E-commerce. Маркетплейсы
Авторитейл
21 марта 2024, 09:57 2728 просмотров

Hyundai и Kia стали лидерами спроса на маркетплейсах в РФ

В 2023 году наиболее активным спросом на маркетплейсах среди автомобилей до трех лет пользовались Hyundai и Kia, пишет «Ъ». Помимо них, россияне также интересовались моделями Toyota и VW.

Фото: AlpakaVideo/shutterstock

AlpakaVideo/shutterstock

Европейские и южнокорейские бренды по-прежнему остаются популярным запросом на российских маркетплейсах, несмотря на отсутствие их официальных поставок в РФ и появление на рынке автомобилей китайских брендов. Согласно исследованию аналитиков «Авито Авто», в премиум-сегменте половина рейтинга топ-10 по спросу пришлась на модели BMW.

Массовый сегмент возглавили Hyundai Solaris и Kia Rio, бизнес-седаны Toyota Camry и Kia K5, а также Volkswagen Polo и Kia Sportage. Однако среди вариантов, которые доступны официально, в топ попали две модели: Lada Granta и Vesta. Также оказались востребованы машины Geely — Monjaro и Coolray. Кроме них в топ-10 вошли два китайских электромобиля: Zeekr 001 и Voyah Free. Zeekr.

Mercedes воспользуется человекоподобными роботами для «автоматизации низкоквалифицированного труда»

«Мегамаркет» запустил продажу автомобилей

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Авторитейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hyundai и Kia стали лидерами спроса на маркетплейсах в РФ

В 2023 году наиболее активным спросом на маркетплейсах среди автомобилей до трех лет пользовались Hyundai и Kia, пишет «Ъ». Помимо них, россияне также интересовались моделями Toyota и VW.

Фото: AlpakaVideo/shutterstock

AlpakaVideo/shutterstock

Европейские и южнокорейские бренды по-прежнему остаются популярным запросом на российских маркетплейсах, несмотря на отсутствие их официальных поставок в РФ и появление на рынке автомобилей китайских брендов. Согласно исследованию аналитиков «Авито Авто», в премиум-сегменте половина рейтинга топ-10 по спросу пришлась на модели BMW.

Массовый сегмент возглавили Hyundai Solaris и Kia Rio, бизнес-седаны Toyota Camry и Kia K5, а также Volkswagen Polo и Kia Sportage. Однако среди вариантов, которые доступны официально, в топ попали две модели: Lada Granta и Vesta. Также оказались востребованы машины Geely — Monjaro и Coolray. Кроме них в топ-10 вошли два китайских электромобиля: Zeekr 001 и Voyah Free. Zeekr.

Mercedes воспользуется человекоподобными роботами для «автоматизации низкоквалифицированного труда»

«Мегамаркет» запустил продажу автомобилей

авторитейл, покупатели, исследованиеHyundai и Kia стали лидерами спроса на маркетплейсах в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hyundai-i-kia-stali-liderami-sprosa-na-marketpleysakh-v-rf-21-marta-2024-238888/2024-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052