FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 марта 2024, 14:44 2571 просмотр

В 2023 году «Аби» направила на инвестиции 6,6 млрд рублей и увеличила экспорт на 36%

Производитель продуктов питания «Аби» сообщил о том, что в 2023 году компания нарастила объем продаж на 10% и расширила географию экспорта своей продукции.

Фото: Prostock-studio/ Shutterstock

Prostock-studio/ Shutterstock

В 2023 объем инвестиций «Аби» в строительство новых производственных мощностей составил 6,6 млрд руб. Компания продолжила реализацию двух масштабных инвестиционных проектов по строительству заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов с административными корпусами. Развитие производственных мощностей позволит «Аби» нарастить объем выпускаемой продукции c 400 до 700 тыс. тонн в год и создать несколько тысяч новых рабочих мест. Всего с 2021 по 2024 гг. объем инвестиции составит 26 млрд рублей.

Совокупный объем продаж «Аби» по итогам 2023 года вырос на 10% и достиг 428 тыс. тонн продукции. Выручка компании выросла на 9% до отметки 78,3 млрд рублей. В 2023 году компания также увеличила объем экспорта продукции относительно 2022 года на 36%. Также «Аби» осуществила первые поставки продукции в Туркменистан, Королевство Саудовская Аравия и Китай. 

Во втором полугодии 2023 года «Аби» расширила ассортимент продукции, экспортируемой в Азербайджан, Казахстан и Узбекистан, дополнив его замороженными полуфабрикатами. В рамках развития экспорта продукция брендов «Аби» на постоянной основе представлена в шоурумах Good Food Russia Российского экспортного центра в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Королевстве Саудовская Аравия и Вьетнаме.

По итогам года совокупные налоговые отчисления компании достигли 7,1 млрд рублей (из них 2,17 млрд руб. — в федеральный бюджет и 2,16 млрд руб. — в региональный бюджет). Выплаты в государственные внебюджетные фонды составили 2,77 млрд рублей.

ГК «Аби» провела переговоры с представителями правительств китайских городов Ханджоу и Чунцин

«Аби» наладила экспорт продукции в Китай

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году «Аби» направила на инвестиции 6,6 млрд рублей и увеличила экспорт на 36%

Производитель продуктов питания «Аби» сообщил о том, что в 2023 году компания нарастила объем продаж на 10% и расширила географию экспорта своей продукции.

Фото: Prostock-studio/ Shutterstock

Prostock-studio/ Shutterstock

В 2023 объем инвестиций «Аби» в строительство новых производственных мощностей составил 6,6 млрд руб. Компания продолжила реализацию двух масштабных инвестиционных проектов по строительству заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов с административными корпусами. Развитие производственных мощностей позволит «Аби» нарастить объем выпускаемой продукции c 400 до 700 тыс. тонн в год и создать несколько тысяч новых рабочих мест. Всего с 2021 по 2024 гг. объем инвестиции составит 26 млрд рублей.

Совокупный объем продаж «Аби» по итогам 2023 года вырос на 10% и достиг 428 тыс. тонн продукции. Выручка компании выросла на 9% до отметки 78,3 млрд рублей. В 2023 году компания также увеличила объем экспорта продукции относительно 2022 года на 36%. Также «Аби» осуществила первые поставки продукции в Туркменистан, Королевство Саудовская Аравия и Китай. 

Во втором полугодии 2023 года «Аби» расширила ассортимент продукции, экспортируемой в Азербайджан, Казахстан и Узбекистан, дополнив его замороженными полуфабрикатами. В рамках развития экспорта продукция брендов «Аби» на постоянной основе представлена в шоурумах Good Food Russia Российского экспортного центра в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Королевстве Саудовская Аравия и Вьетнаме.

По итогам года совокупные налоговые отчисления компании достигли 7,1 млрд рублей (из них 2,17 млрд руб. — в федеральный бюджет и 2,16 млрд руб. — в региональный бюджет). Выплаты в государственные внебюджетные фонды составили 2,77 млрд рублей.

ГК «Аби» провела переговоры с представителями правительств китайских городов Ханджоу и Чунцин

«Аби» наладила экспорт продукции в Китай

Аби, продукты питания, производство, доставкаВ 2023 году «Аби» направила на инвестиции 6,6 млрд рублей и увеличила экспорт на 36%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-abi-napravila-na-investitsii-6-6-mlrd-rubley-i-uvelichila-eksport-na-12-marta-2024-238538/2024-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052