Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 апреля 2024, 11:54 1749 просмотров

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

С 1 июля 2024 года супермаркеты Франции обязаны предупреждать покупателей о так называемой «усадочной инфляции», пишет Retail Detail. Речь идет о случаях, когда продавцы или производители сознательно уменьшают размер и вес своей продукции без снижения цены.

Prostock-studio/shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/shutterstock/Fotodom

С середины лета текущего года французские супермаркеты будут обязаны в течение двух месяцев сообщать покупателям об уменьшении размера и веса товара, если цена на него остается прежней или даже увеличивается.

«Информация о товаре должна включать в себя изменение цены по отношению к весу, чтобы потребитель знал реальную динамику цен», — подчеркнул министр экономики Франции Брюно Лё Мэр.

Это обязательство вступит в силу с 1 июля и будет распространяться как на продовольственные, так и на непродовольственные товары.

Французская компания Danone приступила к ликвидации белорусской «дочки»

Французский телекоммуникационный холдинг Iliad станет владельцем 19,8% акций Tele2

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

С 1 июля 2024 года супермаркеты Франции обязаны предупреждать покупателей о так называемой «усадочной инфляции», пишет Retail Detail. Речь идет о случаях, когда продавцы или производители сознательно уменьшают размер и вес своей продукции без снижения цены.

Prostock-studio/shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/shutterstock/Fotodom

С середины лета текущего года французские супермаркеты будут обязаны в течение двух месяцев сообщать покупателям об уменьшении размера и веса товара, если цена на него остается прежней или даже увеличивается.

«Информация о товаре должна включать в себя изменение цены по отношению к весу, чтобы потребитель знал реальную динамику цен», — подчеркнул министр экономики Франции Брюно Лё Мэр.

Это обязательство вступит в силу с 1 июля и будет распространяться как на продовольственные, так и на непродовольственные товары.

Французская компания Danone приступила к ликвидации белорусской «дочки»

Французский телекоммуникационный холдинг Iliad станет владельцем 19,8% акций Tele2

Виктория Станковская, Retail.ru

Франция, покупатели, исследование, законФранцузские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frantsuzskie-supermarkety-obyazali-informirovat-pokupateley-ob-umenshenii-vesa-t-23-aprelya-2024-240099/2024-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052