Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 декабря 2023, 18:25 8751 просмотр

Спрос на шоколад в России продолжает расти

Аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке» поделились цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы.

Ekaterina_Minaeva/ Shutterstock

Ekaterina_Minaeva/ Shutterstock

Спрос на кондитерские изделия обычно падает с конца весны и до осени. Однако с мая по август 2023 года было куплено 79% от суммы проданных «на полке» шоколадных плиток и батончиков за тот же период 2021 и 2022 годов вместе взятых.

Эксперты отметили, что в 2021 году спрос на кондитерские изделия в традиционной рознице падал на 20% с июня по августа по сравнению с периодом с марта по май, а в 2022 году это падение составила целых 30%. При этом, в 2023 году спрос только вырос: в несезон в этом году было куплено на 21% больше шоколадных плиток и батончиков, чем за три месяца весны.

Особенно заметен рост спроса на шоколадные плитки: за лето 2023 года он вырос на 65% по сравнению с предыдущим годом.

В сегменте шоколадных батончиков разница спроса летом разных лет не так велика, как в случае с плитками, но также присутствует: за лето 2023 года он вырос на 25% в сравнении с предыдущим годом и почти в 2 раза по сравнению с летом 2021.

Самым активным по покупке кондитерских изделий стал сентябрь — на него пришлось почти 13% от всех продаж плиток и шоколадных батончиков за три года. На втором месте — март и октябрь (более 22% за два месяца). Менее всего кондитерка востребована в январе — на него пришлось 8% от продаж с 2021 года, говорится в исследовании.

«Обычно у шоколада есть стандартная сезонность: провал продаж летом и рост осенью, но не в этом году. Ни в шоколадной плитке, ни в шоколадных батончиках провала в продажах во время летних месяцев не случилось. В этом году товары с высоким содержанием сахара в принципе растут динамичнее всего. Скорее всего увеличение продаж сладких продуктов, в том числе кондитерки и напитков, сохранится», — отметила генеральный директор «на_полке» Екатерина Скрибцова.

В Калининграде открылся первый фирменный кондитерский магазин «Алёнка»

Кондитеры присмотрелись к продажам через маркетплейсы

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на шоколад в России продолжает расти

Аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке» поделились цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы.

Ekaterina_Minaeva/ Shutterstock

Ekaterina_Minaeva/ Shutterstock

Спрос на кондитерские изделия обычно падает с конца весны и до осени. Однако с мая по август 2023 года было куплено 79% от суммы проданных «на полке» шоколадных плиток и батончиков за тот же период 2021 и 2022 годов вместе взятых.

Эксперты отметили, что в 2021 году спрос на кондитерские изделия в традиционной рознице падал на 20% с июня по августа по сравнению с периодом с марта по май, а в 2022 году это падение составила целых 30%. При этом, в 2023 году спрос только вырос: в несезон в этом году было куплено на 21% больше шоколадных плиток и батончиков, чем за три месяца весны.

Особенно заметен рост спроса на шоколадные плитки: за лето 2023 года он вырос на 65% по сравнению с предыдущим годом.

В сегменте шоколадных батончиков разница спроса летом разных лет не так велика, как в случае с плитками, но также присутствует: за лето 2023 года он вырос на 25% в сравнении с предыдущим годом и почти в 2 раза по сравнению с летом 2021.

Самым активным по покупке кондитерских изделий стал сентябрь — на него пришлось почти 13% от всех продаж плиток и шоколадных батончиков за три года. На втором месте — март и октябрь (более 22% за два месяца). Менее всего кондитерка востребована в январе — на него пришлось 8% от продаж с 2021 года, говорится в исследовании.

«Обычно у шоколада есть стандартная сезонность: провал продаж летом и рост осенью, но не в этом году. Ни в шоколадной плитке, ни в шоколадных батончиках провала в продажах во время летних месяцев не случилось. В этом году товары с высоким содержанием сахара в принципе растут динамичнее всего. Скорее всего увеличение продаж сладких продуктов, в том числе кондитерки и напитков, сохранится», — отметила генеральный директор «на_полке» Екатерина Скрибцова.

В Калининграде открылся первый фирменный кондитерский магазин «Алёнка»

Кондитеры присмотрелись к продажам через маркетплейсы

продукты питания, исследованиеСпрос на шоколад в России продолжает расти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-shokolad-v-rossii-prodolzhaet-rasti-11-dekabrya-2023-235780/2023-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052