Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
Торговое холодильное оборудование
17 ноября 2023, 11:16 4514 просмотра

«Фасоль»: на 40% выросла стоимость оборудования за полтора года

О подорожании торгового оборудования и увеличении сроков его производства в ходе онлайн-конференции «Торговое оборудование в ритейле: как изменился пул поставщиков, какие решения ищет ритейл?», организованной порталом Retail.ru, рассказала Екатерина Митрохова, руководитель отдела операционного развития франчайзинга «Фасоль», Metro.

Источник: «Фасоль»

Источник: «Фасоль»

Компания Metro помогает своим франчайзи как открывать магазины «Фасоль» с нуля, так и переоборудовать уже действующие магазины. В 2021 году в концепции магазинов «Фасоль» произошел ребрендинг, и в оформлении точек появились различные современные и деревянные элементы и оборудование в темных цветах. Однако из-за ситуации на рынке оборудования, сложившейся после февраля 2022 года, компания приняла решение отказаться от части новых стандартов.

«Торговое оборудование вносит большой вклад в стоимость запуска торговой точки, и нам пришлось пойти в сторону удешевления концепта, поскольку стоимость оборудования выросла порядка 40% с февраля 2022 года, — рассказала Екатерина Митрохова. — Также мы добавили в контракты для наших франчайзи возможность использовать уже действующее оборудование или восстановленное б/у оборудование. „Фасоль“ — это в основном магазины у дома, в которых предполагается продажа большого количества свежей продукции, а значит нужно много холодильного и морозильного оборудования, которое является наиболее дорогим. Мы пошли на эти шаги, чтобы облегчить предпринимателям вход во франшизу и при этом не снизить качество магазинов».

По словам эксперта, также выросли сроки производства торгового оборудования. Сейчас от заказа до поставки оборудования проходит 6–8 недель, тогда как раньше этот процесс занимал максимум 4 недели. В связи с этим сроки запуска нового магазина увеличились до 90 дней.

Посмотрите видеозапись конференции «Торговое оборудование в ритейле: как изменился пул поставщиков, какие решения ищет ритейл?».

«Фасоль» планирует начать предлагать партнерам открывать дарксторы и хард-дискаунтеры по франшизе

Metro открыла собственную «Фасоль» в «Фуд Сити»

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия «Торговое оборудование в ритейле»-2023

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Логотип Фасоль

Фасоль

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов разных форматов. Магазины современного формата, распол...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фасоль»: на 40% выросла стоимость оборудования за полтора года

О подорожании торгового оборудования и увеличении сроков его производства в ходе онлайн-конференции «Торговое оборудование в ритейле: как изменился пул поставщиков, какие решения ищет ритейл?», организованной порталом Retail.ru, рассказала Екатерина Митрохова, руководитель отдела операционного развития франчайзинга «Фасоль», Metro.

Источник: «Фасоль»

Источник: «Фасоль»

Компания Metro помогает своим франчайзи как открывать магазины «Фасоль» с нуля, так и переоборудовать уже действующие магазины. В 2021 году в концепции магазинов «Фасоль» произошел ребрендинг, и в оформлении точек появились различные современные и деревянные элементы и оборудование в темных цветах. Однако из-за ситуации на рынке оборудования, сложившейся после февраля 2022 года, компания приняла решение отказаться от части новых стандартов.

«Торговое оборудование вносит большой вклад в стоимость запуска торговой точки, и нам пришлось пойти в сторону удешевления концепта, поскольку стоимость оборудования выросла порядка 40% с февраля 2022 года, — рассказала Екатерина Митрохова. — Также мы добавили в контракты для наших франчайзи возможность использовать уже действующее оборудование или восстановленное б/у оборудование. „Фасоль“ — это в основном магазины у дома, в которых предполагается продажа большого количества свежей продукции, а значит нужно много холодильного и морозильного оборудования, которое является наиболее дорогим. Мы пошли на эти шаги, чтобы облегчить предпринимателям вход во франшизу и при этом не снизить качество магазинов».

По словам эксперта, также выросли сроки производства торгового оборудования. Сейчас от заказа до поставки оборудования проходит 6–8 недель, тогда как раньше этот процесс занимал максимум 4 недели. В связи с этим сроки запуска нового магазина увеличились до 90 дней.

Посмотрите видеозапись конференции «Торговое оборудование в ритейле: как изменился пул поставщиков, какие решения ищет ритейл?».

«Фасоль» планирует начать предлагать партнерам открывать дарксторы и хард-дискаунтеры по франшизе

Metro открыла собственную «Фасоль» в «Фуд Сити»

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

фасоль, продукты питания, исследование, персонал, metro«Фасоль»: на 40% выросла стоимость оборудования за полтора года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fasol-na-40-vyrosla-stoimost-oborudovaniya-za-poltora-goda/2023-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052