Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
25 апреля 2024, 09:47 1768 просмотров

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет. Посетители ресторанов и кафе чаще интересуются тем, из каких ингредиентов приготовлены блюда, насколько полезны продукты, а также географией их производства. По данным опроса, проведенного «Россельхозбанком», качество, состав и натуральность блюд — главное, на что ориентируется почти половина россиян при выборе ресторана.

Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom

Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom

Предпочтения россиян при выборе заведения

Согласно полученным данным, россияне вдумчиво подходят к выбору заведений. Для 45,3% участников опроса основным фактором при выборе ресторана или кафе является качество блюд: в первую очередь гости обращают внимание на состав и натуральность ингредиентов. Для 23,5% россиян важно, чтобы блюда были приготовлены именно из локальных продуктов. 

Считается, что местные продукты более здоровые и экологичные: логистика занимает меньше времени и не требуется использование консервантов, чтобы продлить срок годности. Демократичный уровень цен определяет выбор 19% опрошенных. В меньшей степени на выбор кафе или ресторана влияют на посещаемость заведения, хороший сервис и привлекательный интерьер. Такой вариант ответа дали 12,2% респондентов.

С поля в ресторан

Как выяснилось в результате исследования, больше половины опрошенных (55,4%) заявили, что однозначно хотели бы попробовать блюда из фермерских продуктов, приготовленные шеф-поварами по уникальным рецептам. 

Более четверти респондентов рассказали, что часто отдают предпочтение в пользу таких ресторанных блюд: 26,3% назвали себя ценителями натуральной отечественной фермерской еды, обосновав свой ответ тем, что основой здорового питания являются именно фермерские продукты, которые имеют преимущества над продуктами крупных производителей по качеству и натуральности. 18,3% поделились, что для них не принципиально наличие блюд из фермерских продуктов в ресторанном меню, однако им любопытно попробовать такие блюда.

Время/деньги

Опрос также показал, что 43% жителей нашей страны ходят в рестораны и кафе, чтобы отметить праздник или важное событие. 25% заявили, что на регулярной основе посещают заведения каждую неделю, 22% раз в месяц, а 10% признались, что питаются в ресторанах и кафе практически ежедневно.

Респондентам было предложено назвать сумму, которую они обычно тратят на одну персону при посещении ресторанов или кафе. Если говорить о приемлемом чеке, для 41% опрошенных он составляет 1 тыс. рублей на каждого. 23% закладывают более 2 тыс. рублей, 20% готовы потратить до 1,5 тыс. рублей, а 16% до 2 тыс. рублей.

Опрос, приуроченный всероссийскому гастрономическому фестивалю «Своё в городе», был проведен РСХБ в апреле 2024 года. В исследовании приняли участие более 1 тыс. человек в возрасте от 21 до 55 лет.

«Россельхозбанк» составил индекс глинтвейна

«Россельхозбанк»: по итогам 2024 года емкость рынка онлайн-продаж продуктов питания превысит 1 трлн рублей

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет. Посетители ресторанов и кафе чаще интересуются тем, из каких ингредиентов приготовлены блюда, насколько полезны продукты, а также географией их производства. По данным опроса, проведенного «Россельхозбанком», качество, состав и натуральность блюд — главное, на что ориентируется почти половина россиян при выборе ресторана.

Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom

Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom

Предпочтения россиян при выборе заведения

Согласно полученным данным, россияне вдумчиво подходят к выбору заведений. Для 45,3% участников опроса основным фактором при выборе ресторана или кафе является качество блюд: в первую очередь гости обращают внимание на состав и натуральность ингредиентов. Для 23,5% россиян важно, чтобы блюда были приготовлены именно из локальных продуктов. 

Считается, что местные продукты более здоровые и экологичные: логистика занимает меньше времени и не требуется использование консервантов, чтобы продлить срок годности. Демократичный уровень цен определяет выбор 19% опрошенных. В меньшей степени на выбор кафе или ресторана влияют на посещаемость заведения, хороший сервис и привлекательный интерьер. Такой вариант ответа дали 12,2% респондентов.

С поля в ресторан

Как выяснилось в результате исследования, больше половины опрошенных (55,4%) заявили, что однозначно хотели бы попробовать блюда из фермерских продуктов, приготовленные шеф-поварами по уникальным рецептам. 

Более четверти респондентов рассказали, что часто отдают предпочтение в пользу таких ресторанных блюд: 26,3% назвали себя ценителями натуральной отечественной фермерской еды, обосновав свой ответ тем, что основой здорового питания являются именно фермерские продукты, которые имеют преимущества над продуктами крупных производителей по качеству и натуральности. 18,3% поделились, что для них не принципиально наличие блюд из фермерских продуктов в ресторанном меню, однако им любопытно попробовать такие блюда.

Время/деньги

Опрос также показал, что 43% жителей нашей страны ходят в рестораны и кафе, чтобы отметить праздник или важное событие. 25% заявили, что на регулярной основе посещают заведения каждую неделю, 22% раз в месяц, а 10% признались, что питаются в ресторанах и кафе практически ежедневно.

Респондентам было предложено назвать сумму, которую они обычно тратят на одну персону при посещении ресторанов или кафе. Если говорить о приемлемом чеке, для 41% опрошенных он составляет 1 тыс. рублей на каждого. 23% закладывают более 2 тыс. рублей, 20% готовы потратить до 1,5 тыс. рублей, а 16% до 2 тыс. рублей.

Опрос, приуроченный всероссийскому гастрономическому фестивалю «Своё в городе», был проведен РСХБ в апреле 2024 года. В исследовании приняли участие более 1 тыс. человек в возрасте от 21 до 55 лет.

«Россельхозбанк» составил индекс глинтвейна

«Россельхозбанк»: по итогам 2024 года емкость рынка онлайн-продаж продуктов питания превысит 1 трлн рублей

исследование, покупатели, ресторан«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosselkhozbank-bolee-chetverti-rossiyan-zakazyvayut-v-restoranakh-blyuda-prigoto-25-aprelya-2024-240220/2024-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052