Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
18 февраля 2022, 09:19 8444 просмотра

Adamas увеличил объем онлайн-продаж на 35% за 2021 год

Ювелирный бренд Adamas подвел итоги 2021 года. Компания увеличила объемы продаж в онлайн-сегменте на 35%, а в декабре рост составил 77% относительно аналогичного периода 2020 года.

Kwangmoozaa/shutterstock

Kwangmoozaa/shutterstock

«Люди в целом стали больше покупать онлайн, — делится Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании Adamas. — В прошлом году мы усилили службу курьерской доставки, поэтому совершать покупки в интернет-магазине стало еще удобнее. Что касается декабрьского роста онлайн-продаж почти на 80%, то мы объясняем его не только высокой потребительской активностью, связанной с новогодними праздниками. Но и запуском новой коллекции украшений с выращенными бриллиантами. Они вызвали большой интерес у покупателей, поскольку ювелирные изделия из данной коллекции соответствуют тенденции на экологичность и являются более доступными по сравнению с украшениями из натуральных камней».

По словам представителя бренда, средний чек за 2021 год также вырос на 16% по сравнению с предыдущим годом. Наибольшей популярностью среди покупателей пользовались серьги и кольца с бриллиантами, рубинами и изумрудами.

Ранее сообщалось о том, что Adamas запускает сразу 3 новые точки.

Adamas: россияне снова инвестируют в бриллианты и редкие виды камней.

Retail.ru

Логотип Adamas

Adamas

Сеть магазинов ювелирных украшений и крупнейший производитель и продавец ювелирных украшений в Р...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Adamas увеличил объем онлайн-продаж на 35% за 2021 год

Ювелирный бренд Adamas подвел итоги 2021 года. Компания увеличила объемы продаж в онлайн-сегменте на 35%, а в декабре рост составил 77% относительно аналогичного периода 2020 года.

Kwangmoozaa/shutterstock

Kwangmoozaa/shutterstock

«Люди в целом стали больше покупать онлайн, — делится Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании Adamas. — В прошлом году мы усилили службу курьерской доставки, поэтому совершать покупки в интернет-магазине стало еще удобнее. Что касается декабрьского роста онлайн-продаж почти на 80%, то мы объясняем его не только высокой потребительской активностью, связанной с новогодними праздниками. Но и запуском новой коллекции украшений с выращенными бриллиантами. Они вызвали большой интерес у покупателей, поскольку ювелирные изделия из данной коллекции соответствуют тенденции на экологичность и являются более доступными по сравнению с украшениями из натуральных камней».

По словам представителя бренда, средний чек за 2021 год также вырос на 16% по сравнению с предыдущим годом. Наибольшей популярностью среди покупателей пользовались серьги и кольца с бриллиантами, рубинами и изумрудами.

Ранее сообщалось о том, что Adamas запускает сразу 3 новые точки.

Adamas: россияне снова инвестируют в бриллианты и редкие виды камней.

Retail.ru

Adamas, ювелирный ритейл, онлайн-ритейлAdamas увеличил объем онлайн-продаж на 35% за 2021 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adamas-uvelichil-obem-onlayn-prodazh-na-35-za-2021-god-18-fevralya-2022-214063/2022-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052