Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Ювелирный ритейл
30 апреля 2024, 10:12 1387 просмотров

Sokolov: петербуржцы стали лидерами по покупке ярких украшений с приходом весны

Ювелирный бренд Sokolov проанализировал продажи ювелирных изделий с яркими вставками среди россиян.

Фото: Sokolov

Фото: Sokolov

С наступлением весны россияне стали чаще покупать украшения с яркими вставками: рост числа продаж в марте составил 53% по сравнению с февралем, и 20% по сравнению с мартом 2023 года.

Лидером среди камней красного цвета стал гранат, зеленого цвета — агат и изумруд, сиреневого — аметист, а розового — родолит. Интересно, что в 2023 году россияне среди камней синего оттенка отдавали предпочтение сапфиру, а в 2024 сменили выбор в пользу Лондон Топаза.

Серьги россияне предпочитают с розовыми вставками (56%). В кольцах самые востребованные цвета камней — зеленый (36%) и сиреневый (32%), а подвески предпочитают с покрытием разноцветной эмалью (21%). В колье абсолютными лидерами являются вставки синего и голубого цвета.

Доля купленных украшений с яркими вставками весной среди россиян составляет 15%. Лидером по покупке стал Санкт-Петербург (18% от всех купленных украшений), второе место заняла Москва (16%), третье — Екатеринбург (15%) и Воронеж (15%), замыкает пятерку Ростов-на-Дону, Новосибирск и Пермь (по 14%).

Средний чек на украшения с яркими вставками составляет 7 937 рублей. Яркое колье — украшение с самым высоким средним чеком (11 238 рублей), на втором месте — кольца (10 478 рублей), замыкают тройку серьги (10 417 рублей). При этом самый значительный рост среднего чека в марте 2024 года произошел на запонки (+20% по сравнению с февралем 2024 года).

Большинство россиян отдают предпочтение украшениям с одной яркой вставкой (56%). Каждый пятый (19%) выбирает изделие с 2 камнями, 9% — с 3 вставками, 6% покупают украшения с разноцветной эмалью. Интересно, что большое число камней (более 5 вставок) в украшении чаще всего выбирают в Челябинске, Новосибирске, Екатеринбурге, Воронеже и Волгограде.

Оборот Sokolov вырос на 52% в I квартале 2024 года

Компания Sokolov расширит сеть ювелирных магазинов на рынке Санкт-Петербурга

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
100
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
571
Решение для автоматизации экологической документации.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
90
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov: петербуржцы стали лидерами по покупке ярких украшений с приходом весны

Ювелирный бренд Sokolov проанализировал продажи ювелирных изделий с яркими вставками среди россиян.

Фото: Sokolov

Фото: Sokolov

С наступлением весны россияне стали чаще покупать украшения с яркими вставками: рост числа продаж в марте составил 53% по сравнению с февралем, и 20% по сравнению с мартом 2023 года.

Лидером среди камней красного цвета стал гранат, зеленого цвета — агат и изумруд, сиреневого — аметист, а розового — родолит. Интересно, что в 2023 году россияне среди камней синего оттенка отдавали предпочтение сапфиру, а в 2024 сменили выбор в пользу Лондон Топаза.

Серьги россияне предпочитают с розовыми вставками (56%). В кольцах самые востребованные цвета камней — зеленый (36%) и сиреневый (32%), а подвески предпочитают с покрытием разноцветной эмалью (21%). В колье абсолютными лидерами являются вставки синего и голубого цвета.

Доля купленных украшений с яркими вставками весной среди россиян составляет 15%. Лидером по покупке стал Санкт-Петербург (18% от всех купленных украшений), второе место заняла Москва (16%), третье — Екатеринбург (15%) и Воронеж (15%), замыкает пятерку Ростов-на-Дону, Новосибирск и Пермь (по 14%).

Средний чек на украшения с яркими вставками составляет 7 937 рублей. Яркое колье — украшение с самым высоким средним чеком (11 238 рублей), на втором месте — кольца (10 478 рублей), замыкают тройку серьги (10 417 рублей). При этом самый значительный рост среднего чека в марте 2024 года произошел на запонки (+20% по сравнению с февралем 2024 года).

Большинство россиян отдают предпочтение украшениям с одной яркой вставкой (56%). Каждый пятый (19%) выбирает изделие с 2 камнями, 9% — с 3 вставками, 6% покупают украшения с разноцветной эмалью. Интересно, что большое число камней (более 5 вставок) в украшении чаще всего выбирают в Челябинске, Новосибирске, Екатеринбурге, Воронеже и Волгограде.

Оборот Sokolov вырос на 52% в I квартале 2024 года

Компания Sokolov расширит сеть ювелирных магазинов на рынке Санкт-Петербурга

Sokolov, ювелирный ритейл, брендSokolov: петербуржцы стали лидерами по покупке ярких украшений с приходом весны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-peterburzhtsy-stali-liderami-po-pokupke-yarkikh-ukrasheniy-s-prikhodom-v-30-aprelya-2024-240354/2024-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052