Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
23 апреля 2024, 11:39 1703 просмотра

Ювелирный бренд UNOde50 объявил о глобальном ребрендинге

Бренд ювелирных украшений UNOde50 объявил о запуске нового фирменного стиля с апреля 2024 года. Компания переосмыслила свое позиционирование и креативно подошла к обновленному визуальному представлению. Главная цель ребрендинга — привлечь внимание более молодой аудитории.

Источник: UNOde50

Источник: UNOde50

Процесс ребрендинга UNOde50 в России запущен 22 апреля 2024 года с изменений в цифровой среде, далее последует кампания в средствах массовой информации. Известно, что бренд сумел найти новые инсайты, чтобы скорректировать путь развития после 30 лет существования, но при этом сохранить главные ценности своего ДНК в подходе к созданию украшений ручной работы.

Сама форма логотипа и измененный оттенок фирменного красного показывают, что бренд стал более динамичным и ярким. Появление нового логотипа бренда будет происходить постепенно в различных точках контакта с клиентом.

Источник: UNOde50

Источник: UNOde50

После многих лет роста и экспансии, позиционирование «я не такой, как все», которое характеризовало бренд UNOde50 на заре его существования, было утрачено. Именно поэтому компания решила возродить этот подход и перенести его в настоящее, чтобы привлечь тех, кто еще не знаком с брендом, и вернуть клиентов, для которых такое позиционирование было важным.

Компания Inventive Retail Group открыла флагманский магазин UNOde50

Inventive Retail Group открыла магазин испанской ювелирной сети UNOde50 в новом концепте

Логотип UNOde50

UNOde50

Испанский бренд ювелирных магазинов. Бренд был создан в конце 1990-х гг. группой новаторов,...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ювелирный бренд UNOde50 объявил о глобальном ребрендинге

Бренд ювелирных украшений UNOde50 объявил о запуске нового фирменного стиля с апреля 2024 года. Компания переосмыслила свое позиционирование и креативно подошла к обновленному визуальному представлению. Главная цель ребрендинга — привлечь внимание более молодой аудитории.

Источник: UNOde50

Источник: UNOde50

Процесс ребрендинга UNOde50 в России запущен 22 апреля 2024 года с изменений в цифровой среде, далее последует кампания в средствах массовой информации. Известно, что бренд сумел найти новые инсайты, чтобы скорректировать путь развития после 30 лет существования, но при этом сохранить главные ценности своего ДНК в подходе к созданию украшений ручной работы.

Сама форма логотипа и измененный оттенок фирменного красного показывают, что бренд стал более динамичным и ярким. Появление нового логотипа бренда будет происходить постепенно в различных точках контакта с клиентом.

Источник: UNOde50

Источник: UNOde50

После многих лет роста и экспансии, позиционирование «я не такой, как все», которое характеризовало бренд UNOde50 на заре его существования, было утрачено. Именно поэтому компания решила возродить этот подход и перенести его в настоящее, чтобы привлечь тех, кто еще не знаком с брендом, и вернуть клиентов, для которых такое позиционирование было важным.

Компания Inventive Retail Group открыла флагманский магазин UNOde50

Inventive Retail Group открыла магазин испанской ювелирной сети UNOde50 в новом концепте

UNOde50, развитие сети, одежда, покупатели, ребрендингЮвелирный бренд UNOde50 объявил о глобальном ребрендинге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yuvelirnyy-brend-unode50-obyavil-o-globalnom-rebrendinge-23-aprelya-2024-240098/2024-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052