Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
19 октября 2023, 14:45 3086 просмотров

Starbucks уменьшит стаканы для китайских кофеен

В китайских кофейнях американской компании Starbucks появились новые стаканы, которые отличаются от стандартных уменьшенным размером, пишет Reuters.

Dom J/ Pexels

Dom J/ Pexels

Сеть кофеен Starbucks представила новые стаканы для кофе в Китае. В новой линейке под названием Intenso Collection появились стаканы объемом 259 мл. Представители компании отметили, что в такой объем входит больше эспрессо с меньшим количеством молока или сливок, что делает его вкус более насыщенным. В настоящий момент приобрести уменьшенные стаканы можно только в Китае, в других странах компания пока не планирует запускать их в продажу.

Стоимость кофе в небольшом стакане составляет 33 юаня ($4,5 или 438 рублей по текущему курсу). Этот объем почти на треть меньше, чем «высокий» стандартный стакан емкостью 355 мл, но больше, чем самый маленький — 236 мл.

Представители компании полагают, что новый объем напитка позволит Starbucks составить конкуренцию другим кофейным сетям и добавить в ассортимент что-то новое для потребителей. В частности, кофейни Luckin Coffee и Manner Coffee активно расширяются в Китае и выпускают новые продукты более быстрыми темпами, чем американская компания. Кроме того, китайские сети продолжают экспериментировать с коллаборациями: Manner Coffee развивает сотрудничество с французским люксовым брендом Louis Vuitton, а Luckin — с китайским производителем спиртных напитков Kweichow Moutai.

К 2025 году Starbucks планирует довести количество точек сети на территории Китая до 9 тысяч.

Российские активы Starbucks были проданы за 500 млн рублей

Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks уменьшит стаканы для китайских кофеен

В китайских кофейнях американской компании Starbucks появились новые стаканы, которые отличаются от стандартных уменьшенным размером, пишет Reuters.

Dom J/ Pexels

Dom J/ Pexels

Сеть кофеен Starbucks представила новые стаканы для кофе в Китае. В новой линейке под названием Intenso Collection появились стаканы объемом 259 мл. Представители компании отметили, что в такой объем входит больше эспрессо с меньшим количеством молока или сливок, что делает его вкус более насыщенным. В настоящий момент приобрести уменьшенные стаканы можно только в Китае, в других странах компания пока не планирует запускать их в продажу.

Стоимость кофе в небольшом стакане составляет 33 юаня ($4,5 или 438 рублей по текущему курсу). Этот объем почти на треть меньше, чем «высокий» стандартный стакан емкостью 355 мл, но больше, чем самый маленький — 236 мл.

Представители компании полагают, что новый объем напитка позволит Starbucks составить конкуренцию другим кофейным сетям и добавить в ассортимент что-то новое для потребителей. В частности, кофейни Luckin Coffee и Manner Coffee активно расширяются в Китае и выпускают новые продукты более быстрыми темпами, чем американская компания. Кроме того, китайские сети продолжают экспериментировать с коллаборациями: Manner Coffee развивает сотрудничество с французским люксовым брендом Louis Vuitton, а Luckin — с китайским производителем спиртных напитков Kweichow Moutai.

К 2025 году Starbucks планирует довести количество точек сети на территории Китая до 9 тысяч.

Российские активы Starbucks были проданы за 500 млн рублей

Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд

Виктория Станковская, Retail.ru

Starbucks, ресторан, развитие сети, покупателиStarbucks уменьшит стаканы для китайских кофеен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starbucks-umenshit-stakany-dlya-kitayskikh-kofeen/2023-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052