Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
8 февраля 2024, 14:21 3083 просмотра

Romir: лидером «Рейтинга доверия» среди пиццерий стала сеть «Додо»

Исследовательский холдинг Romir опубликовал индексы заметности и доверия в отношении пиццерий.

KamranAydinov/Freepik

KamranAydinov/Freepik

Абсолютным лидером рейтинга осталась сеть «Додо» (индекс заметности 73%, индекс доверия 79%). На втором месте, но со значительным отрывом расположилась сеть «Папа Джонс» (индекс заметности 41%, индекс доверия 65%). Третье место разделили «Доминос/Домино» (индекс заметности 29%, индекс доверия 60%) и «Ташир Пицца» (индекс заметности 28%, индекс доверия 60%). И замыкает рейтинг «Пицца Н» (индекс заметности 18%, индекс доверия 57%).

Среди пиццерий только «Додо» удалось сохранить уровень заметности и нарастить индекс доверия (+2). Самые значительные изменения произошли в индексе заметности: «Папа Джонс» (-5), «Ташир Пицца» (-5), «Пицца Н» (-4). Индекс доверия у пиццерий остался без существенных изменений.

Кроме того, в исследовании была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т. д. Данная методика позволила выявить ценности, характерные для отрасли «Кафе и ресторанов», и составить имидж каждой пиццерии.

«Додо пицца» — единственная сеть, которая имеет выраженный ценностный имидж: пиццерия ассоциируется с семьей (а это самая важная для жителей страны ценность на протяжении 10 лет) и простотой. Кроме того, «Додо», а также «Пицца Н», в большей степени ассоциируют с щедростью. «Папа Джонс» воспринимается как оптимистичная компания, «Доминос/Домино» — как добрая и вдохновляющая, а «Ташир Пицца» — как страстная.

Источник: Romir

Источник: Romir

Dodo Brands приблизилась к $1 млрд выручки и открыла 134 пиццерии в 2023 году

«Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан

Логотип Додо Пицца

Додо Пицца

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце...

Подробнее о компании
Логотип Domino’s Pizza

Domino’s Pizza

Domino’s Pizza — американская компания, работающая в сфере общественного питания. ...

Подробнее о компании
Логотип Папа Джонс в России

Папа Джонс в России

Первый ресторан «Папа Джонс» в России открылся в декабре 2003 года в Москве. Сегодня штат компании в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: лидером «Рейтинга доверия» среди пиццерий стала сеть «Додо»

Исследовательский холдинг Romir опубликовал индексы заметности и доверия в отношении пиццерий.

KamranAydinov/Freepik

KamranAydinov/Freepik

Абсолютным лидером рейтинга осталась сеть «Додо» (индекс заметности 73%, индекс доверия 79%). На втором месте, но со значительным отрывом расположилась сеть «Папа Джонс» (индекс заметности 41%, индекс доверия 65%). Третье место разделили «Доминос/Домино» (индекс заметности 29%, индекс доверия 60%) и «Ташир Пицца» (индекс заметности 28%, индекс доверия 60%). И замыкает рейтинг «Пицца Н» (индекс заметности 18%, индекс доверия 57%).

Среди пиццерий только «Додо» удалось сохранить уровень заметности и нарастить индекс доверия (+2). Самые значительные изменения произошли в индексе заметности: «Папа Джонс» (-5), «Ташир Пицца» (-5), «Пицца Н» (-4). Индекс доверия у пиццерий остался без существенных изменений.

Кроме того, в исследовании была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т. д. Данная методика позволила выявить ценности, характерные для отрасли «Кафе и ресторанов», и составить имидж каждой пиццерии.

«Додо пицца» — единственная сеть, которая имеет выраженный ценностный имидж: пиццерия ассоциируется с семьей (а это самая важная для жителей страны ценность на протяжении 10 лет) и простотой. Кроме того, «Додо», а также «Пицца Н», в большей степени ассоциируют с щедростью. «Папа Джонс» воспринимается как оптимистичная компания, «Доминос/Домино» — как добрая и вдохновляющая, а «Ташир Пицца» — как страстная.

Источник: Romir

Источник: Romir

Dodo Brands приблизилась к $1 млрд выручки и открыла 134 пиццерии в 2023 году

«Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан

Romir, исследование, ресторан, додо, доминос, папа джонс, ташир пиццаRomir: лидером «Рейтинга доверия» среди пиццерий стала сеть «Додо»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-liderom-reytinga-doveriya-sredi-pitstseriy-stala-set-dodo-8-fevralya-2024-237500/2024-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052