Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
28 февраля 2024, 13:37 3065 просмотров

В 2023 году чистая прибыль сети Fix Price выросла почти на 67%

Чистая прибыль сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году по МСФО увеличилась на 66,8% по сравнению с 2022 годом — до 35,707 млрд рублей.

Фото: Tricky_Shark/shutterstock

Tricky_Shark/shutterstock

EBITDA компании снизилась на 2,1% — до 53,065 млрд рублей, скорректированная EBITDA (показатель скорректирован на расходы на программу долгосрочной мотивации) осталась на уровне предыдущего года и составила 54,212 млрд рублей. Выручка компании повысилась на 5,1% — до 291,865 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 18,2% против 19,5% по итогам 2022 года.

Чистая прибыль Fix Price в четвертом квартале прошлого года снизилась на 7,6% — до 8,614 млрд рублей. EBITDA выросла на 3,5% — до 15,6 млрд рублей, скорректированная EBITDA — на 5,8%, до 15,938 млрд рублей. Выручка увеличилась на 7,8% — до 81,669 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 19,1% против 19,9% в октябре — декабре 2022 года.

Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в 2023 году сократились на 4,1%. В четвертом квартале показатель снизился на 0,9% «в связи с более сдержанным потребительским спросом на фоне сохраняющейся макроэкономической неопределенности».

В четвертом квартале Fix Price открыла 252 магазина (с учетом закрытий, а также включая 17 франчайзинговых магазинов), за весь год — 751 торговый объект (включая 79 франчайзинговых магазинов).

По состоянию на 31 декабря 2023 года общее количество магазинов Fix Price составило 6,414 тыс., в том числе 5,711 тыс. магазинов под управлением компании и 703 франчайзинговых магазина. Торговая площадь Fix Price на конец декабря составила 1,391 млн кв. м, что на 13,5% больше показателя на конец 2022 года.

В 2024 году сеть Fix Price установит кассы самообслуживания в более чем 1 000 магазинов

Fix Price: в 2023 году объем онлайн-продаж вырос на 18%

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году чистая прибыль сети Fix Price выросла почти на 67%

Чистая прибыль сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году по МСФО увеличилась на 66,8% по сравнению с 2022 годом — до 35,707 млрд рублей.

Фото: Tricky_Shark/shutterstock

Tricky_Shark/shutterstock

EBITDA компании снизилась на 2,1% — до 53,065 млрд рублей, скорректированная EBITDA (показатель скорректирован на расходы на программу долгосрочной мотивации) осталась на уровне предыдущего года и составила 54,212 млрд рублей. Выручка компании повысилась на 5,1% — до 291,865 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 18,2% против 19,5% по итогам 2022 года.

Чистая прибыль Fix Price в четвертом квартале прошлого года снизилась на 7,6% — до 8,614 млрд рублей. EBITDA выросла на 3,5% — до 15,6 млрд рублей, скорректированная EBITDA — на 5,8%, до 15,938 млрд рублей. Выручка увеличилась на 7,8% — до 81,669 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 19,1% против 19,9% в октябре — декабре 2022 года.

Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в 2023 году сократились на 4,1%. В четвертом квартале показатель снизился на 0,9% «в связи с более сдержанным потребительским спросом на фоне сохраняющейся макроэкономической неопределенности».

В четвертом квартале Fix Price открыла 252 магазина (с учетом закрытий, а также включая 17 франчайзинговых магазинов), за весь год — 751 торговый объект (включая 79 франчайзинговых магазинов).

По состоянию на 31 декабря 2023 года общее количество магазинов Fix Price составило 6,414 тыс., в том числе 5,711 тыс. магазинов под управлением компании и 703 франчайзинговых магазина. Торговая площадь Fix Price на конец декабря составила 1,391 млн кв. м, что на 13,5% больше показателя на конец 2022 года.

В 2024 году сеть Fix Price установит кассы самообслуживания в более чем 1 000 магазинов

Fix Price: в 2023 году объем онлайн-продаж вырос на 18%

Fix Price, развитие сети, исследованиеВ 2023 году чистая прибыль сети Fix Price выросла почти на 67%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-chistaya-pribyl-seti-fix-price-vyrosla-pochti-na-67-28-fevralya-2024-238140/2024-02-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052