Практика
Торговля: образование и карьера
Устойчивое развитие
11 января 2024, 12:15 1068 просмотров

Путь наставника

ГК "ЛАМА"

Алина Коренчук – сотрудник компании «ЛАМА», который использует все возможности развития, чтобы добиться своей цели. Ей на то, чтобы получить повышение понадобились вера в себя, желание и один год работы в нашей компании. 

Семейное дело

У меня вся семья работает в торговле. Мне тоже хотелось посвятить себя этой сфере, и я пошла учиться в КИПТСУ на товароведа. Несколько раз проходила практику в «ЛАМЕ» во время учебы. Здесь я поняла, что иду в правильном направлении и хочу развиваться именно в этой компании, потому что в «ЛАМЕ» мне помогали, объясняли, учили и поддерживали. Мне было совершенно не сложно, наоборот, создавалось ощущение, что я здесь своя. Конечно, устраиваясь в компанию после колледжа, я понимала, что не стану сразу управляющей магазином. Мне хотелось пройти этот путь по ступенькам: начать с продавца, затем товароведом и так далее. Именно такой путь верный и важный, ведь только так можно получить необходимый для руководящей должности опыт. Сейчас я работаю продавцом в SPAR-е по адресу улица Калинина, 145, г. Северск. 

Источник вдохновения

Продавать – у меня в крови. Мой папа вдохновлял меня с детства своим примером. Я всегда смотрела, как он работает и заряжалась его доброй энергетикой. Случай, который произошел у него в цветочном магазине, запомнился мне на всю жизнь. Женщина выбрала букет, а потом поняла, что денег на него не хватает. Папа видел ее горящие глаза и решил выручить ее. Он предложил забрать цветы, а деньги принести, как появятся. Позже женщина пришла со словами благодарности и заплатила в два раза больше. Это научило меня быть отзывчивой и доброй к окружающим. 

Поиск гармонии

Через полгода работы в компании я подала заявку на участие в проекте «Карьерная перезагрузка». Мне хотелось двигаться дальше. Я успешно прошла все этапы проекта и мне предложили новую должность. Девушка, которая принимала профориентационные тесты, не знала, что я обучалась на товароведа. Но по результатам теста она сделала верные выводы и сказала, что мне подойдет должность товароведа. Так мне назначили стажировку в другом магазине. Это было перед Новым годом, когда в нашем SPAR-е случился коллапс. Покупателей увеличилось вдвое, а некоторые сотрудники находились на больничном. Нужно было выручать коллег. В этот момент у меня не было даже мыслей уходить, ведь я понимала, насколько важна моя помощь. Я приняла решение остаться и не пошла на стажировку. Обиды или чувства вины перед собой не было, лишь только ощущение, что я что-то не успела. Хотя, возможно, могла бы сделать и большее.

Дорога к знаниям

После того, как ситуация в магазине нормализовалась, я продолжила свой карьерный путь. Узнала, что можно стать наставником и обучать новых сотрудников. Это было для меня новым и неизведанным. Я не боюсь перемен и иду смело за новыми знаниями. Поэтому попросила управляющую записать меня на обучение по наставничеству. Помню, мы сидели группой, нам задавали вопросы, на которые отвечали только я и другой сотрудник. Я просто не могла молчать, ведь я понимала, что на многое интуитивно знаю ответы. Преподаватель намекнула нам, что нужно дать и другим возможность ответить. Мне было чертовски сложно терпеть и не выкрикивать ответы, – смеется Алина.

Когда мы закончили обучение, за мной закрепили нового сотрудника. Это было волнительно. Все было официально, я вела дневник стажировки, лист оценки. Обучала женщину, намного старше меня, и к моему удивлению, она внимательно и с интересом слушала меня, задавала вопросы и выполняла задания. В этот момент я поняла, как мне нравится обучать, мне это легко дается. Каково было мое удивление, когда мне выплатили премию за наставничество. Было очень приятно.

Безупречный сервис

Сейчас за мной закреплены отдел здорового питания и химия. У меня покупатели часто спрашивают про продукцию Живое питание. Раньше для меня этот отдел был неизведанным, я не знала, что для чего используется. Сейчас, когда это уже стал мой отдел, я изучила все составы продукции, знаю ее полезные свойства. Мне это интересно, я считаю, что каждый продавец должен знать то, что он представляет и продает. А также важно добродушное отношение к покупателям, это залог успеха в торговле. У нас в коллективе все сотрудники вежливые, отзывчивые. 

Новая глава

Совсем скоро Алину переведут на должность товароведа в другой магазин, ей уже предложили пройти стажировку. 

– Вы знаете, уходить от слаженного, дружного коллектива тяжело, но я думаю, со всем справлюсь. Для меня опыт и карьерный рост важны, - говорит Алина Коренчук.

Управляющая магазином, в котором пока еще работает Алина, поддерживает ее и советует не оглядываться назад.

– С одной стороны я так не хочу отпускать нашу звездочку, но с другой стороны я рада, когда человек идет по карьерной лестнице вверх и у нее случился трамплин на объекте, который компания вверила мне. Я отпускаю ее в светлое будущее с благодарностью и легкостью. Вижу, что она привязана к нам, но я сказала ей: «Для того, чтобы сделать следующий шаг по ступенькам и подняться, вторую ногу нужно отпустить», - говорит Ольга Михеева, управляющая магазином SPAR (ул. Калинина, 145, г. Северск).

– Мое обучение в колледже и практика в «ЛАМЕ» мне помогли достичь успеха. Когда у меня спрашивают, где я работаю, я с гордостью отвечаю: «Работаю в «ЛАМЕ» продавцом и наставником». Также большую роль в моем становлении играют родители. Они гордятся мной, – с волнением в голосе рассказывает Алина. – Папа редко мне говорит такие теплые слова, но они всегда так западают в душу. Поддержка родителей и теплые отношения в семье очень важный фактор в развитии карьеры детей. 

Поделиться публикацией:
Источник: ГК "ЛАМА"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Путь наставника

Алина Коренчук – сотрудник компании «ЛАМА», который использует все возможности развития, чтобы добиться своей цели. Ей на то, чтобы получить повышение понадобились вера в себя, желание и один год работы в нашей компании. 

Семейное дело

У меня вся семья работает в торговле. Мне тоже хотелось посвятить себя этой сфере, и я пошла учиться в КИПТСУ на товароведа. Несколько раз проходила практику в «ЛАМЕ» во время учебы. Здесь я поняла, что иду в правильном направлении и хочу развиваться именно в этой компании, потому что в «ЛАМЕ» мне помогали, объясняли, учили и поддерживали. Мне было совершенно не сложно, наоборот, создавалось ощущение, что я здесь своя. Конечно, устраиваясь в компанию после колледжа, я понимала, что не стану сразу управляющей магазином. Мне хотелось пройти этот путь по ступенькам: начать с продавца, затем товароведом и так далее. Именно такой путь верный и важный, ведь только так можно получить необходимый для руководящей должности опыт. Сейчас я работаю продавцом в SPAR-е по адресу улица Калинина, 145, г. Северск. 

Источник вдохновения

Продавать – у меня в крови. Мой папа вдохновлял меня с детства своим примером. Я всегда смотрела, как он работает и заряжалась его доброй энергетикой. Случай, который произошел у него в цветочном магазине, запомнился мне на всю жизнь. Женщина выбрала букет, а потом поняла, что денег на него не хватает. Папа видел ее горящие глаза и решил выручить ее. Он предложил забрать цветы, а деньги принести, как появятся. Позже женщина пришла со словами благодарности и заплатила в два раза больше. Это научило меня быть отзывчивой и доброй к окружающим. 

Поиск гармонии

Через полгода работы в компании я подала заявку на участие в проекте «Карьерная перезагрузка». Мне хотелось двигаться дальше. Я успешно прошла все этапы проекта и мне предложили новую должность. Девушка, которая принимала профориентационные тесты, не знала, что я обучалась на товароведа. Но по результатам теста она сделала верные выводы и сказала, что мне подойдет должность товароведа. Так мне назначили стажировку в другом магазине. Это было перед Новым годом, когда в нашем SPAR-е случился коллапс. Покупателей увеличилось вдвое, а некоторые сотрудники находились на больничном. Нужно было выручать коллег. В этот момент у меня не было даже мыслей уходить, ведь я понимала, насколько важна моя помощь. Я приняла решение остаться и не пошла на стажировку. Обиды или чувства вины перед собой не было, лишь только ощущение, что я что-то не успела. Хотя, возможно, могла бы сделать и большее.

Дорога к знаниям

После того, как ситуация в магазине нормализовалась, я продолжила свой карьерный путь. Узнала, что можно стать наставником и обучать новых сотрудников. Это было для меня новым и неизведанным. Я не боюсь перемен и иду смело за новыми знаниями. Поэтому попросила управляющую записать меня на обучение по наставничеству. Помню, мы сидели группой, нам задавали вопросы, на которые отвечали только я и другой сотрудник. Я просто не могла молчать, ведь я понимала, что на многое интуитивно знаю ответы. Преподаватель намекнула нам, что нужно дать и другим возможность ответить. Мне было чертовски сложно терпеть и не выкрикивать ответы, – смеется Алина.

Когда мы закончили обучение, за мной закрепили нового сотрудника. Это было волнительно. Все было официально, я вела дневник стажировки, лист оценки. Обучала женщину, намного старше меня, и к моему удивлению, она внимательно и с интересом слушала меня, задавала вопросы и выполняла задания. В этот момент я поняла, как мне нравится обучать, мне это легко дается. Каково было мое удивление, когда мне выплатили премию за наставничество. Было очень приятно.

Безупречный сервис

Сейчас за мной закреплены отдел здорового питания и химия. У меня покупатели часто спрашивают про продукцию Живое питание. Раньше для меня этот отдел был неизведанным, я не знала, что для чего используется. Сейчас, когда это уже стал мой отдел, я изучила все составы продукции, знаю ее полезные свойства. Мне это интересно, я считаю, что каждый продавец должен знать то, что он представляет и продает. А также важно добродушное отношение к покупателям, это залог успеха в торговле. У нас в коллективе все сотрудники вежливые, отзывчивые. 

Новая глава

Совсем скоро Алину переведут на должность товароведа в другой магазин, ей уже предложили пройти стажировку. 

– Вы знаете, уходить от слаженного, дружного коллектива тяжело, но я думаю, со всем справлюсь. Для меня опыт и карьерный рост важны, - говорит Алина Коренчук.

Управляющая магазином, в котором пока еще работает Алина, поддерживает ее и советует не оглядываться назад.

– С одной стороны я так не хочу отпускать нашу звездочку, но с другой стороны я рада, когда человек идет по карьерной лестнице вверх и у нее случился трамплин на объекте, который компания вверила мне. Я отпускаю ее в светлое будущее с благодарностью и легкостью. Вижу, что она привязана к нам, но я сказала ей: «Для того, чтобы сделать следующий шаг по ступенькам и подняться, вторую ногу нужно отпустить», - говорит Ольга Михеева, управляющая магазином SPAR (ул. Калинина, 145, г. Северск).

– Мое обучение в колледже и практика в «ЛАМЕ» мне помогли достичь успеха. Когда у меня спрашивают, где я работаю, я с гордостью отвечаю: «Работаю в «ЛАМЕ» продавцом и наставником». Также большую роль в моем становлении играют родители. Они гордятся мной, – с волнением в голосе рассказывает Алина. – Папа редко мне говорит такие теплые слова, но они всегда так западают в душу. Поддержка родителей и теплые отношения в семье очень важный фактор в развитии карьеры детей. 

продажи, развитие, результаты, рейтинг, розничная торговля, розничные сети, сотрудникиПуть наставника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/put-nastavnika/2024-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052