Торговый персонал
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 ноября 2023, 11:16 3787 просмотров

«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление

Компания «Яндекс» объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в «Лавке» и «Маркете» в единое направление. Теперь их развитием займется объединенная команда сервисов, которая будет отвечать как за уже давно существующие бренды «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», так и за новые, например, «Мой Маркет».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Под своими торговыми марками «Яндекс» продает продукты и готовую еду на каждый день. Компания развивает несколько брендов, чтобы покупатели из разных регионов страны могли выбрать то, что им по вкусу. Для производства товаров «Яндекс» выбирает локальных партнеров — как крупных производителей, так и представителей малого и среднего бизнеса. Такое сотрудничество дает местным поставщикам стабильный канал сбыта и позволяет дополнительно загрузить свои производственные мощности.

У каждого бренда продуктов «Яндекса» свое позиционирование. «Мой Маркет» — это товары на каждый день, под брендом «Кстати на Маркете» «Яндекс» продолжит выпускать продукты снеки и FMCG-товары для закупки впрок. Ассортимент «Из Лавки» будет состоять из базовых продуктов, готовой еды, и товаров от крафтовых производителей.

С «Яндексом» сотрудничают более 100 производителей в стране. Например, у нового бренда «Мой Маркет» уже более 15 партнеров в разных регионах — от Новосибирска до Ростова-на-Дону. Партнеры могут не только выпускать продукцию под торговыми марками компании, но и продавать товары своих брендов на его сервисах — например, на «Маркете» или в «Лавке».

Yandex N.V. может продать российские активы одной сделкой

Аудитория «Яндекс Маркета» во время распродажи выросла в 2,5 раза

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Яндекс Маркет — это сервис, где свои товары размещают более 100 тысяч ма...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление

Компания «Яндекс» объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в «Лавке» и «Маркете» в единое направление. Теперь их развитием займется объединенная команда сервисов, которая будет отвечать как за уже давно существующие бренды «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», так и за новые, например, «Мой Маркет».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Под своими торговыми марками «Яндекс» продает продукты и готовую еду на каждый день. Компания развивает несколько брендов, чтобы покупатели из разных регионов страны могли выбрать то, что им по вкусу. Для производства товаров «Яндекс» выбирает локальных партнеров — как крупных производителей, так и представителей малого и среднего бизнеса. Такое сотрудничество дает местным поставщикам стабильный канал сбыта и позволяет дополнительно загрузить свои производственные мощности.

У каждого бренда продуктов «Яндекса» свое позиционирование. «Мой Маркет» — это товары на каждый день, под брендом «Кстати на Маркете» «Яндекс» продолжит выпускать продукты снеки и FMCG-товары для закупки впрок. Ассортимент «Из Лавки» будет состоять из базовых продуктов, готовой еды, и товаров от крафтовых производителей.

С «Яндексом» сотрудничают более 100 производителей в стране. Например, у нового бренда «Мой Маркет» уже более 15 партнеров в разных регионах — от Новосибирска до Ростова-на-Дону. Партнеры могут не только выпускать продукцию под торговыми марками компании, но и продавать товары своих брендов на его сервисах — например, на «Маркете» или в «Лавке».

Yandex N.V. может продать российские активы одной сделкой

Аудитория «Яндекс Маркета» во время распродажи выросла в 2,5 раза

яндекс, развитие сети, покупатели, персонал«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-obedinit-sobstvennye-torgovye-marki-produktov-pitaniya-v-edinoe-biznes-napravlenie/2023-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052