FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 сентября 2022, 16:07 5071 просмотр

Essen: кондитерские изделия вырастут на 12% по итогу текущего года

В 2022 году Essen ожидает рост продаж кондитерских изделий на 12% в тоннажном выражении. По итогам 8 месяцев объем продаж сладостей вырос на 10%, несмотря на падение рынка в феврале — апреле. Результатами работы поделился Игорь Озеров, заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению АО «Эссен Продакшн АГ».

Фото: Ольга Крыкова, Retail.ru

Фото: Retail.ru

Самый большой прирост дают сахаристые и мучнистые изделия, шоколадные конфеты растут менее активно. С января по август 2022 года сахаристые изделия выросли на 56,3%. В частности, растут товары средней ценовой категории — наборы жевательных конфет Sweety и молочных «Белый мишка».

На втором месте — мучнистые изделия, их прирост составил 37,5%.

«Мучнистые изделия растут постоянно, год от года. Мы активно развиваем это направление. В 2021 году мы запустили 2 линейки «Беседа» и Краш Баш». В результате прирост составил 37% и это хороший для нас результат. У нас постоянно растет клиентская база. Мы продаем больше фасованной продукции, чем штучной», — рассказал Игорь Озеров.

Шоколадные конфеты выросли на 6,2% по итогу восьми месяцев. Из-за повышения стоимости шоколада, количество потребителей в этой категории снизилось. Драйверы продаж — ТМ «35», «ДаЁжъ!» и Cho Ko-Te.

В 2022 году компания разделила работу по направлению на 2 отдела. Один отдел занимается развитием продаж в федеральных сетях, второй — в локальных сетях и хард-дискаунтерах через дистрибьюторов. Продукция Essen представлена во всех федеральных сетях страны.

В 2021 году годовой оборот компании составил более 35 млрд рублей, что почти на 20% выше показателей 2020 года. В прошлом году компания произвела 277 тыс. тонн готовой продукции, из которых на кондитерскую пришлось около 44 тыс. тонн, а на повидла и джемы – более 16 тыс. тонн. В натуральном выражении объем произведенной кондитерской продукции на 6% превысил показатели 2020 года.

Власти могут запретить ввоз сырья для сладостей из Европы

В 2023 году кондитерские изделия могут подешеветь на 15–20%

Производитель шоколада Lindt решил покинуть рынок РФ

Логотип Эссен Продакшн АГ

Эссен Продакшн АГ

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Essen: кондитерские изделия вырастут на 12% по итогу текущего года

В 2022 году Essen ожидает рост продаж кондитерских изделий на 12% в тоннажном выражении. По итогам 8 месяцев объем продаж сладостей вырос на 10%, несмотря на падение рынка в феврале — апреле. Результатами работы поделился Игорь Озеров, заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению АО «Эссен Продакшн АГ».

Фото: Ольга Крыкова, Retail.ru

Фото: Retail.ru

Самый большой прирост дают сахаристые и мучнистые изделия, шоколадные конфеты растут менее активно. С января по август 2022 года сахаристые изделия выросли на 56,3%. В частности, растут товары средней ценовой категории — наборы жевательных конфет Sweety и молочных «Белый мишка».

На втором месте — мучнистые изделия, их прирост составил 37,5%.

«Мучнистые изделия растут постоянно, год от года. Мы активно развиваем это направление. В 2021 году мы запустили 2 линейки «Беседа» и Краш Баш». В результате прирост составил 37% и это хороший для нас результат. У нас постоянно растет клиентская база. Мы продаем больше фасованной продукции, чем штучной», — рассказал Игорь Озеров.

Шоколадные конфеты выросли на 6,2% по итогу восьми месяцев. Из-за повышения стоимости шоколада, количество потребителей в этой категории снизилось. Драйверы продаж — ТМ «35», «ДаЁжъ!» и Cho Ko-Te.

В 2022 году компания разделила работу по направлению на 2 отдела. Один отдел занимается развитием продаж в федеральных сетях, второй — в локальных сетях и хард-дискаунтерах через дистрибьюторов. Продукция Essen представлена во всех федеральных сетях страны.

В 2021 году годовой оборот компании составил более 35 млрд рублей, что почти на 20% выше показателей 2020 года. В прошлом году компания произвела 277 тыс. тонн готовой продукции, из которых на кондитерскую пришлось около 44 тыс. тонн, а на повидла и джемы – более 16 тыс. тонн. В натуральном выражении объем произведенной кондитерской продукции на 6% превысил показатели 2020 года.

Власти могут запретить ввоз сырья для сладостей из Европы

В 2023 году кондитерские изделия могут подешеветь на 15–20%

Производитель шоколада Lindt решил покинуть рынок РФ

Essen, продукты питания, покупатели, производствоEssen: кондитерские изделия вырастут на 12% по итогу текущего года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/essen-konditerskie-izdeliya-vyrastut-na-12-po-itogu-goda-27-sentyabrya-2022-220915/2022-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052