E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
16 мая 2024, 14:22 7217 просмотров

Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах

Треть москвичей (30%) сталкивались с обманом при покупке товаров на популярных маркетплейсах. При этом половина опрошенных (48%) довольна работой интернет-магазинов, еще 40% оценивают их работу удовлетворительно, 5% считают ее плохой, — таковы результаты опроса ADG group о покупках москвичей в сети, проведенного ко дню интернета.

Tapati Rinchumrus/Shutterstock/Fotodom

Tapati Rinchumrus/Shutterstock/Fotodom

Каждый десятый москвич (11%) тратит на покупки онлайн до 1000 рублей в месяц, треть (29%) — от 1000 до 5000 рублей, четверть (27%) — больше 5000 рублей, каждый пятый респондент (21%) — больше 10000 рублей. Каждый десятый (8%) участник опроса сказал, что тратит не менее 50000 рублей в месяц на покупку товаров в сети. Еще 4% опрошенных заявили, что размер их ежемесячного бюджета на онлайн-шопинг превышает 100000 рублей.

Москвичи чаще покупают в сети одежду и обувь (80% опрошенных заказывают онлайн против 72% офлайн), товары для детей (51% онлайн / 38% офлайн), книги (46% онлайн / 22% офлайн), электронику (44% онлайн / 38% офлайн) и зоотовары (27% онлайн / 18% офлайн).

При этом большинство москвичей к числу преимуществ традиционной розницы по сравнению с маркетплейсами относят возможность проверить качество товара (73% опрошенных), отсутствие необходимости ждать доставку (55%), простоту процедуры возврата покупок по сравнению с заказами онлайн (27%), отсутствие риска нарваться на мошенников (26%). Еще 58% респондентов сказали, что ходят в торговые центры не только за покупками, но и за досугом.

Почти треть москвичей (28%) каждый день проводят в сети от трех до четырех часов, четверть опрошенных (25%) — более пяти часов, 16% — от часа до двух, 11% — больше десяти часов, 10% — свыше семи часов в день. Только каждый десятый москвич (9%) тратит на пребывание во всемирной паутине меньше часа в день.

ADG group: в Москве открылся районный центр «Место встречи Звездный»

Сеть «Место встречи» ADG group запускает сервис доставки с «Яндекс Go»

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах

Треть москвичей (30%) сталкивались с обманом при покупке товаров на популярных маркетплейсах. При этом половина опрошенных (48%) довольна работой интернет-магазинов, еще 40% оценивают их работу удовлетворительно, 5% считают ее плохой, — таковы результаты опроса ADG group о покупках москвичей в сети, проведенного ко дню интернета.

Tapati Rinchumrus/Shutterstock/Fotodom

Tapati Rinchumrus/Shutterstock/Fotodom

Каждый десятый москвич (11%) тратит на покупки онлайн до 1000 рублей в месяц, треть (29%) — от 1000 до 5000 рублей, четверть (27%) — больше 5000 рублей, каждый пятый респондент (21%) — больше 10000 рублей. Каждый десятый (8%) участник опроса сказал, что тратит не менее 50000 рублей в месяц на покупку товаров в сети. Еще 4% опрошенных заявили, что размер их ежемесячного бюджета на онлайн-шопинг превышает 100000 рублей.

Москвичи чаще покупают в сети одежду и обувь (80% опрошенных заказывают онлайн против 72% офлайн), товары для детей (51% онлайн / 38% офлайн), книги (46% онлайн / 22% офлайн), электронику (44% онлайн / 38% офлайн) и зоотовары (27% онлайн / 18% офлайн).

При этом большинство москвичей к числу преимуществ традиционной розницы по сравнению с маркетплейсами относят возможность проверить качество товара (73% опрошенных), отсутствие необходимости ждать доставку (55%), простоту процедуры возврата покупок по сравнению с заказами онлайн (27%), отсутствие риска нарваться на мошенников (26%). Еще 58% респондентов сказали, что ходят в торговые центры не только за покупками, но и за досугом.

Почти треть москвичей (28%) каждый день проводят в сети от трех до четырех часов, четверть опрошенных (25%) — более пяти часов, 16% — от часа до двух, 11% — больше десяти часов, 10% — свыше семи часов в день. Только каждый десятый москвич (9%) тратит на пребывание во всемирной паутине меньше часа в день.

ADG group: в Москве открылся районный центр «Место встречи Звездный»

Сеть «Место встречи» ADG group запускает сервис доставки с «Яндекс Go»

онлайн-ритейл, покупатели, исследованиеКаждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazhdyy-tretiy-moskvich-stalkivalsya-s-obmanom-pri-pokupkakh-na-marketpleysakh-16-maya-2024-240738/2024-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052