Исследования и рейтинги
Управление брендом. Реклама. PR
26 ноября 2022, 09:00 6171 просмотр

«Черная пятница» 2022 в России началась хуже предыдущих

Объем продаж в первые часы распродажи оказались на 19% ниже прошлогодних показателей, сообщают «Известия». mtp26/ Shutterstock

mtp26/ Shutterstock

Согласно данным «Платформы ОФД», объем продаж российских ритейлеров в первые часы распродажи «Черная пятница» 2022 (на 12:00 25 ноября) оказался ниже показателей 2021 г. Продажи одежды и обуви, а также парфюмерии и косметики сократились год к году на 10%, электроники и бытовой техники — на 11%, ювелирных изделий — на 13%, товаров для спорта — на 19%.

При этом с 1 по 24 ноября «Платформа ОФД» фиксировала рост продаж одежды и обуви на 8%, на все остальные категории спрос падал.

Одной из причин неудачного старта «Черной пятницы» стало снижение рекламных бюджетов ритейлеров, считают в Calltouch. Кроме того, 23% компаний не снизили цены в дни традиционных распродаж, а чуть более 9% и вовсе сократили число промокодов и скидок. Нельзя также забывать об изменении поведения российских потребителей в условиях кризиса.

Квартальная прибыль Xiaomi упала на 59,1%.

Ozon: что россияне планируют купить в «Черную пятницу»?

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Черная пятница» 2022 в России началась хуже предыдущихОбъем продаж в первые часы распродажи оказались на 19% ниже прошлогодних показателей, сообщают «Известия». mtp26/ Shutterstock

mtp26/ Shutterstock

Согласно данным «Платформы ОФД», объем продаж российских ритейлеров в первые часы распродажи «Черная пятница» 2022 (на 12:00 25 ноября) оказался ниже показателей 2021 г. Продажи одежды и обуви, а также парфюмерии и косметики сократились год к году на 10%, электроники и бытовой техники — на 11%, ювелирных изделий — на 13%, товаров для спорта — на 19%.

При этом с 1 по 24 ноября «Платформа ОФД» фиксировала рост продаж одежды и обуви на 8%, на все остальные категории спрос падал.

Одной из причин неудачного старта «Черной пятницы» стало снижение рекламных бюджетов ритейлеров, считают в Calltouch. Кроме того, 23% компаний не снизили цены в дни традиционных распродаж, а чуть более 9% и вовсе сократили число промокодов и скидок. Нельзя также забывать об изменении поведения российских потребителей в условиях кризиса.

Квартальная прибыль Xiaomi упала на 59,1%.

Ozon: что россияне планируют купить в «Черную пятницу»?

Черная пятница, распродажа, исследование«Черная пятница» 2022 в России началась хуже предыдущих
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chernaya-pyatnitsa-2022-v-rossii-nachalas-khuzhe-predydushchikh-26-noyabrya-2022-222988/2022-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052