Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 марта 2021, 11:39 7873 просмотра

«Магнит» первым из ритейлеров вошел в Ассоциацию больших данных

Вступление в Ассоциацию позволит «Магниту» обмениваться опытом и накопленной экспертизой, а также обсуждать с участниками рынка единые принципы и стандарты в этой сфере. Магнит
Источник: «Магнит»

Розничная сеть «Магнит» вступила в Ассоциацию больших данных (АБД), став первым участником среди российских ритейлеров. В состав правления Ассоциации вошел генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

«Большие данные в ритейле уже играют большую роль и позволяют решать множество задач — начиная с лучшего понимания предпочтений покупателей и персонализированного маркетинга, заканчивая более эффективным прогнозированием спроса, оптимизацией запасов, подбором лучших локаций магазинов и многим другим», — сказал Ян Дюннинг.

Ассоциация больших данных (АБД) была создана в России осенью 2018 г., ее участники — ведущие игроки рынка: «Яндекс», Mail.Ru Group, «Сбер», «Газпромбанк», группа «Тинькофф», «МегаФон», «Ростелеком», oneFactor, группа QIWI, «Билайн», МТС, Фонд «Сколково», ВТБ, ЦСР, Аналитический центр при правительстве Российской Федерации. Цели ассоциации — создание необходимых условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных, построение единых принципов и стандартов работы с большими данными и искусственным интеллектом и формирование технологической среды для отработки алгоритмов и повышения доступности данных.

Ранее сообщалось, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте.

Частная марка: как «Магнит» развивает СТМ.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
821
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3793
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
805
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2063
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» первым из ритейлеров вошел в Ассоциацию больших данныхВступление в Ассоциацию позволит «Магниту» обмениваться опытом и накопленной экспертизой, а также обсуждать с участниками рынка единые принципы и стандарты в этой сфере. Магнит
Источник: «Магнит»

Розничная сеть «Магнит» вступила в Ассоциацию больших данных (АБД), став первым участником среди российских ритейлеров. В состав правления Ассоциации вошел генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

«Большие данные в ритейле уже играют большую роль и позволяют решать множество задач — начиная с лучшего понимания предпочтений покупателей и персонализированного маркетинга, заканчивая более эффективным прогнозированием спроса, оптимизацией запасов, подбором лучших локаций магазинов и многим другим», — сказал Ян Дюннинг.

Ассоциация больших данных (АБД) была создана в России осенью 2018 г., ее участники — ведущие игроки рынка: «Яндекс», Mail.Ru Group, «Сбер», «Газпромбанк», группа «Тинькофф», «МегаФон», «Ростелеком», oneFactor, группа QIWI, «Билайн», МТС, Фонд «Сколково», ВТБ, ЦСР, Аналитический центр при правительстве Российской Федерации. Цели ассоциации — создание необходимых условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных, построение единых принципов и стандартов работы с большими данными и искусственным интеллектом и формирование технологической среды для отработки алгоритмов и повышения доступности данных.

Ранее сообщалось, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте.

Частная марка: как «Магнит» развивает СТМ.

Retail.ru

«Магнит», Ассоциация больших данных, Технологии«Магнит» первым из ритейлеров вошел в Ассоциацию больших данных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-pervym-iz-riteylerov-voshel-v-assotsiatsiyu-bolshikh-dannykh-17-marta-2021-202809/2021-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052