Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
20 декабря 2021, 18:12 6321 просмотр

Cofix подвел итоги 2021 года

Международный бренд Cofix подвел итоги работы на российском рынке в 2021 году.

За прошедший год сеть кофеен Cofix пересмотрела свой подход к франчайзингу, открыла в России 64 новые точки и увеличила выручку в сравнении с предыдущим годом боле чем на 50%. Рост среднего чека составил 8%.

Согласно ежегодному обзору российского рынка кофеен и кафе-кондитерских, выполненному командой аналитиков «РБК Исследований рынков», Cofix вошёл в ТОП-10 крупнейших сетей страны и занял 2-е место по уровню лояльности аудитории Москвы и Московской области, где в настоящее время находится большая часть заведений бренда. По данным исследования, которое ежегодно проводит редакция журнала «FoodService», Cofix занял 17 место в Топ-50 ресторанных групп России, поднявшись за год на 4 позиции. Несмотря на негативное влияние пандемии, рост сети в 2021 году составил 15,2%.

Уходящий год ознаменовался активным выходом бренда в регионы. Первые кофейни Cofix появились в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Туле и Иванове. Региональное развитие станет одним из приоритетных направлений работы компании, за счёт которого сеть планирует увеличить в 2022 году количество кофеен в России до 325.

Важными этапами развития сети стали оцифровка бизнес-процессов и создание умных модульных кофеен Cofix Flex, оснащенных технологиями IoT. Это позволило компании изменить свой подход к франчайзингу и предложить партнерам в управление полностью готовый бизнес — «Кофейню по подписке». 

Подключая все большее количество партнеров к готовым технологическим решениям, Cofix планирует в среднесрочной перспективе занять как минимум 10% российского рынка кофеен. К концу 2021 года сеть объединит 220 кофеен в России, 29 кофеен в Беларуси и 2 кофейни в Казахстане, более 95% которых открыты совместно с франчайзи.

Ранее сообщалось, что Cofix начал принимать на работу людей с ограничениями по слуху.

Почти на 40% упал спрос на франшизы ресторанов за два года.

Retail.ru

Логотип Cofix

Cofix

Cofix— международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году.  Первая кофейня C...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cofix подвел итоги 2021 года

Международный бренд Cofix подвел итоги работы на российском рынке в 2021 году.

За прошедший год сеть кофеен Cofix пересмотрела свой подход к франчайзингу, открыла в России 64 новые точки и увеличила выручку в сравнении с предыдущим годом боле чем на 50%. Рост среднего чека составил 8%.

Согласно ежегодному обзору российского рынка кофеен и кафе-кондитерских, выполненному командой аналитиков «РБК Исследований рынков», Cofix вошёл в ТОП-10 крупнейших сетей страны и занял 2-е место по уровню лояльности аудитории Москвы и Московской области, где в настоящее время находится большая часть заведений бренда. По данным исследования, которое ежегодно проводит редакция журнала «FoodService», Cofix занял 17 место в Топ-50 ресторанных групп России, поднявшись за год на 4 позиции. Несмотря на негативное влияние пандемии, рост сети в 2021 году составил 15,2%.

Уходящий год ознаменовался активным выходом бренда в регионы. Первые кофейни Cofix появились в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Туле и Иванове. Региональное развитие станет одним из приоритетных направлений работы компании, за счёт которого сеть планирует увеличить в 2022 году количество кофеен в России до 325.

Важными этапами развития сети стали оцифровка бизнес-процессов и создание умных модульных кофеен Cofix Flex, оснащенных технологиями IoT. Это позволило компании изменить свой подход к франчайзингу и предложить партнерам в управление полностью готовый бизнес — «Кофейню по подписке». 

Подключая все большее количество партнеров к готовым технологическим решениям, Cofix планирует в среднесрочной перспективе занять как минимум 10% российского рынка кофеен. К концу 2021 года сеть объединит 220 кофеен в России, 29 кофеен в Беларуси и 2 кофейни в Казахстане, более 95% которых открыты совместно с франчайзи.

Ранее сообщалось, что Cofix начал принимать на работу людей с ограничениями по слуху.

Почти на 40% упал спрос на франшизы ресторанов за два года.

Retail.ru

Cofix, исследование, развитие сетиCofix подвел итоги 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cofix-podvel-itogi-2021-goda-20-dekabrya-2021-212281/2024-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052