Неделя ритейла
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 мая 2023, 14:48 6871 просмотр

NielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке

В 2022 году доля продаж СТМ на FMCG-рынке составила рекордные 10,4% по данным NielsenIQ. Об этом в ходе форума «Неделя российского ритейла 2023» рассказал Константин Локтев, директор по работе с ритейлом NielsenIQ.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

По данным исследовательской компании, за последние два года доля СТМ на омниканальном рынке выросла на 2% — с 8,4% в 2021 году до 10,4% в апреле 2023 г. В настоящее время доля СТМ в продуктах составляет 8,9%, в непродовольственных товарах — 1,5%. Доля продаж частной марки также растет и в онлайн-канале.

Аналитики отметили, что увеличивается не только доля продаж частных марок, но и доля в ассортименте — 11,5% в 2020 году до 13,7% по итогам 2022 года. И если раньше СТМ смогли закрепить успех в категории первой цены, то теперь они активно развиваются в премиальном и среднем ценовом диапазонах.

«Мы полагаем, что ситуация на рынке благоприятствует развитию частных марок, и они продолжат расти», — резюмировал эксперт.

NielsenIQ: каждый седьмой бренд на рынке FMCG — новинка 2022 года

NielsenIQ: в каких категориях доля промо выросла сильнее всего?

NielsenIQ: жители РФ стали чаще посещать хард-дискаунтеры

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Неделя Российского Ритейла 2023

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
NielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке

В 2022 году доля продаж СТМ на FMCG-рынке составила рекордные 10,4% по данным NielsenIQ. Об этом в ходе форума «Неделя российского ритейла 2023» рассказал Константин Локтев, директор по работе с ритейлом NielsenIQ.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

По данным исследовательской компании, за последние два года доля СТМ на омниканальном рынке выросла на 2% — с 8,4% в 2021 году до 10,4% в апреле 2023 г. В настоящее время доля СТМ в продуктах составляет 8,9%, в непродовольственных товарах — 1,5%. Доля продаж частной марки также растет и в онлайн-канале.

Аналитики отметили, что увеличивается не только доля продаж частных марок, но и доля в ассортименте — 11,5% в 2020 году до 13,7% по итогам 2022 года. И если раньше СТМ смогли закрепить успех в категории первой цены, то теперь они активно развиваются в премиальном и среднем ценовом диапазонах.

«Мы полагаем, что ситуация на рынке благоприятствует развитию частных марок, и они продолжат расти», — резюмировал эксперт.

NielsenIQ: каждый седьмой бренд на рынке FMCG — новинка 2022 года

NielsenIQ: в каких категориях доля промо выросла сильнее всего?

NielsenIQ: жители РФ стали чаще посещать хард-дискаунтеры

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

NielsenIQ, FMCG, исследование, покупателиNielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielseniq-dolya-stm-prevysila-10-na-omnikanalnom-fmcg-rynke-31-maya-2023-229221/2023-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052