E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
31 марта 2020, 18:31 6527 просмотров

Онлайн-ритейлер KupiVip становится FMCG-маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KupiVip расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом.

Panchenko Vladimir / shutterstock

Panchenko Vladimir / shutterstock

В скором времени на сайте KupiVip появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику, рассказал генеральный директор Олег Минаев.

KupiVip планирует расширить число поставщиков и начать сотрудничество с крупными гипермаркетами, которые предлагают большой ассортимент товаров для досуга и творчества, обустройства дома, здорового питания, спорта и др. Такое решение было принято из-за ситуации, связанной с коронавирусом: у людей всё больше появляется потребность заказывать товары домой, причем не только продукты, но и другие вещи обихода.

Олег Минаев, CEO KupiVip: «Сейчас закрываются многие гипермаркеты, очень сильно страдает офф-лайн ритейл. У потребителей растет спрос на все те категории, которые они раньше предпочитали приобретать в магазине. Поэтому сейчас нам кажется стратегически верным решение о запуске мультикатегорийного маркетплейса. В сложившейся ситуации мы думаем не только о наших клиентах, но и оффлайн-партнерах, которым мы сейчас готовы подставить свое плечо. Наша ключевая задача сейчас - молниеносно реагировать на волатильность рынка и действовать на опережение. Мы делаем все возможное, чтобы и для нас, и для наших коллег по бизнесу кризис прошел с минимальными потерями».

Кроме того, KupiVip запустил бесконтактную доставку.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса.

Кроме того, оборот маркетплейса «Обуви России» за 3 месяца превысил 1 млрд рублей

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-ритейлер KupiVip становится FMCG-маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KupiVip расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом.

Panchenko Vladimir / shutterstock

Panchenko Vladimir / shutterstock

В скором времени на сайте KupiVip появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику, рассказал генеральный директор Олег Минаев.

KupiVip планирует расширить число поставщиков и начать сотрудничество с крупными гипермаркетами, которые предлагают большой ассортимент товаров для досуга и творчества, обустройства дома, здорового питания, спорта и др. Такое решение было принято из-за ситуации, связанной с коронавирусом: у людей всё больше появляется потребность заказывать товары домой, причем не только продукты, но и другие вещи обихода.

Олег Минаев, CEO KupiVip: «Сейчас закрываются многие гипермаркеты, очень сильно страдает офф-лайн ритейл. У потребителей растет спрос на все те категории, которые они раньше предпочитали приобретать в магазине. Поэтому сейчас нам кажется стратегически верным решение о запуске мультикатегорийного маркетплейса. В сложившейся ситуации мы думаем не только о наших клиентах, но и оффлайн-партнерах, которым мы сейчас готовы подставить свое плечо. Наша ключевая задача сейчас - молниеносно реагировать на волатильность рынка и действовать на опережение. Мы делаем все возможное, чтобы и для нас, и для наших коллег по бизнесу кризис прошел с минимальными потерями».

Кроме того, KupiVip запустил бесконтактную доставку.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса.

Кроме того, оборот маркетплейса «Обуви России» за 3 месяца превысил 1 млрд рублей

Retail.ru

KupiVip, онлайн-ритейл, маркетплейсОнлайн-ритейлер KupiVip становится FMCG-маркетплейсом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteyler-kupivip-stanovitsya-fmcg-marketpleysom-31-marta-2020-192817/2020-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052