15 февраля 2023, 20:36
12339 просмотров
Lego стал самым дорогим брендом игрушек девятый год подряд
Датский производитель конструкторов Lego остался самым дорогим брендом игрушек в мире, согласно отчету консалтинговой компании Brand Finance.
James W Copeland/ Shutterstock
Стоимость бренда Lego за год выросла на 24% и превысила $7,44 млрд. На втором месте — японский бренд Bandai Namco ($1,58 млрд), который занимается разработкой видеоигр.
На третьем и последующих местах расположились американские бренды игрушек Fisher-Price ($879 млн), Barbie ($701 млн) и Hot Wheels ($410 млн), бластеры Nerf ($462 млн) и Hasbro ($339 млн), а также коллекционные фигурки Pop! ($409 млн).
Самым быстрорастущим брендом игрушек за год стал Magic: The Gathering. Его стоимость увеличилась на 122%, по данным отчета Brand Finance. Самым сильным брендом стал Star Wars с показателем Brand Strength Index (BSI) 88 из 100. Стоимость бренда — $262 млн.
Компания Lego остановила операционную деятельность в России в 2022 году. Вместо нее запустился мультибрендовый ритейл-проект «Мир Кубиков», магазины которого открылись на месте сертифицированных магазинов американского бренда.
Lego Group
Lego Group — датская частная компания, занимающаяся производством одноимённых серий развива...
Подробнее о компании →
Актуально
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
717
Кейс контекстной рекламы бренда Voishe.
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости