Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 декабря 2020, 15:27 4807 просмотров

«Хороший выбор» и Роскачество выпустят приложение для выбора полезных продуктов

Приложение «Здоровый выбор», которое заработает к концу 2020 году, поможет покупателям прямо в магазине узнать о том, какую оценку продукт получил у Роскачества, и выбрать товары с наилучшими составом и вкусовыми свойствами. Сеть «Хороший выбор» призывает всех ритейлеров присоединяться к продвижению этого приложения в своих торговых точках. Об этом рассказала Елена Губа, руководитель проекта приложения «Здоровый выбор» ТС «Хороший выбор», в рамках онлайн-конференции Retail.ru «Категория „ЗОЖ. БИО. Веган“ в ритейле. Как развивать ассортимент?».

Robert Kneschke/shutterstock

Robert Kneschke/shutterstock

При помощи приложения покупатель сможет отсканировать штрих-код товара и получить информацию о его составе, а также об оценке товара Роскачеством и другими покупателями. Приложение не будет содержать рекламы товаров, брендов или торговых сетей и будет обновляться по мере выхода новых исследований Роскачества.

«Если посмотреть исследования Роскачества, то можно узнать, что некоторые товары даже ведущих и очень популярных брендов могут содержать вредные для здоровья вещества, — рассказала Елена Губа. — Мы решили, что все покупатели, которые хотят принимать решение о покупке осознанно, должны знать об этом. И мы призываем все розничные сети присоединяться к этой инициативе. В сети „Хороший выбор“ мы планируем обозначать на ценниках, что товар проверен Роскачеством и информацию об этом можно получить в нашем приложении».

Ранее Роскачество выяснило, какие российские сыры «Тильзитер» не уступают европейским.

Кроме того, Роскачество обнаружило в консервах печени трески видовую подмену.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?

Логотип Хороший Выбор

Хороший Выбор

По информации на 10 декабря 2018 года > 700 магазинов работающих в форматах:  • Магазин ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
352
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1097
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
490
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
590
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Хороший выбор» и Роскачество выпустят приложение для выбора полезных продуктов

Приложение «Здоровый выбор», которое заработает к концу 2020 году, поможет покупателям прямо в магазине узнать о том, какую оценку продукт получил у Роскачества, и выбрать товары с наилучшими составом и вкусовыми свойствами. Сеть «Хороший выбор» призывает всех ритейлеров присоединяться к продвижению этого приложения в своих торговых точках. Об этом рассказала Елена Губа, руководитель проекта приложения «Здоровый выбор» ТС «Хороший выбор», в рамках онлайн-конференции Retail.ru «Категория „ЗОЖ. БИО. Веган“ в ритейле. Как развивать ассортимент?».

Robert Kneschke/shutterstock

Robert Kneschke/shutterstock

При помощи приложения покупатель сможет отсканировать штрих-код товара и получить информацию о его составе, а также об оценке товара Роскачеством и другими покупателями. Приложение не будет содержать рекламы товаров, брендов или торговых сетей и будет обновляться по мере выхода новых исследований Роскачества.

«Если посмотреть исследования Роскачества, то можно узнать, что некоторые товары даже ведущих и очень популярных брендов могут содержать вредные для здоровья вещества, — рассказала Елена Губа. — Мы решили, что все покупатели, которые хотят принимать решение о покупке осознанно, должны знать об этом. И мы призываем все розничные сети присоединяться к этой инициативе. В сети „Хороший выбор“ мы планируем обозначать на ценниках, что товар проверен Роскачеством и информацию об этом можно получить в нашем приложении».

Ранее Роскачество выяснило, какие российские сыры «Тильзитер» не уступают европейским.

Кроме того, Роскачество обнаружило в консервах печени трески видовую подмену.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

роскачество, продукты питания, покупатели«Хороший выбор» и Роскачество выпустят приложение для выбора полезных продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/khoroshiy-vybor-i-roskachestvo-vypustyat-prilozhenie-dlya-vybora-poleznykh-produ-8-dekabrya-2020-200329/2021-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052