Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
20 декабря 2021, 13:44 4073 просмотра

Romir: цены на товары FMCG за год выросли на 17%

Исследовательский холдинг Romir продолжает расчет статистического индекса-дефлятора, который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

В ноябре снова зафиксирован рост цен на продукты повседневного спроса. Индекс-дефлятор FMCG в месячной динамике увеличился на 1,7% (3 п.п.) и составил 135%. По сравнению с аналогичным периодом 2020-го показатель вырос на 17% (20 п.п.). Базой для расчета индекса является январь 2019 года.

Источник: Romir

«Рост цен на продукты повседневного спроса продолжается. Мы видим, что по сравнению с месячной динамикой, намного активнее индекс увеличивается относительно ноября прошлого года. Одна из причин высокой инфляции в годовой динамике — эффект „низкой базы“. В ноябре прошлого года цены находились на относительно низком уровне», — комментирует результаты исследования Инна Караева, исполнительный директор Romir.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Логотип Исследовательский холдинг «Ромир»

Исследовательский холдинг «Ромир»

«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, специализирующийся на масштабных маркетингов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: цены на товары FMCG за год выросли на 17%

Исследовательский холдинг Romir продолжает расчет статистического индекса-дефлятора, который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

В ноябре снова зафиксирован рост цен на продукты повседневного спроса. Индекс-дефлятор FMCG в месячной динамике увеличился на 1,7% (3 п.п.) и составил 135%. По сравнению с аналогичным периодом 2020-го показатель вырос на 17% (20 п.п.). Базой для расчета индекса является январь 2019 года.

Источник: Romir

«Рост цен на продукты повседневного спроса продолжается. Мы видим, что по сравнению с месячной динамикой, намного активнее индекс увеличивается относительно ноября прошлого года. Одна из причин высокой инфляции в годовой динамике — эффект „низкой базы“. В ноябре прошлого года цены находились на относительно низком уровне», — комментирует результаты исследования Инна Караева, исполнительный директор Romir.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Romir, fmcg, исследованиеRomir: цены на товары FMCG за год выросли на 17%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-tseny-na-tovary-fmcg-za-god-vyrosli-na-17-20-dekabrya-2021-212253/2022-01-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052