Маркировка товаров
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Госрегулирование
17 февраля 2020, 09:43 6766 просмотров

Производители обуви заказали аномально большое количество меток для маркировки

1,1 млрд меток для маркировки обувной продукции заказали производители и импортеры обуви с октября 2019 года, пишет РБК со ссылкой на замгендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваза Юсупова.

С октября 2019 года, когда обувщики смогли получать коды для маркировки и наносить их на продукцию, которая уже произведена или завезена в Россию, но еще не поступила в розницу (остатки), компании заказали более 1 млрд меток. Напомним, что с марта 2020 года продажа немаркированной продукции будет запрещена.

Согласно данным «РБК Исследования рынков», в 2018 году объём рынка в натуральном выражении составлял 460 млн пар обуви, а в первом полугодии 2019 года — почти 177 млн пар. Discovery Research Group оценивает рынок в 2018 году в 328,5 млн пар, ожидая снижения на 6% в 2019 году.

Представители ЦРПТ подчеркивают, что уже на промежуточном этапе можно судить о том, что реальный размер отрасли на 400% больше, чем считалось до внедрения маркировки. По словам Юсупова, на прошлой неделе компании ежедневно заказывали около 70 млн кодов.

Некоторые эксперты полагают, что большинство кодов были заказаны в целях экономии. Сейчас коды бесплатные, поэтому многие такие поставщики и производители считают, что их можно взять про запас.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» завершает маркировку остатков товаров.

Кроме того, на «Яндекс. Маркете» магазины смогут предлагать уценённую и подержанную одежду и обувь.

Retail.ru

Логотип 1С

Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автом...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители обуви заказали аномально большое количество меток для маркировки

1,1 млрд меток для маркировки обувной продукции заказали производители и импортеры обуви с октября 2019 года, пишет РБК со ссылкой на замгендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваза Юсупова.

С октября 2019 года, когда обувщики смогли получать коды для маркировки и наносить их на продукцию, которая уже произведена или завезена в Россию, но еще не поступила в розницу (остатки), компании заказали более 1 млрд меток. Напомним, что с марта 2020 года продажа немаркированной продукции будет запрещена.

Согласно данным «РБК Исследования рынков», в 2018 году объём рынка в натуральном выражении составлял 460 млн пар обуви, а в первом полугодии 2019 года — почти 177 млн пар. Discovery Research Group оценивает рынок в 2018 году в 328,5 млн пар, ожидая снижения на 6% в 2019 году.

Представители ЦРПТ подчеркивают, что уже на промежуточном этапе можно судить о том, что реальный размер отрасли на 400% больше, чем считалось до внедрения маркировки. По словам Юсупова, на прошлой неделе компании ежедневно заказывали около 70 млн кодов.

Некоторые эксперты полагают, что большинство кодов были заказаны в целях экономии. Сейчас коды бесплатные, поэтому многие такие поставщики и производители считают, что их можно взять про запас.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» завершает маркировку остатков товаров.

Кроме того, на «Яндекс. Маркете» магазины смогут предлагать уценённую и подержанную одежду и обувь.

Retail.ru

обувь, маркировка, законПроизводители обуви заказали аномально большое количество меток для маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-obuvi-zakazali-anomalno-bolshoe-kolichestvo-metok-dlya-markirovki-17-fevralya-2020-190950/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052