Собственное производство

Материалы с термином «Собственное производство»
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%» 3496 24.05.2024
Интервью
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов» 3469 14.05.2024
Интервью
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Сельская пекарня сети «Доверие» 2968 10.05.2024
Кейс
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Андрей Шмаков, «Шмак»: «В Чикаго я сорок минут стоял в очереди, чтобы получить сэндвич с тушеным мясом» 5339 07.04.2024
Интервью
Обладатель звезды Michelin открыл закусочную, предлагающую блюдо его собственного изобретения – шмак. Что это и с чем его едят?
Как Greenway управляет миллионом заказов в месяц 4069 13.03.2024
Кейс
Прибыль выросла на 10%, а скорость сборки заказов – в 5 раз после внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2».
Драйверы роста элитного алкоголя в России: новые стратегии брендов и ритейла 3485 19.01.2024
Товар на полку
Глобальные компании теряют позиции, уступая полки локальным игрокам.
Итоги ресторанного рынка-2023: неожиданный рост и новые трудности 28416 28.12.2023
Статья
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и прогнозами.
Хлебная полка флагмана «Караван баши»: свежий хлеб каждые 30 минут 4752 22.12.2023
Кейс
От оборудования до выкладки – как организовать производство и повышать продажи хлебобулочной продукции.  
Фирменная розница становится гибридной 8202 31.10.2023
Товар на полку
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
Хельмар Шернек, «Командор»: «Работать на перспективу выгоднее, чем продаться и получить быстрые деньги» 4737 25.09.2023
Интервью
Об управлении разными форматами, ДНК компании, силе Сибири, локальном патриотизме и долгосрочной конкурентоспособности.
Максим Колесников, «Кормим правильно»: «Стремимся максимально наполнить корзину покупателя продуктами под нашей маркой» 4413 13.09.2023
Интервью
Уфимская сеть из 8 магазинов продуктов для здорового питания делает ставку на СТМ и ориентируется на аудиторию «средний – средний плюс».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052