DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
1 мая 2024, 16:54 773 просмотра

ВсеИнструменты.ру: россияне идут в походы на майские

ВсеИнструменты.ру

Эксперты онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировали спрос россиян на товары для отдыха на природе и туристическое снаряжение в апреле 2024 года и сравнили эти данные с аналогичным периодом прошлого года. 

По итогам аналитики очевидно, что россияне активно готовились к рыбалке во время походов. Спрос на категорию “Лодки” в апреле 2024 года вырос на 58% по сравнению с прошлым годом. Активнее всего лодки покупали в Краснодаре (+200%), Нижнем Новгороде (+194%) и Самаре (+184%). 

Так, в России на 12% вырос спрос на товары категории “Туристическое снаряжение”. При этом видно, что спрос зависит от погодных условий и особенностей туризма в каждом регионе. Снижение интереса к туристическому снаряжению было зафиксировано в Перми (-24%) и Челябинске (-12%). Активно росли продажи в Казани (+23%) и Санкт-Петербурге (+16%). 

Весной россияне чаще покупали товары для разведения огня и приготовления еды на природе. Самыми популярными стали сухое горючее, жидкости для розжига и топливные брикеты. Также в топе продаж портативные радиостанции и рации

В Москве наибольшим спросом пользуются товары для разведения огня. Раскладные столы и стулья чаще всего покупали в Волгограде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, мини-газовые плиты и аккумуляторы холода – в Краснодаре, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, термокружки – в Перми и Новосибирске, а металлодетекторы – в Самаре. Популярными товарами также стали столовые приборы, ножи и мультитулы. Их продажи выросли во всех регионах.

Теги: diy e-commerce
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВсеИнструменты.ру: россияне идут в походы на майские

Эксперты онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировали спрос россиян на товары для отдыха на природе и туристическое снаряжение в апреле 2024 года и сравнили эти данные с аналогичным периодом прошлого года. 

По итогам аналитики очевидно, что россияне активно готовились к рыбалке во время походов. Спрос на категорию “Лодки” в апреле 2024 года вырос на 58% по сравнению с прошлым годом. Активнее всего лодки покупали в Краснодаре (+200%), Нижнем Новгороде (+194%) и Самаре (+184%). 

Так, в России на 12% вырос спрос на товары категории “Туристическое снаряжение”. При этом видно, что спрос зависит от погодных условий и особенностей туризма в каждом регионе. Снижение интереса к туристическому снаряжению было зафиксировано в Перми (-24%) и Челябинске (-12%). Активно росли продажи в Казани (+23%) и Санкт-Петербурге (+16%). 

Весной россияне чаще покупали товары для разведения огня и приготовления еды на природе. Самыми популярными стали сухое горючее, жидкости для розжига и топливные брикеты. Также в топе продаж портативные радиостанции и рации

В Москве наибольшим спросом пользуются товары для разведения огня. Раскладные столы и стулья чаще всего покупали в Волгограде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, мини-газовые плиты и аккумуляторы холода – в Краснодаре, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, термокружки – в Перми и Новосибирске, а металлодетекторы – в Самаре. Популярными товарами также стали столовые приборы, ножи и мультитулы. Их продажи выросли во всех регионах.

diy, e-commerceВсеИнструменты.ру: россияне идут в походы на майские
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vseinstrumenty-ru-rossiyane-idut-v-pokhody-na-mayskie/2024-05-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052