Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 февраля 2024, 09:57 3361 просмотр

Сеть жестких дискаунтеров В1 протестирует продажи готовой еды

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») запустила продажи готовой еды в нескольких магазинах в тестовом режиме.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В начале февраля витрины с упакованной готовой едой появились в четырех дискаунтерах В1 в Москве. Линейка включает около 20 позиций, а ассортимент будет постоянно меняться. Готовую еду, упакованную в удобные герметичные контейнеры, можно приобрести для домашнего обеда или ужина, а можно съесть в пути или прямо в магазине: рядом с витринами установлены столы с микроволновыми печами.

В марте сеть В1 подведет первые итоги продаж готовой еды, а затем примет решение о дальнейшем развитии проекта с точки зрения ассортимента и географии. Предполагается, что продажи готовой еды могут быть масштабированы на другие дискаунтеры В1 в Москве, а в перспективе — и в других крупных городах, где будут открываться магазины сети.

«Спрос на решения ready to eat и ready to go — тренд, который продолжает набирать обороты. Мы должны соответствовать покупательским запросам, поэтому решили запустить пилотный проект по продаже готовой еды в наших магазинах. При этом мы придерживаемся стандартов нашего формата, и этим обусловлен наш выбор: в жестких дискаунтерах В1 представлено ограниченное количество востребованных блюд и только в упакованном виде», — рассказала директор сети жестких дискаунтеров В1 Анжела Рябова.

Сеть «жестких» дискаунтеров B1 увеличила количество магазинов до 55

В 2023 году чистая выручка Х5 Group выросла на 20,6%

Globus задает тренды в сегменте готовой еды

Логотип Первый выбор B1

Первый выбор B1

В конце февраля 2023 года компания «Магнит» запустила формат «жесткого» дискаунтера под брен...

Подробнее о компании
Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть жестких дискаунтеров В1 протестирует продажи готовой еды

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») запустила продажи готовой еды в нескольких магазинах в тестовом режиме.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В начале февраля витрины с упакованной готовой едой появились в четырех дискаунтерах В1 в Москве. Линейка включает около 20 позиций, а ассортимент будет постоянно меняться. Готовую еду, упакованную в удобные герметичные контейнеры, можно приобрести для домашнего обеда или ужина, а можно съесть в пути или прямо в магазине: рядом с витринами установлены столы с микроволновыми печами.

В марте сеть В1 подведет первые итоги продаж готовой еды, а затем примет решение о дальнейшем развитии проекта с точки зрения ассортимента и географии. Предполагается, что продажи готовой еды могут быть масштабированы на другие дискаунтеры В1 в Москве, а в перспективе — и в других крупных городах, где будут открываться магазины сети.

«Спрос на решения ready to eat и ready to go — тренд, который продолжает набирать обороты. Мы должны соответствовать покупательским запросам, поэтому решили запустить пилотный проект по продаже готовой еды в наших магазинах. При этом мы придерживаемся стандартов нашего формата, и этим обусловлен наш выбор: в жестких дискаунтерах В1 представлено ограниченное количество востребованных блюд и только в упакованном виде», — рассказала директор сети жестких дискаунтеров В1 Анжела Рябова.

Сеть «жестких» дискаунтеров B1 увеличила количество магазинов до 55

В 2023 году чистая выручка Х5 Group выросла на 20,6%

Globus задает тренды в сегменте готовой еды

B1, развитие сети, продукты питанияСеть жестких дискаунтеров В1 протестирует продажи готовой еды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-zhestkikh-diskaunterov-v1-protestiruet-prodazhi-gotovoy-edy-9-fevralya-2024-237534/2024-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052