечественных компаний увеличат затраты на маркетинг

Почти 80% российских компаний планируют поднять цены на свои товары и услуги в 2024 году, пишет Forbes со ссылкой на данные сервиса «Актион Финансы». Треть компаний хотят открыть новые направления бизнеса, а 55% — увеличить затраты на маркетинг.

Фото: Blue Planet Studio/shutterstock

Blue Planet Studio/shutterstock 

36% опрошенных в рамках исследования респондентов отметили, что они планируют увеличить цены в 2024 году в пределах 10%, 30% хотят поднять на 15%, 8% — на 15−25%, 4% — на четверть и выше. 22% предприятий намерены сохранить цены на товары и услуги на текущем уровне. Эксперты объяснили эту тенденцию ростом инфляции и расходов бизнеса на логистику, закупку сырья, фонд оплаты труда и аренду помещений.

55% компаний сообщили, что увеличат затраты на маркетинг по сравнению с 2023 годом. Из них треть планирует нарастить бюджет в пределах 10%, 12% — на 10−15%. Почти половина считают наиболее подходящими для продвижения площадки «Яндекса», Telegram, а также профильные платформы. Возобновить корпоративные мероприятия в этом году планируют 21% участников исследования.

41% для наращивания продаж готов выйти в новые сегменты своего рынка. В каждой третьей компании (36%) отметили готовность больше вкладываться в маркетинг и рекламу, 35% — пересмотреть каналы сбыта, 30% — открыть новое направление бизнеса. Только 9% не собираются наращивать продажи.

Большая часть компаний также намерена расширить географию работы. 59% планируют охватить новые регионы России, а каждая пятая рассматривает для экспансии дружественные страны, включая Китай (12%), Индию (5%), африканские государства (4%).

В 2023 году стоимость рекламы для fashion-брендов выросла на 413%

Более 40% малых и средних предпринимателей внедрили IT-технологии в бизнесе в 2023

исследование, бизнес, маркетингВ 2024 году 55% отечественных компаний увеличат затраты на маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2024-godu-55-otechestvennykh-kompaniy-uvelichat-zatraty-na-marketing-1-marta-2024-238242/2024-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052